Формулировка выводов исследования.

Небольшой текст, выполненный компьютерным способом. Содержит описание объективных результатов исследования, а также субъективных оценок исследования (рефлексию) по следующим вопросам:

- Чему Вы научились в ходе исследования?

- Что вызвало у Вас наибольшую трудность, что пока не получилось?

- Что больше всего понравилось?

Наличие выводов о соответствии (или не соответствии) полученных результатов критериям нормативного развития (с обоснованием своих выводов).

При обосновании полученных выводов необходимо привести теоретические исследования, подтверждающие обоснованность выводов.

Рекомендации для учителя (воспитателя) по организации деятельности детей на основе полеченных результатов исследования (с обоснованием своих рекомендаций).

Рекомендации даются учителю или воспитателю для улучшения организации процесса обучения и взаимодействия с детьми (подростками).

4. Требования к оформлению отчётных материалов

Весь материал оформляется в папке со скоросшивателем и прозрачной обложкой. Текст печатается только на одной странице листа шрифтом Taims New Roman, 14 pt, интервал 1,15. Поля – обычные. Заголовки – жирным шрифтом того же размера.

Порядок следования материалов:

Первый лист – титульный с указанием вида работы (Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков); фамилии и инициалов исполнителя; учебной группы, номера варианта, руководитель практики.

Второй лист – Лист оценивания.Вставляется Таблица 1.В нее будут проставляться баллы за выполненные задания руководителем практики.

Далее идет описание сначала одного задания (указать номер и содержание задания) в той последовательности, как указано в таблице, затем другого.

В папку с отчетом по практике вкладывается отдельный бланк с отчетом, который распечатывается на отдельном листе с двух сторон и частично заполняется студентом.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Вариант №1

Цель:

Выявить различия между мальчиками и девочками класса по типу памяти.

Статистические методы:

1. Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный исследовательской задаче.

Вариант №2

Цель:

Выявить связь между устойчивостью внимания и коэффициентом памяти (логической или механической) у учащихся класса.

Статистические методы:

1. Коэффициент корреляции.

Вариант №3

Цель:

Выявить зависимость устойчивости внимания (на примере двух классов).

Статистические методы:

1. Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный исследовательской задаче.

Вариант №4

Цель:

Выявить связь между уровнем внимания и коэффициентом логической памяти у учащихся класса.

Статистические методы (по выбору):

1. Многофункциональный критерий.

2. Коэффициент корреляции.

Вариант №5

Цель:

Выявить качественные и количественные различия в уровне развития мышления у учащихся класса с различными видами мануальной асимметрии (праворуких и леворуких).

Статистические методы:

1. Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №6

Цель:

Выявить связь между уровнем развития мыслительных операций и уровнем распределения внимания (на выборке из 10 учащихся).

Статистические методы:

1. Коэффициент корреляции.

Вариант №7

Цель:

Выявить связь между уровнем развития произвольности и уровнем академической успеваемости (на выборке учащихся одного класса).

Статистические методы:

1. Коэффициент корреляции.

Вариант №8

Цель:

Выявить различия в уровне продуктивности и устойчивости внимания у школьников с различным уровнем академической успеваемости (на выборке учащихся одного класса).

Статистические методы:

1. Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №9

Цель:

Выявить связь между уровнем самооценки и уровнем академической успеваемости (на выборке учащихся одного класса).

Статистические методы:

1. Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №10

Цель:

Выявить связь между уровнем развития воображения и уровнем развития логического мышления учащихся одного класса.

Статистические методы:

1. Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №11

Цель:

Выявить связь между уровнем умственного развития и уровнем самооценки учащихся класса.

2. Методика «Определение уровня самооценки» [с. 243-244].

Статистические методы:

1. Коэффициент корреляции.

Вариант №12

Цель:

Выявить различия в уровне умственного развития учащихся двух различных классов.

Статистические методы:

1.Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №13

Цель:

Выявить различия в уровне самооценки у учащихся двух различных классов.

Статистические методы:

1.Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №14

Цель:

Выявить связь между уровнем самооценки и уровнем школьной мотивации учащихся класса.

Статистические методы:

1. Коэффициент корреляции.

Вариант №15

Цель:

Выявить различия в уровне школьной мотивации учащихся двух различных классов.

Статистические методы:

1.Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №16

Цель:

Выявить качественные и количественные различия особенностей самооценки и учебной мотивации у мальчиков и девочек класса.

Статистические методы:

1.Критерий различий (многофункциональный критерий), адекватный задаче исследования.

Вариант №17

Цель:

Выявить связь между особенностями мышления и воображения у учащихся класса.

Статистические методы:

1. Коэффициент корреляции.

Наши рекомендации