Уроки- Миша, Илья, Алексей Кр. Катя К., Вероника, Влад, Катя С., Майя С., Хор

Дир- Итак, наша образовательная корпорация начала работать!

Л.А.-Забурлила мысль , закипела деятельность, новые подходы к предметам, разнообразие технологий, целью которых является усиленная мотивация на получение знаний у учащихся!

Вуколова- Дети должны стремиться, буквально бежать к знаниям, поглощать их с удовольствием.

Е.А.- А чтобы знания были аппетитными, мы придумываем особый усилитель вкуса в виде следующих методик – урок-квест

- Урок-шоу

- Урок-погружение!

- Урок-всплытие!

- Урок приступом на абордаж!

- А главная задача усилителя вкуса в чем? Чтобы хотелось добавки!

- А вместе с этим, привлечь в школу новые ученические и финансовые потоки.

- Ну , а мы, пожалуй, начнем! Школьное, естественно-научное утро!

- Проверка знаний по химии и информатике

- Урок-квест!

(веселая музыка «Ералаш», выбегают ученики, встают по одну сторону, учителя на другую)

Миша Л.(А.О.)- Здравствуйте дети!

Ук – Здравствуйте!

А.О. – Ну что, начнем получать знания?

Ук – Да!

А.О. – Итак, сейчас перед вами появятся химические соединения… Попрошу…

(выходят: 1магний-все время двигается руками, ногами; 2германий-в платье с дисками, держится гордо; 3фтор-улыбается(скалит зубы))

А.О.-Итак, как по вашему, в котором из них присутствует германий, в каком фтор, а в каком магний? Что же подсказывает вам ваша интуиция? 30 секунд на размышления…

(тикают часы, играет музыка, дети оживленно спорят)

Итак, ваше время истекло. Что же подсказала вам ваша интуиция?

Ук – Наш ответ! (берет фтор и ставит на середину). Это – элемент фтор! (показывает на него руками, выстраивает фигуру под торжественную музыку(музыка голливудская )

Ук – Зубная паста с фтором и вы в Голливуде! Фтор! И никакого кариеса!

А.О. – Спасибо! Спасибо. Ну, переходи к следующему элементу!

(ученик берет магний, ставит на середину, магний не перестает двигаться)

Ук – Магний! Супер пластичный металл!

А.О. – Спасибо! Ну, а это, конечно как вы все догадались – германий. Засчитаю ответ, если обоснуете!

(подводят германий на середину сцены)

Ук – Подъем российского хит-парада 19.. забытого года стала песня Остапа Бендера из кинофильма 12 стульев

Ук – Диски с этой песней разошлись миллионными тиражами.

Ук – А в материал из которого делают диски добавляют германий!

Песня про Химию+ танец в халатах с колбами

Песня про химию
(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

Поет Хор

1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И насладюсь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Иду путем нелегких тайных троп.

Припев.(Поет Миша)

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем от зари до зари

2.(Поет хор) Берем сульфаты и карбонаты,
Расшевелить нам их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, нет, вам нас не понять!
(Поет Миша)

Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще не повторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.(Поет хор)

Конечно, Вы не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Вы в нем от зари до зари

Поворачиваются спиной, на головах фото Ребезова, На Мише халат - химик номер 1.

Л.А.(Майя С.)- Переходим к следующему заданию. Приветствуем Вас на этапе нашего квеста - блиц-опрос по информатике. Я называю термин, а вы даете определение, но сложность задания в том, что в каждом ответе вы должны использовать слово грабли.

Л.А. - Итак, первый термин - «Юзер»

Ук- Человек наступающий на грабли

Л.А.- Чайник

Ук- Начинающий юзер, никогда не наступавший ранее на грабли и поэтому уверенный, что граблей не существует!

Л.А. - Программист
Ук - Тот, кто устав наступать на чужие грабли изобретает свои собственные

Л.А. - Хакер

Ук - Тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарае и заперты на замок.

Л.А. - Майкрософт

Ук- Корпорация! Всемирный лидер по производству граблей.

Л.А.- Билл Гейтс

Ук - Мифическое существо, злой дух, покровитель граблей.

Л.А. - Апгрейд

Ук- Процесс периодической траты денег на покупку все новых граблей, каждый из которых бьют больнее предыдущих

Л.А.-Интернет

Ук- Технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

Л.А.- Итак, ваши результаты по итогам квеста-100 баллов. Мыслите креативно!

Песня на мотив «кто тебе сказал, ну кто тебе сказал»

Школьные дела, вечные дела,

Здесь с утра до поздней ночи вам работа есть

Вы учили нас, воспитывали нас

Сколько сделали для всех, не перечесть.

Мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать,

Когда мы в долгую жизнь от вас уйдем,

От всей души мы спасибо хотим вам сказать и обещаем, что вас не подведем!

Уходят. Выходит кто-то из администрации.

Сцена 5. Математика+гопники.

Настя Ст., Аня С., Василиса, Дияна, Соня, Ваня Ст., Антон Ш., Игорь П., Леша Кр.

Степ Настя- Таки, процесс пошел, дети довольны, а наши образовательные услуги пользуются спросом, продолжаем в том же духе!

Степ Аня - Да, действительно, наши успехи очевидны, вот результаты математических тестов, которые показывают, что каждый ребенок у нас не только решает задачи и примеры, но уже и думает, и общается языком этой великой науки.

Улыбайся-IOWA

Два гопника идут с одной стороны, один парень с другой.

1Г – Эээй, слышь, функция, ну-ка стремись сюда!

П – Извините, это вы мне?

2Г – Давай, давай, шевели логарифмами.

П (подходит) – Здрасте.

1Г – Слышь, корень, извлеки мобилу!

П – А у меня нет.

1Г+2Г – Оооооо…..

2Г – Тебя может поделить без остатка?

1Г – Слышь, гипотенуза, так не катет.

2Г – Нифига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть?

1Г – Да давай ему тангенсом котангенсы переломаем.

2Г – А может с ноги в точку экстремума, БУМ!

1Г – Да он нас биссектрисить будет

2Г – Ты у нас дискреминантить будешь, понял?

1Г – Ты понимаешь о чем мы?

П – Конечно понимаю, берите, звоните.

1Г+2Г – Вооооо, знания сила!!!

Уходят.

И.А.(Василиса)- При этом, наши дети все равно остаются детьми, и контрольная для них испытание

Сценка контрольной. Звонок.

И.А. – Так, быстрее садимся, открыли тетради, записали контрольная работа номер 11, вариант 1-ый, 2-ой от окна.

Ученик – А может не надо, Ирина Алексеевна?

И.А. – Надо Федя, надо…

1) Хочешь сладких апельсинов,

Хочешь вслух рассказов длинных,

2) Я буду руки твои целовать

Я стану грустью в улыбке твоей

Ты готов услышать нет!

3) О, Боже, дай мне сил

Что задумано успеть

Ни о чем не сожалеть.

О, Боже, дай мне сил

4) И мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло.

Мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло…

5) Помоги мне, помоги мне,

6) Позвони мне, позвони,

Позвони мне, ради Бога,

Через время протяни

Голос тихий и глубокий.

8) Пауза-Дияна звонит по телефону – Але, это репетитор по математике?

9) Какая боль, какая боль,

10) Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.

11) Ты здесь

Чувствую я тебя

Радуясь и любя

Ты здесь

12) Пять минут, пять минут,

Разобраться если строго,

Даже в эти пять минут

Можно сделать очень много.

Звонок

13) Я свободен, словно птица в небесах,

Я свободен, я забыл, что значит стpах.

Я свободен - с диким ветpом наpавне,

Я свободен наяву, а не во сне!

Мальчики надевают пиджаки, берут И.А. Танец.(«Это все она») На экране- фото И.А.

Сцена 6. «ЕГЭ - ЛЮбОВЬ»

Все девочки

Настя С.-Ой, девчонки, вчера ходила в театр на «Юнону и Авось», такая любовь, мне б такую….

(напевает: «Я тебя никогда не забуду…»)

Аня-Ага… любовь… к ЕГЭ!!(напивает) Ты ЕГЭ никогда не забудешь…

Вика-ой, девчонки, кто видел нового информатика, не отличишь от 11-классника

Аня-какой информатик, любовь любовью, а ЕГЭ то сдавать надо!

Диана-Эхх, девчонки, все равно о ком бы с вами не говорили, а лучше наших мальчиков все равно нет.

Песня

Я немножко постою,подумаю,не больше часа
Всё так сложно нам с ЕГЭ, о Боже мой, всё непонятно
Я не знаю, как,но что бы ни было, не расслабляться
ЕГЭ,мы все тебя сдадим!
Я закрыла,я забыла алгебру,уже неважно
Только чуть-чуть разболелось где-то там, в области мозга...
Биология покрыта золотом, литература...
ЕГЭ,мы все тебя сдадим!

Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...

Постою я у доски немного так,мне станет легче
Улыбнусь,взмахну рукой и без труда решу задачу
Наконец-то мне бояться нечего, и я отвечу...
ЕГЭ мы все сдадим на пять!

Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...

Сцена 7. ФИЗИКА

Настя С., Дима, Женя, Асик + ученики (Оля Р., Даша Р.)

Звонок. Музыка. Все рассаживаются.

Настя-Людмила Анатольевна– Здравствуйте, всех очень рада видеть. Тема нашего заключительного урока «Физика правит миром» и проводим мы его совместно с хим-био классом. Сегодня у нас на уроке гость- завуч школы Петрова Елена Генадьевна.

Дима-Итак, начинаем работать, открываем тетради и включаем мозги. Первый вопрос, я задам соц-теху. Внимание вопрос: Чем больше современные физики стараются понять природу, тем больше обнаруживают в ней непонятного…..

Вбегают Женя Халилов и Асик

Ж.-Здравствуйте, коллеги! (протягивает руку)

С.В.-Пока еще не коллеги!...

Ж.-Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца

Л.А.-А вот вам, Сергей Владимирович и непонятное. Мальчики, вы в очередной раз опоздали. Какая причина в этот раз?

Женя- Я в столовой кушал, просто купил себе обед, а тут звонок, не выкидывать же, вот и покушал быстро и сразу побежал на урок.

Л.А.- Хорошо, проходи к доске, а ты Асик почему опоздал?

Асик- Эээ… А меня Елена Генадьевна задержала.

Елена Генадьевна(с задней парты):Асииик, ку-ку, привет.

Асик-Эээ…Извините….

Л.А.-Так быстро к доске к Жене. Вот вы нам вдовоем сейчас и ответите на несколько вопросов.

(Асик проходит к доске и становится рядом с Женей)

Л.А.-Итак, мальчики, первый вопрос, Асик, сила тока.

Асик- Извините, вы ошиблись, сила не тока, а только.

С.В.- Сила ТОКА!

Асик-Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю.. Сила тока измеряется в метрах…геее…генца…

Л.А.-Так, хватит! Женя, вы выучили основной закон Энштейна?

Женя -Эээ…Да

Л.А.-Запишите мне формулу на доске. Пишите Энергия. Энергия это буква Е.

С.В.- Большое Е

Л.А.-Да заглавное Е. Е равно. Пишите энергия е равно.

С.В.-зач..зачем мы прописью пишите?!? Зачем? Как обозначается равно?

Л.А.-Как? Как у нас обозначается? Параллельными прямыми обозначается равно.

С.В.-Да не вертикальные! Горизонтальные! Горизонтальные прямые молодой человек!!

Л.А.-Энергия равно масса м. Масса м умножить на ц.

С.В.-На ц умножаем. Мы не знаем букву ц?! Буква Ц молодой человек. Буква Ц, да Ц.

Л.А.-Да не русская, латинская буква Цэ, латинская

С.В.-Русская С, без Э, просто СЫ, пишите СЫ, не изображайте из себя идиота, в квадрате! В квадрате!

С.В.-Что? Что вы? Буква Ц в квадрате!

Л.А.-Да не в таком квадрате!

С.В.-Двойка в углу молодой человек, двойка в углу! В углу двойка!

Л.А-Мимоо!!!!!

С.В.-Не в этом углу должна быть двойка! Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка. Иииии, снова мимоо!

Л.А. - Вы не проходимый … двойка в журнал!

Е.Г- Ну что вы коллеги, мы же с вами работаем по-новому, креативно, усиливаем вкус к физике, даем ребенку право выбрать: получить двойку, выполнить домашнее задание или поднять настроение учителю, спев песню.

Асик - Конечно, песню.

Соло Степочкиной Анастасии Михайловны:

Вот звенит звонок и снова

Я смотрю на доску отрешенно,

Формулы, определения

Наши рекомендации