Самостоятельная работа студентов очной формы обучения

Самостоятельная работа студентов очной формы обучения предполагает

-подготовку теоретического материала для опроса на семинарских занятиях;

-написание докладов, темы которых представлены в разделе «Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля».

-защитой творческой работы;

-самотестирования, которое является одной из форм контроля полученных знаний.

Тема Недели   Содержание СРС Форма контроля
РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы организационного поведения
Тема 1. Теории поведения человека в организации   Поиск информации по источникам периодической печати (для выбранной темы творческой работы) -Составление библиографии.   -Контрольная работа по теме
Тема 2. Организация как система: анализ и конструирование   Подготовка сообщений по теме «Организация как система» Доклад
Тема 3. Личностные основы поведения человека в организационном окружении   Составление плана - конспекта по теме   -План-конспект. -Собеседование
Тема 4. Коммуникативное поведение человека в организации   Характеристика способов взаимодействия в системе бизнеса Схема взаимодействия. Анализ вариантов
Тема 5. Мотивация и результативность организации   Составление плана- конспекта по теме   План-Конспект.
РАЗДЕЛ 2. Управление группой
Тема 6. Персональное развитие в организации 7-8   Выполнение теста по теме Контрольная работа.  
Тема 7. Формирование группового поведения в организации   Анализ подходов к формированию группового поведения Тест. Собеседование
Тема 8. Управление поведением группы 10-12   Подготовка сообщений по теме Доклады  
РАЗДЕЛ 3. Управление развитием организации
Тема 9. Лидерство в организации   Подготовка плана творческой работы Собеседование по плану реализации творческой работы.
Тема 10. Влияние организационной культуры на эффективность организации 13-15   Социологическое исследование по теме Доклады Собеседование. Исследование.
Тема 11. Управление изменениями и нововведениями в организации   Изучение характеристик и показателей нововведений в компании Конспект.  
Тема 12. Управление поведением организации   Составление итогового плана-схемы по разделу «Управление развитием организацией» Конспект-схема  
РАЗДЕЛ 3 Организационное поведение в международном контексте
Тема 13. Взаимодействие личностей, групп и организаций в условиях глобализации   Выполнение творческой работы по теме Презентация творческой работы  
Тема 14. Поведенческий маркетинг в международных бизнес-коммуникациях   Выполнение творческой работы по теме   Презентация творческой работы  
Тема 15. Организационное поведение в системе международного бизнеса 20-22   Выполнение творческой работы по теме Презентация творческой работы  

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций

Согласно реализуемой в Университете рейтинговой системы, учет и оценка знаний, умений и уровня приобретенных компетенций у студентов осуществляется в два этапа.

Наименования этапов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций, представлены в таблице ниже.

Наименование этапа контроля Коды оцениваемых компетенций
1 ЭТАП: «Текущий контроль успеваемости», который включает:
- Текущий рейтинг ОК-7, ОК-18, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37.
- Выполнение домашней письменной работы1 ОК-7, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37.
- Контрольный рубеж в виде решения тестовых заданий2 ОК-7, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37.
2 ЭТАП: «Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины», который включает:
- Самостоятельная подготовка к экзамену ОК-18, ОК-7
- Письменный контроль (экзамен) ОК-18, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-25, ПК-29, ПК-37.

1 – Кейс-задание в виде расчетно-аналитической задачи

2 – компьютерное тестирование

Содержание и технология применения оценочных средств

Первый этап «Текущий контроль успеваемости» включает:

1. Текущий рейтинг – оценка текущей учебной деятельности студента на протяжении семестра (активности на занятиях, отношения к учебе, посещаемости).

2. Выполнение домашней письменной работы в виде решения комплексной задачи (данная часть оценки отражает уровень самостоятельной проработки материала дисциплины и качество внеаудиторной самостоятельной работы). Условия заданий формируются преподавателем по результатам освоения пройденных тем с учетом формы обучения студентов.

Пример тем докладов для

Наши рекомендации