Одна из основных психологических проблем безработных

А) Чувство бесполезности для людей;

Б) Неумение ориентироваться в ситуации;

В) Депрессия;

Г) Неуверенность в завтрашнем дне.

19.Какое из приведенных ниже суждений раскрывает смысл аксиомы «замещения», сформулированной О.Монгерштейном и Дж. Нейманом в книге "Теория игр и экономическое поведение«:

А) если одно событие предпочитается другому, когда они оба имеют 100% вероятность, то же самое событие должно быть предпочтительным в условиях неопределенности, когда об события одинаково неопределенны (или одинаково соотношение их вероятностей);

20.Какую проблему безработные отмечают как важнейшую?

А) Невозможность использовать образование, квалификацию;

Б) Напряженные отношения в семье;

В) Нехватка средств для нормальной жизни;

Г) Нехватка общения с друзьями и коллегами.

21.Как большинство люди склонно относиться к экономическим рискам:

А) не склонны рисковать, избегают ситуации риска;
Б) любят рисковать и стремятся к ситуации риска;
В) не любят рисковать ради выигрыша, но предпочитают рисковать из-за проигрыша;
Г) это явление до сих пор не понятно науке.
22.Какой эффект потребительского поведения проявляется в парадоксальном увеличении спроса на товар с повышением его цены:

В) эффект Веблена;

23.Что НЕ является мотивационным фактором трудоустройства?

А) Профессиональные интересы;

Б) Ожидание поддержки в социальной сети;

В) Ожидания, планы, притязания в сфере занятости;

Г) Трудовые и жизненные ценности.

24.К классическим психологическим школам, рассматривающим феномен денег, НЕ относятся:

Б) Психология больших социальных групп;
25.Как называется процесс активного приспособления субъекта к условиям экономической жизнедеятельности:

В) экономическая социализация;

Г) экономическая сенсибилизация.

26.Какая из предложенных аксиом лежит в основе представлений о рациональном экономическом поведении:

А) аксиома жадности;

Б) аксиома транзитивности;

В) аксиома замещения;

Г) все перечисленные.

27.Кто из перечисленных ученых заложил основы теоретических представлений об «экономическом человеке»:

А) М. Вебер;

Б) У. Джевонс;

В) К. Маркс;

Г) А. Смит.

28.Экономическая психология как самостоятельная отрасль психологической науки начала формироваться:

В) в начале 20 века;

29..В структурной теории бедности в качестве причин этого явления рассматриваются:

А) черты личности;

Б) социальное происхождение;

В) экономическая ситуация в стране;

Г) удача или судьба.

30.К числу видов присвоения собственности не относится:

А) труд;

Б) потребление;

В) предпринимательство;

Г) иждивенчество.

31.Из перечисленных ценностей наиболее значимыми для большинства предпринимателей является:

А) творчество;

Б) развлечения;

В) богатство;

Г) работа.

32В каком возрасте понимание экономических явлений развивается особенно быстро:

А) от 2 до 7 лет;

Б) от 7 до 10 лет;

В) от 10 до 12 лет;

Г) от12 до 15 лет.

33Экономическая психология изучает:

А) отношение к деньгам;

Б) отношение к собственности;

В) потребительское поведение;

Г) все перечисленные явления.

34В работе предпринимателя наиболее часто возникают конфликты:

А) с наемными работниками;

Б) с партнерами по бизнесу;

В) с клиентами:

Г) с представителями государственных органов власти.

35У. Джевонс является автором теории:

А) предельной полезности;

36Как типичный предприниматель относится к соревнованию с другими людьми в своей сфере деятельности:

А) не любит соревноваться;

Б) относится к соревнованию безразлично;

В) любит соревноваться с людьми;

Г) предпочитает жить и работать в условиях конкуренции.

37Какие из перечисленных явлений характеризуют формы влияния рыночных отношений на человека (по О.С. Дейнека):

А) навязанное потребление;

Б) ускоренное потребление;

В) выбор из маргинальных различий;

Г) все варианты верны.

Наши рекомендации