Темы для будущего качественного анализа в области связей с общественностью и маркетинговыми коммуникациями

Основная цель качественного запроса состоит в том, чтобы показать и интерпретировать, Что это означает быть вовлеченным в связи с общественностью и маркетинговые коммуникации; это включает, Как заинтересованные лица и практики понимают коммуникационные действия, отношения и их миры и последующие значения и последствия для людей, сообществ, организаций, профессий и в конечном счете самого общества.
Линдлоф и Тэйлор (2002: 5) пишут, что вопросы, которые запрашивают качественные исследования такие: Что здесь происходит? Какие необходимы коммуникативные средства, чтобы это выполнить? Как они делают это? Что это значит для них? Как они интерпретируют, Что это означает для других? Как мы интерпретируем и документируем то, как они действуют, что они говорят нам о том, что они знают, и как они оправдывают свои действия? Каково отношение между нами? собой и другими?
С точки зрения того, как они могли бы относиться к исследованию относительно стратегической коммуникации, также обращаемся к основной цели качественного запроса (как изложено в первом параграфе "14 Начальные параграфы" этой секции, страница 14), мы выделяем две специфические области от остальных, которые являются дополнением.
В кратком обзоре социологических исследований за прошлые 25 лет один из ведущих ученых, занимавшийся качественными исследованиями -Линкольн (2010), написал, что во всех исследователях дисциплины были слепы к различиям и социальной справедливости. В том же духе влиятельных общественных отношений ученый LA Grunig (2008) призвал к качественному запросу исследований различий, так как эта тема имела международное значение и сам качественный анализ позволял рассматривать задачу с нужной стороны. Различия существует во многих многих формах – раса, этническая принадлежность, пол, возраст, класс, физическая способность, физическое появление, религия, сексуальная ориентация, и так далее – все более и более затрагивает мировую экономику вообще , но и в особенности профессии связей с общественностью’ (страница 128). Действительно, Линкольн подчеркнул, что мы должны ‘отпустить наше вялое положения дальтонизма и повторно стать чувствительными к различиям и, что наиболее важно, к самостоятельно утверждаемым различиям’ (2010: 5).
Чтобы сделать это, Линкольн рекомендует критическую этнографию как методологию (см. Главу 9 в этой книге). Так как это подталкивает исследователей прослеживать в течение долгого времени ‘отклонения, конфликты и противоречия, которые являются социальные факторами для участников и исследователей. В качестве примера, можно было бы себе представить, что это включает длительное проведение времени совместного проживания с членами группы меньшего количества, исследуя, как общение в корпоративе может воспроизводить стереотипное мировоззрение посторонней группы и то , как это затрагивает личности членов группы и их социальные возможности. Так же обнаружили бы замечание, Как ваше собственное местоположение в проекте затрагивает Вашу чувствительность к различиям'. На арене маркетинговой коммуникации подобный подход мог бы быть предложен к изучению последствий рекламы влияющей на образцы потребления определенными неимущими культурными группами.
Понятие благополучия имеет ценность в других дисциплинах, но все же , оно Должно быть использовано исследователями стратегических коммуникаций. Это - важная тема, которая должна представить интерес, потому что она включает не только психологическое здоровье людей, но также и здоровье организаций и обществ. Области, где качественный анализ может предложить оригинальный идеи, включают межкультурные исследования в том, как реагирует разные зрители, каким поведением, на тему охраны здоровья; исследования корпоративной ответственности, соотношений сил и их эффектов, таких как социальная и экономическая упругость или в противном случае; запросы в этическом воздействии профессиональных методов коммуникации на отдельных практикантах, включая их семейные отношения и личные тождества и.т.п. Различие и благосостояние - только два термина из огромного разнообразия тем, подходящих для качественного анализа. Мы утверждаем, что в будущих исследованиях мы должны открыть больший диапазон качественных ориентаций и методов, чтобы в полной мере воспользоваться уникальной способностью качественного анализа -в сочетании с количественными взглядами или автономно- чтобы обеспечить инновационное, основанное знание о связях с общественностью и маркетинговой коммуникации. Мы представляем некоторые из этих подходов и методов в следующих главах.

Резюме


-Ваши идеи определяют то, Что вы будете искать в исследовании, и то, какими методами вы будете это делать, включая методы для сбора и анализа данных.

-Качественные исследования связанны с тем, Как вы интерпретируете задачу. Это будет интересно тогда, когда вы изучаете смыслы и значения коммуникативных связей ; и как современный социум строится с точки зрений людей, которые изучают его.

- Качественные исследования могут быть использованы в исследовательском проекте как одни, так и в сочетании с количественными исследованиями.

-Различия между качественным и количественным способом изучения коммуникации не постоянны, а рассматриваются на континууме взаимодействия.

- Это важно для поиска ориентации вашего исследования (количественного или качественного) важно правильно задать цель и вопросы. На вопросы "как" и "почему" отвечает качественное исследование, которое делает акцент на процесс и описание.

ПРИМЕР 1

Студенты делают качественные исследования.

Вот мнение текущих и недавних исследований студентов, которые делятся своим опытом в разработках качественных проектов научного исследования и сбора данных.

Выбор темы.

Я никогда не думал , что подпишусь на этот курс, и что он так заинтересует меня на всем его продолжении. Моя диссертация была чем-то похожим. Мне было около сорока и я увлекался футболом. У меня было три сына подросткового возраста, с которыми я все время играл, и любил проводить зимние выходные на футбольных полях. Я обучался навыкам рефери (судьи) и обнаружил, что один из советов в коммуникации такой , что следует избегать ожидание каких-то результатов от игроков до того, как игра не подтвердила мой ожидания и не согласовалась с моей первоначальной коммуникативной теорией. Так изучение коммуникации рефери и игроков было отчасти и преимуществом, и любопытством.

((Питер Симмонс, успешный кандидат наук)

Развитие вопроса исследования.

Потребовалось много времени, чтобы сузить мое поле исследований к сжатому и полезному вопросу об исследовании. Я потратил много усилий , чтобы связать понятия с темой, учитывая, как я могу точно отобразить мою область исследований в вопросе, на который я предположительно отвечал в нужные сроки.

(Лорен Мэджид, успешный студент бакалавриата)

Природа и полноценность качественного анализа 17.

Мой вопрос об исследовании развился. Сначала я искал все или хоть что-нибудь о практике коммуникации рефери. В особенности я интересовался способом, которым они управляют и предотвращают агрессию игрока и ее злоупотребление. Но когда я взял интервью у рефери элитного уровня и написал работу по управлению агрессией, я понял, что никто не брал интервью и игроков. Все исследователи использовали перспективу рефери; моим вопросом и вкладом было бы исследование перспективы игрока.

(Питер Симмонс)

Было трудно сосредоточиться. Было захватывающе интересно находить разные области и трудно выявлять соответствия. Я предполагаю, что Ваш наблюдатель помогает Вам с этим тоже, потому что вы сужаете ваш интересы в исследовании. Посмотрите на различные области и найдите , о Чем говорится в литературе публичных отношений о взаимоотношениях и только потом возможно, рассмотрите их с перспективы маркетинга, сравните и посмотрите различия в их сопоставлении- я думаю, что я бы занялась этим.

(Кэтрин Арчер, успешная студентка мастеров)

Проведение исследования.

Самая большая проблема- это логика интервью, самого процесса. Я разговаривала со многими журналистами, работающими в области молодежных новостей, которые требовали встречи на расстоянии от меня в три часа. Так же было сложно получать достойные ответы от некоторых подростков, у которых я брал интервью. Некоторые ответы состояли всего из нескольких слов! Было очень увлекательно заниматься собственным исследованием и не читать ничьи другие. Я отнеслась к нему вполне серьезно, и чувствовала себя подобно настоящему академику.
(Элиша Хики, действующий студент бакалавриата)

Я провела интервью с социальными экспертами СМИ в коммуникационной промышленности.. Интервью были моей основной работой, поскольку это давало мне возможность обсудить мое исследование с людьми этой области и разобраться в разрыве между исследованиями и реальностью. Провести все интервью в короткий срок очень сложно. Не имея предварительных интервью, я и не знала бы , что они так тратят энергию.

(Лорен Мэджид)

Я основывал свою методологию на установленных методах наблюдения, приспосабливая их и формируя их под мои требования. Делая это я чувствовал, что исследование было действительно моим собственным. Было очень тяжело раскопать эти методы, но это было полезной работой.

(Стюарт Миллс, успешный студент)

Перевод подготовила студентка 1 курса факультета психологии МГУ
Кожемякова Анастасия Олеговна


Наши рекомендации