Лишены интереса для большинства учащихся

Языковые упражнения включают следующие виды упражнений:

– имитативные;

– дифференцировочные;

– подстановочные;

– трансформационные упражнения.

(Make a sentences about Maggy and Wooxy. \ Make sentences about the animals)

Условно-речевые упражнения — наличие речевой задачи, выполнение которой может обеспечиваться с помощью образца, при этом внимание обучаемых направлено на содержание, цель, а не на форму, позволяет осуществить тренировку языкового материала в учебной (условной) коммуникации, имитирующей естественную.

позволяет осуществить тренировку языкового материала в учебной (условной) коммуникации,

Основные характеристики :

Имитирующей естественную.

Наличие речевой задачи говорящего;

Ситуативность;

Принцип аналогии в образовании и усвоении грамматических форм;

Принцип использования речевой задачи говорящего в качестве установки;

Условно-речевые упражнения включают следующие виды упражнений:

– имитативные;

– подстановочные;

– трансформационные;

– репродуктивные упражнения.

(Make up a conversation. \Intrview your friend)

Речевые упражнения —тип упражнений, используемый для развития умений говорения, восприятия речи на слух, чтения и письма, присутствует речевая задача, материал используется только в новой ситуации, упражнениям присуща активность и самостоятельность учащихся. Этот тип упражнений включает большое количество видов упражнений в говорении, аудировании и чтении, разных по своему содержанию и по трудности выполнения.

К требованиям относятся:

· учитывается контекст деятельности и личный опыт учащихся;

· одноязычность упражнений;

· новая ситуация, вербальное и структурное разнообразие высказывания;

· – должны обеспечить комбинируемость речевого материала;

· незаданность содержания;

Речевые упражнения подразделяются на виды в зависимости от:

1) цели овладения: рецептивные и репродуктивные (продуктивные);

вида речевой деятельности: в устной речи (говорении, аудировании), чтении (изучающем, ознакомительном, просмотровом, поисковом) и письме;

2) характера речевой деятельности: в подготовленной и неподготовленной речи;

3) формы речевой деятельности: устные и письменные, чтении вслух и про себя, в монологической и диалогической речи;

4) степени управляемости: обусловленные цепочкой или одним стимулом.

( Make a progect about your day. \ Play a game.(answering your questions)

Вид упражнений –разновидность упражнений.

Имитативные –учащийся для выполнения речевой задачи находит языковые формы, лексические единицы в реплике учителя (в образце) и использует их, не изменяя.

(Play a game. Model:…..)

Дифференцировочные – упражнения на различение структуры, формы, значения языковых явлений.

(true of fals. Вставить какие-то буквы в слова)

Подстановочные – упражнения, в которых происходит подстановка лексических единиц в структуру какой-либо грамматической формы.

(Steve’s toys are in the rooms were are they? Model: Stive’s cat are in the closet.)

Трансформационные –упражнения, в которых ученики для выполнения речевой задачи трансформируют реплику (или часть реплики) собеседника, что выражается в изменении порядка слов, лица или времени глагола, падежа или числа существительного и т. п. Для лексических навыков трансформация может выражаться в передаче того же содержания другими словами.

(express the same in a dif. Way. )

Репродуктивные– упражнения, при выполнении которых предполагается воспроизведение в репликах учащихся тех форм или лексических единиц, которые усвоены в предыдущих упражнениях.

(Read the pet’s letter to an magazine and answer)

Наши рекомендации