Производить то, что продается, а не то, что производится

Осязаемые ресурсы компании

+материально-технические и финансовые активы организации

Одна из страгий конкуренции, предусматривающая стремление организации к минимальным расходам при производстве и распределении туристских услуг, чтобы установить более низкие цены и расширить свою долю рынка.

Стратегия лидирующих позиций по издержкам

Одна из страгий конкуренции, предусматривающая нацеленность на завоевание компанией первенства по уровню сервиса, по качеству продукции, по технологиям обслуживания и т.п.; направлена на предоставление потребителям особых (уникальных услуг), являющихся модификацией стандартных

Стратегия дифференциации

Одна из страгий конкуренции, предусматривающая выбор ограничений по масштабам сферы деятельности организации с концентрацией ее деятельности на относительно небольшой целевой группе потребителей, части товарного ассортимента или каком-либо аспекте деятельности

Стратегия концентрации

Одна из страгий конкуренции, предусматривающая, что организация первой предлагает на рынке оригинальную туристскую услугу

Стратегия раннего выхода на рынок

Одна из страгий конкуренции, предусматривающая получение конкурентных преимуществ за счет соединения нескольких компаний с целью совместного использования ресурсов, совместного опыта, маркетинговых разработок, управленческого опыта и т.д.

Стратегия интеграции

Основные характеристики услуги

Непостоянство качества и несохраняемость

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы

Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

Организация поездок, связанных с бизнес-мотивами

MICE-туризм

Организация туров как с сопровождением так и без сопровождения гида по местам культурных памятникам и историческому наследию

Культурный туризм и турне

Одна из основных черт сферы услуг, благодаря которой их невозможно попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь вплоть до момента их продажи

Неосязаемость

Одна из основных черт услуг, благодаря которой их качество в значительной степени зависит от того, кто их оказывает, когда и каким именно образом

Непостоянство качества

Обращение товаров (работ, услуг) и денег в области туристской деятельности

Туристский рынок

Отрасль экономики, основной сферой деятельности которой является предоставление туристских услуг, создание туристского продукта, их продвижение и реализация на внутреннем и международном рынках

Туристская отрасль

Один из детерминантов важности цены, при котором покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами

Эффект уникальной ценности

Один из детерминантов важности цены, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов

Эффект осведомленности об аналогах

Один из детерминантов важности цены, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению

Эффект трудности сравнения

Один из детерминантов важности цены, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода

Эффект суммарных затрат

Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами

Выбор целевых сегментов рынка

Основная цель сегментации рынка

Разделение рынка на однородные группы, выявление целевых групп для эффективного продвижения продукта

Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями мар­кетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворен­ности

Концепция маркетинга

Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем

Личные продажи

Ощущаемый человеком недостаток в чем- либо необходимом это

Нужда

Очередность этапов жизненного цикла товара

Наши рекомендации