ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 350700 – РЕКЛАМА

Выпускник по специальности реклама должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации:

ü знать основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонауч­ных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач;

ü знать законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую, ком­мерческую и рекламную деятельность, систему налогообложения;

ü знать основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы делового администрирования,

ü знать теорию и практику менеджмента, структуру управления фирмой, предприятием, учреждением и организацией, механизм инновационной и инвестиционной деятельности, основы организации делопроизводства, мотивации труда, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда;

ü знать теорию и практику маркетинга, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, системы управления качеством товара и сбытом;

ü знать основы социологии, общую и специальную психологию, этику делового общения;

ü знать современные средства сбора и обработки информации, средства электронно-вычислительной техники, коммуникаций и связи;

ü знать организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, основы технологии производства рекламы, формы и методы работы с персоналом и клиентами, передовой и зарубежный опыт ведения рекламного дела.

ü уметь организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о качестве и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг;

ü уметь осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение, составлять медиаплан;

ü уметь формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности фирмы;

ü уметь осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание;

ü уметь осуществлять маркетинговые исследования, изучать рынок сбыта, покупательский спрос и покупательские предпочтения с целью определения оптимального времени и места раз­мещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории) на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы-сегменты по покупательской способности, профессии, возрасту, полу и др.;

ü уметь анализировать мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организовать изучение потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определять основные на­правления проведения рекламных мероприятий;

ü уметь организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, букле­тов, контролировать их качество, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, соблюдение норм общественной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы;

ü уметь осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рек­ламированию товаров и услуг;

ü уметь организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности;

ü уметь поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения рекламных ме­роприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов;

ü уметь руководить сотрудниками рекламных служб, определять задачи их деятельности и должностные обязанности.

Наши рекомендации