Цель и задачи освоения дисциплины

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Невинномысский технологический институт (филиал)

УТВЕРЖДАЮ

Директор НТИ (филиал) СКФУ

______________ Л.В. Пешкова

"___" ______________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ПСИХОЛОГИЯ

Направление подготовки – 080200 Менеджмент

Профиль подготовки – Менеджмент организации

Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр

Форма обучения – Очная

Учебный план – 2013 года

Изучается в 2семестре

Объем занятий: итого 4 з.е. 144ч.
В т. ч. аудиторных 2,22 з.е. 80 ч.
Из них:
Лекций 1,11 з.е. 40 ч.
Лабораторных работ    
Практических занятий 1,11 з.е. 40 ч.
Самостоятельная работа 1,77 з.е. 64 ч.
Зачет 1 з.е. 36 ч.
  Зачет 2 семестр
СОГЛАСОВАНО: РАЗРАБОТАНО:
Зав. (выпускающей) кафедрой ЭБУиА _______________________ А.Я. Глушко     Зам. директора по УР НТИ (филиал) СКФУ _____________________ А.Л. Проскурнин     Рассмотрено УМК НТИ (филиал) СКФУ "______" _____________ 2013 г. протокол №____________ Председатель УМК________Лубенцова Е.В. Зав. кафедрой ЭБУиА _________________ А.Я. Глушко     Разработчик – доцент ЭБУиА _____________________ И.Н. Меньшикова     Рекомендовано к размещению на образовательном портале СКФУ ______________________Е.А. Конопко "_____" _____________ 2013 г.

Невинномысск, 2013

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Невинномысский технологический институт (филиал)

ПСИХОЛОГИЯ

Рабочая программа

Направление подготовки – 080200 Менеджмент

Профиль подготовки – Менеджмент организации

Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр

Форма обучения – Очная

Учебный план – 2013 года

Невинномысск, 2013

Печатается по решению

Учебно-методического совета

Северо-Кавказского федерального

университета

Психология:программа / сост. Меньшикова И.Н.– Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2013. – 14 с.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации «бакалавр». Утверждена на заседании кафедры ЭБУиА (протокол № 8 от 29.03.2013 г.).

Предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100 Экономика.

СоставительМеньшикова И.Н.

© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2013

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи освоения дисциплины.. 5

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 5

3. Связь с предшествующими дисциплинами. 5

4. Связь с последующими дисциплинами. 5

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.. 6

6. Структура и содержание дисциплины.. 7

7. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения лекций. 8

8. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения лабораторных работ. 9

9. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения практических (семинарских) занятий. 10

10. Виды и содержание самостоятельной работы студента; формы контроля. 12

11. Рейтинговая оценка знаний студента. 12

12. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) 13

13. Примерная тематика заданий для самостоятельной работы студентов. 13

14. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 13

Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Психология» является формирование набора общекультурных ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-14 15 будущего бакалавра по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент.

В ходе изучения дисциплины «Психология» студенты должны повысить собственную психологическую культуру; сформировать целостное представление о психологических особенностях человека как факторах успешности его жизнедеятельности; уметь самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий.

Основными задачами изучения дисциплины «Психология» являются:

- ознакомление с основными направлениями развития психологической науки;

- овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психического, проблемы личности, мышления, общения и деятельности;

- приобретение опыта анализа профессиональных и учебных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии и развития деятельности;

- приобретение опыта учета индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности;

- подготовки и проведения основных видов учебных занятий;

- ознакомление с методами развития профессионального мышления, технического творчества.

Наши рекомендации