С вами учим мы заворожено
Вы так высоко парите
Средь законов физики и знаков,
Но мы к Вам пришли, простите,
Потому что очень любим Вас.
Диана с гитарой + Хор(песня Батарейка)
Поем
воу воу ия иё,Физика.
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном уходим восвоясе,
нам было так хорошо, в объятьях с амперментром,
из школы сдует теперь, нас переменным ветром.
Припев:
воу воу ия иё,Физика. (2 р).
2куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
и сила тока держать не сможет нас злодейка,
но у любви к физике не сядет батарейка.
Припев:
воу воу ия иё,Физика. (2 р).
Сцена №8 Биология
Гуйван, Клименкова,Миша, Влад, Леша Д., *Аня С.(главная)
Гуйван -Не только наш соц-тех любит опаздывать на физику, но и хим-био любит покушать в столовой, а то и поспать дома….
Музыка. Сценка. Входит в класс МаксимМихайлович(Лучкин Миша).
ММ: Здравствуйте, на чем мы остановились?..
В класс входят двое опоздавших.
Девушка: Извините, пожалуйста, можно войти?
ММ: Ну, почему опоздала, только придумай причину поинтереснее, а не как обычно, про пробки.
Девушка: (тараторя) тут такая история, я красилась, потом моргнула, ресницы отвалились, ну не могу же я прийти в школу без ресниц, пришлось приклеивать, а потом еще колготки порвались, побежала переодевать, а потом еще…
ММ: Да-да, я понял… ну, это уважительная причина, садись.
(переводит взгляд на второго опоздавшего)
А ты кто? Я тебя не узнаю что-то?
Влад: А вот так?
(складывает руки, кладет на них голову, как будто спит на парте)
ММ: Ааа, Ермошин, ой, даже не хочу слушать твои объяснения, иди к доске! Расскажи нам про функции крови.
Влад: Ааа… функции крови. Кровь нужна человеку, чтоб зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц
ММ: Ермошин, ты, наверное, перегрелся на солнце… садись! Так, про анатомию человека нам расскажет… Двойных.
Леша выходит к доске
ММ: Где находится аппендикс?
Леша: Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю…
ММ: Понятно… берем желудок
(Леша берет мозг),
это мы не берем, а включаем, берем желудок, где находится желудок?
(Леша в панике показывает на всего человека)
Господи, куда поступает еда?
(Л. Показывает на рот)
Куда она идет дальше?
(Л. Показывает на прямую кишку)
Да, Господи, где промежуточный вариант?
(прикрепил желудок)
Так, берем сердце, где находится у человека сердце?
Леша: А это мужчина или женщина?
ММ: А что, есть разница?!
Леша: Просто у женщин нет сердца…
ММ: Так, я тебе сейчас единицу поставлю!
(Леша хватается за сердце, понимает где оно и прикрепляет сердце)
Допустим. Покажи язык
(Л. высовывает язык)
Да на доске покажи!
(Л. встает перед очертанием человека и показывает язык)
Боже ты мой! Берем печень! Печень ставим на место!
(Леша высунув язык пытается найти место печени)
Холодно! Еще холоднее! Вообще заморозки! А я смотрю, ты не улавливаешь суть игры!..
(Л. высунув язык, качает головой)
Да убери ты язык! Где почки у человека находятся?!
(Леша нервничая, думает, где же находятся почки)
Ты не помнишь, где находятся у человека поч…
(Л. останавливает жестом)
Давай вспомним, где же они могут быть
(Л. показывает, как человека, лежащего на полу, бьют ногами, потом хватается за почки на своем теле, берет почки с доски и прикрепляет)
И вот так у тебя располагаются почки?
(Л. бьет по одной почке на доске и медленно перетаскивает ее вниз)
ММ: Бери легкое, берем второе легкое
(Л. удивительно смотрит на ММ, и пальцами спрашивает, а их, что два)
ММ: Да, Двойных, их 2 у человека! Ты мог бы хоть какую-нибудь шпаргалку сделать, я же предупреждал, что буду спрашивать!
(Л. задирает рубашку, а там наклеенные органы)
ММ: Сел на место, два!!!хмммм… Ну или удиви меня чем-нибудь…
Песня.
(на мелодию из мюзикла Нотердам)
Рай, обещают рай твои занятья.
Дай, дай мне опыт свой, свои понятья,
Знай, нам биологии сладка святая власть.
Кто не учил её, не знает слова «страсть».
Свет от Надежды греет нашу душу,
Пусть ты порой её совсем не слушал
Мысль, тех строгих формул и задач лихая стать
О, мой учитель, как ты много смог мне дать!
Припев : Мои капризы и желанье поболтать
Ты принимал все с пониманьем, словно мать.
Нет, мы не забудем долго доброты твоей,
Прости нам глупости, прости своих детей!
И после школы в жизни взрослой и другой
Мы долго будем жить, хранимые тобой.
Припев : Тычинка, пестик, флора, фауна – финал.
Мы просвещёнными придём на школьный бал.
Да, вооружённые, не страшен нам ЕГЭ,
Благодаря вам, с ним на дружеской ноге.
Спасибо вам за доброту, за альтруизм.
Своим примером дали нам путёвку в жизнь.
Сцена №9 МХК
Майя, Дима, Настя С
Соня, Настя Сем., Орлов+Женя, Асик, Леша Кр+женская танцевальная группа
Майя-Графики, соц опросы, ООО!! наши рейтинги растут.
Дима - О, смотрите, коллеги, о нас уже пишут в газетах. Наша стратегия верна!
Настя С-Л.А.- Господа, а давайте ка заглянем в физкультурный…простите, хореографический зал, там как раз идет подготовка к ЕГЭ по МХК.
Майя+Дима- По МХК???
Настя-ЛА - По мировой хореографической культуре.
Дима- Это интересно, пойдемте……
Музыка, свисток(выбегают мальчикии и девочки)
Орлов(учитель).- Упали! Отжались! Устали. Поднялись. Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
А теперь сдаем зачет по легкой атлетике!
Девочки поют…:
Помнишь, ты пятерку обещал,
Только бегать нету больше сил,
Не забудем вечно мы спортзал,
И слова, что ты нам всем говорил:
Припев:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
И тогда мы сможем выиграть соревнованья,
Ловкость и уменье,
Воля и терпенье...
И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!
Свисток
Орлов-Меньше разговоров! Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Вбегает Ирина Викторовна с Любовью Андреевной
Соня-Что вы! Микаэл Арамович, у нас же совершенно новый подход к обучению!
Настя Сем.-теперь у нас не просто урок физ-ры, а урок Мировой Хореографической культуры.
Соня-Итак(улыбаясь)Начинаем! Урок ведут-преподаватели высшей категории, незаслуженно забытые артистки, Ульяна Вывих Лодышкина и Майя Разрыв Связкина.
Звучит «Полька» Рахманинова.
-Мальчики…Мальчики! Мальчики!
Скорее!Скорее!Скорее! ЕГЭ не ждет!
(Мальчики важно выбегают к станку, и выбегают четверо с палкой)
-К станку!
(встают)
Итак! Часть А.Базовый Уровень. Технический мастер-класс! Так, мальчики, в первую позицию, прошу…Ручку!
(рука за спинку)
Ступни!Спинку держим!
(выпрямляются) Деми плие!
(Делают маленькое приседание)
И Раз, два, три, и раз, два, три! Спинку прямо держим! Три! Животик втянули!Вообще все втянули! Закончили!
-Теперь вторая позиция! Вторая! Ножки встороны, пожалуйста! Гранд плие
(делают польшое присядание)
И раз, два, три! Еще ниже садимся! Коленочки в стороны! Ровнее, Женя, ровнее! Три! Ниже приседай! Закончили!
-Поменяли ручку. Третья позиция!
Батман тандю! Ножку вперед, В сторону, назад! И раз, два, три! И вперед, и в строну, и назад(певуче).Ручку все время держим…! Женя, хорошо..!
(Одни другого толкает.Учитель замечает…)
-Так! Что это такое! Закончили! Поменяли руку! Батман тандю Жете! Ножку поднимаем на 45 градусов! И раз, два, три!И раз, два ,три! Закончили! Мальчики! Прошу, готовимся ко второй части ЕГЭ! Часть В. Классический танец.
(Музыка «Лебединое озеро» Короткий танец)
-А теперь часть С.Свободная композиция! Никаких рамок! Никаких границ!
Леша-Вообще никаких границ?? Точно??
Учитель- Да, да, точно, это же 3-ая часть.
Леша- Заметьте, не я это предложил.
Лешин танец.
(Танец девочек)
Орлов-Ну что ж, Блестяще! ЕГЭ по Мировой Хореографической Культуре сдано!!! На отлично!
Сцена №10 Лит-ра
Света-Наряду с новыми образовательными технологиями применяются и новые виды зачетных работ. Уходят в прошлое ученические презентации. Теперь зачет по литературе можно сдать, например, в жанре немого кино!
Фильм «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
Сцена №11 История
Света, Асик, Ермошин, Женя+Ученики-Хор
Род.собрание- Дима, Ася, Асик
Идет МС и ученик навстречу друг другу.
Уч-Ой, Майя Сергеевна, вы так сегодня хорошо выглядите, у вас такие вкусные духи. А у нас будет сегодня проверочная?
МС- О, а почему бы и нет, я не планировала, но идея хорошая, на первом уроке опрос, а на втором проведем проверочную, садитесь, на прошлом уроке мы проходили историю Франции. Остановились на династии Людовиков. В 17 веке Людовик 13 предложил создать элитную воинскую часть для своей личной охраны, гвардейских мушкетеров. А о походах гвардейских мушкетеров нам расскажет?? Ммм (кто-то)
Уч - Ну, Майя Сергеевна, почему всегда я? И вообще историю лучше видеть своими глазами, чем слушать
МС - Ты что … придумал машину времени?? и мы можем вернуться назад и посмотреть, как это было ?
Уч - Да нет же, я предлагаю провести спиритический сеанс и вызвать сюда двух мушкетеров, пусть они сами нам все и расскажут
МС - Хмм, интересно
(Садится рядом с учениками)
Уч- У меня есть магический шар. Положим руки на него
Я вызываю двух мушкетеров, Я вызываю двух мушкетеров
(выскакиваю два мушкетера). Музыка из мушкетеров.
1 муш- Именем короля, требую поставить … четыре в аттестат по истории.
2 м- Черт возьми, сударь, я с вами не согласен. Именем великой французской революции требую поставить () пять..
1м - Решим это в честной дуэли , сударь.
2м - Каналья, я отвечу вам на ваше предложение
1м - Сражайся как мужчина
2м - Слезай с коня ()
1м - Окей
(слезает с коня)
2м- Сейчас ты познакомишься с моей рапирой.
(Достает меч)
(сражаются на мечах)
МС - Товарищи мушкетеры, остановитесь.
(один из мушкетеров убивает другого)
1м - Друг, передай Констанции, что я любил ее….
2м - Что еще мне для тебя сделать?
1м - … пять в аттестат! (умирает)
МС - (),() хватит. Когда вы перестанете прикалываться. Замечу, сударь, что в 17 веке кроссовок еще не было, да и голоса мне ваши, очень знакомы. () я ставлю два за ответ. А спиритический сеанс мы продолжим. (садятся) Я вызываю родителей (),(),().Я вызываю родителей (),(),()
Бетховен. Судьба стучится в дверь.
После собрания
Входит мама
Р - А я пропылесосил
М- Что делаешь?
Р - Историю
М - Сейчас отец придет, он тебе устроит
П - Дебильный завод, откуда столько придурков на один квадратный метр, всем бы руки бы по отрывал. Мать, что на собрании сказали?
Р - Маааама
М - Двойку по истории получил и курит он….
П - Кури, давай
(Мотает головой)
(отец засовывает пачку)
П - Кури, давай, на, поджигай. Не хочешь? Значит, месяц у меня будешь без компьютера, без интернета, без мобильного телефона, да еще без телевизора.
(Сын поджигает пачку)
П-Я тебе сейчас устрою!
-Знаете, историю лучше творить, чем учить.
- Майя Сергеевна, на ваших уроках мы вместе творили историю.
-Повезет нашим потомкам, они будут учить столько дат и событий, которые им сотворим мы.
-А мы уже в школьной истории.
-А вы, Майя Сергеевна, вошли не только в историю, но и в наши сердца!
Песня Дописывается!!!
Кто от шпильки до булавки,
Кто от туфелек до шляпки
Элегантность сама,
От тебя без ума
Выпуск наш почтенный
Класс любимый твой,
Близкий и родной
И когда легко и просто
Отвечаешь на вопросы
Мы все ловим ваш взгляд
Все пятерку хотят
Телефоны молчат -
Красоте салют.
Леди, как вас зовут?
Припев:
Майя, леди Майя.
Майя, леди Майя
Вы само совершенство,
Вы само совершенство
От улыбки до жестов
Выше всяких похвал
Ах какое блаженство,
Ах какое блаженство
Знать что вы совершенство,
что вы наш -идеал.
Майя, леди Майя,
Майя, леди Майя - Майя!
Кто ангины и простуды
Лечит лучше чем микстуры
И легко без затей
Лучше всяких врачей
Всех людей спасает
Летом и зимой
Лишь улыбкой одной
Дети могут стать взрослее,
Только я не постарею
И опять и опять
Будут все вспоминать
И мечтать о встрече
Пусть пройдут года,
Не забыть никогда. Мы вернемся сюда.
Сцена №12География
Сделать связку
Клип с ЕА
Недавно гостил
Он в Чудесной стране,
Там плещутся рифы
В индийской волне,
Там климат муссонный,
Тропический юг,
Там хлопок креветки и счастье вокруг
У нас же в России
Сверкает река,
Как сказка, прекрасна,
Как сон, глубока.
Как хочется нам, чтобы ты никогда от нас не уехал и был здесь всегда.
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
Недавно гостил ты В Чудесной стране,
Купался плескался в янтарной волне,
Арманду Гебуза - он наш презедент,
Расстроен ужасно - тебя рядом нет!
Меня ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
Парни.
Нас ты поймёшь,
Лучше страны не найдёшь.
Поют.
“Черный бумер” (Серега)
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев (весь хор)
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!
Нас ты поймешь,
лучше страны не найдешь
Музыка- оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем.