Мероприятия Совета старост.

СЦЕНАРИЙ 15 ШКОЛЫ СОВЕТА СТАРОСТ

«ГАЛАКТИКА МЭИ»

ОРГАНИЗАТОРЫ 15 ШКОЛЫ СОВЕТА СТАРОСТ:

Кураторы:

1 команда:

Сомова Маргарита Сергеевна ГП-03-07 8-916-213-44-36

Гераськин Евгений Игоревич С-01-10 8-903-227-36-26

2 команда:

Палютина Юлия Алексеевна ЭР-16-07 8-906-710-12-50

Самохина Ольга Ивановна ЭР-16-10 8-910-419-89-69

3 команда:

Богатырева Елизавета Андреевна ФП-09-09 8-916-366-24-31

Холопов Станислав Сергеевич Э-06-09 8-962-950-21-11

4 команда:

Дзивульская Юлия Владимировна ГП-01-10 8-903-561-81-18

Штанг Герман Викторович ФМ-01-09 8-926-085-75-26

5 команда:

Костин Сергей Константинович ФП-08-08 8-905-768-98-29

Тех. поддержка:

Хамзин Дмитрий Валерьевич ЭЛ-08-08 8-985-195-46-83

Гаврилов Андрей Николаевич ИБ-04-09 8-962-207-39-91

Бурмистров Никита Игоревич А-08-10 8-903-715-92-51

Штаб:

Виноградова Ксения Олеговна ФП-08-09 8-916-515-49-13

Викторинова Екатерина Сергеевна ЭР-16-10 8-967-094-69-96

Фотографы:

Городнов Иван Сергеевич ТФ-09-07 8-926-760-73-12

Маринченко Никита Александрович ТФ-11-07 8-916-034-57-37

Эц Ульяна Валерьевна ФП-08-10 8916-996-07-25

Гуляев Андрей Михайлович ИЛ-04-07 8-905-584-12-57

Эксперты:

Глушкова Татьяна Сергеевна Э-14-09 8-915-144-59-31

Борисова Полина Николаевна ФП-03-09 8 965 307 17 61

Костин Сергей Константинович ФП-08-08 8-905-768-98-29

Культмасс:

Коляда Алина Валерьевна ФП-09-10 8-903-223-40-02

Токтарова Алла Руслановна ФП-04-10 8-905-766-01-34

VIP:

Федотов Андрей Михайлович

Иванова Яна Владимировна 8-926-559-50-86

Плечева Любовь Александровна 8-926-116-94-93

Пичугина Елена Анатольевна 8-926-069-23-73

Пухальская Алина Александровна 8-985-136-37-56

Осипов Александр Александрович

Павлюк Галина Прокофьевна

Иванов Дмитрий Александрович

Крутских Владислав Викторович

Благодаров Дмитрий Александрович

Таранин Богдан Львович

СЦЕНАРИЙ ШКОЛЫ СОВЕТА СТАРОСТ.

ШКОЛА СОВЕТА СТАРОСТ

«ГАЛАКТИКА МЭИ»

Марта 2012 года.

Цели проведения Школы Совета Старост:

1. Организовать работу старост-участников, помочь им сориентироваться в институтской жизни и внутренней структуре МЭИ.

2. Определить уровень подготовленности старост. Посмотреть, как они относятся к своей должности, какие плюсы и минусы в ней находят, что и как хотели бы изменить.

3. Передать им необходимые знания по работе старост, помочь раскрыть себя, показать, что старосте необходимо быть активным и инициативным.

4. Научить их работать в команде, быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, обоснованно отстаивать своё мнение и, не перебивая, слушать собеседников.

5. Создать сплочённый коллектив старост разных факультетов, чтобы они могли свободно общаться между собой, объединять своих студентов.

6. Подготовить компетентных и активных помощников и будущих членов Совета Старост.

НЕОБХОДИМО:

ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИСУТСТВИЕ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ, НАЛИЧИЕ БЕЙДЖИКОВ И ПАПОК!!!

ПРИХОДИТЬ ВСЕЙ КОМАНДОЙ НА ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЗАВТРАК, ОБЕД И УЖИН!

ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ, ЧТО ЭТО КОМАНДНАЯ РАБОТА,

И УЧАСТНИКИ – ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ!

Памятка для кураторов групп

Куратор обязан:

Следить за порядком в группе.

Не позволять участникам команды отступать от заданной темы во время подготовки проектов.

Напоминать участникам команды, что на Школе Совета Старост нет проигравших, что это мероприятие проводится для сплочения коллектива старост, а не для того, чтобы выявить одного победителя.

4. Напоминать участникам команды, что нельзя путать "соревнование" с "враждой", поэтому к участникам других команд нужно проявлять максимум дружелюбия и радушия.

Куратор имеет право:

Задавать по 1 вопросу каждой выступающей команде.

Обсуждать вместе с участниками проекты на командном месте.

Куратору запрещается:

Спорить с другими кураторами.

Оскорблять и унижать кого-либо на Школе Совета Старост.

Подсказывать или навязывать свои идеи команде.

Информация, которую следует обсудить с участниками Школы Совета Старост:

Права и обязанности старост.

Правила внутреннего распорядка и Правила проживания в общежитии.

3. Конкурс "Лучшая учебная группа".

Мероприятия Совета старост.

СПИСОК ТРЕНИНГОВ ДЛЯ СОЗВЕЗДИЯ СОВЫ:

1. Визитная карточка

2. Лагерь мечты МЭИ

3. Сто к одному

Воздушный шар (5 команда)

4. МЭИ. Перестройка

5. Игры на командном месте для сплочения команды

6. Тренинг со звездой

7. Космическая защита

8. Вечерняя программа

9. Зарядка в воскресенье

10. Веревочные курсы

ПЯТНИЦА

17:20 Сбор участников около ДК МЭИ.
Распределение по командам. Знакомство участников друг с другом и с куратором команды.

17:45 Отъезд.

В автобусе

1. Кураторы команды раздают своим участникам бейджики с фамилией, именем и номером группы старосты, папки с Методическими материалами для старост академических групп, Правилами внутреннего распорядка МЭИ, Правилами проживания в общежитиях, блокноты, ручки и правила и обязанности участников.

2. Куратор команды должен ознакомить участников со структурой организаторов Школы Совета Старост и разъяснить функции каждого.

3. Игра «Звездный дождь: Имя. Планета». Первый участник называет своё имя и называет любую планету, второй - имя и планету первого, называет своё имя и называет свою планету. Третий участник – имя и планету первого, имя и планету второго, называет своё имя и свою планету и т.д., пока первый не назовёт все имена и планеты.

4. Упражнение “Карусель общения”

Участники по кругу продолжают фразу, заданную куратором.

“Я люблю…”

“Меня радует…”

“Мне грустно, когда…”

“Я сержусь, когда… ”

“Я горжусь собой, когда…”

5. Кураторы объясняют своей группе первое задание: придумать «Визитную карточку» команды. Каждая команда – это планета галактики МЭИ. Необходимо придумать небольшую презентацию команды (планеты), в которой участники должны представить своё название планеты, девиз, символ планеты и спутник планеты. Спутник должен обладать качествами, которые помогут команде победить на Школе Совета Старост. Количество качеств должно совпадать с количеством участников в команде. Общее время представления «Визитной карточки»: 2-4 мин.

По приезде

ВНИМАНИЕ!!!

ЧЛЕНЫ ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ НАКРЫВАЮТ НА СТОЛ!!!

Расселение.

21:00 Ужин.

22:00 Собрание в кинозале. Вступительное слово, представление организаторов.

22:30 Командное место. Впечатления от первого дня, ожидания, надежды, чем, по их мнению, они будут заниматься дальше. Кураторам рассказать о созвездии Совы. Показать, какой формы звезды у команды и объяснить значение цветов у звезд. Участникам заполнить таблички на дверь, украсить командное место.

ВНИМАНИЕ!!!

ЧЛЕНАМ ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ ПРИНЕСТИ КАЖДОЙ КОМАНДЕ ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ИГР, ВАТМАНЫ ДЛЯ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ, СПУТНИК И ТАБЛИЧКИ НА ДВЕРЬ!!!

Игра «Я взял с собой на Школу Старост». Команда стоит /сидит в кругу. Начиная с куратора команды, каждый по очереди говорит: «Меня зовут (имя), я взял с собой на Школу (предмет)». Суть игры состоит в том, чтобы и имя участника, и предмет начинались с одной буквы. До конца игры правильный вариант знает только куратор (кураторы). В конце обсуждение, высказываются догадки, затем куратор раскрывает тайну.

Игра «Клубочек». Куратор, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает вопрос любому участнику. (Например: «Вася, ты хочешь со мной дружить?»- и бросает ему клубочек. Вася обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос и задает свой вопрос другому участнику. Дополнительное условие: клубочек может побывать только один раз у одного участника, игра заканчивается, когда клубочек возвращается к куратору. В зависимости от активности участников команды, можно пройти второй круг. В конечном итоге участники будут наглядно представлять схему взаимодействия людей в команде.

Инвентарь: клубок толстых ниток.

Игра «Перехвати». Вся команда встает вокруг длинной, вертикально расположенной палки. Куратор берет палку снизу и называет имя своего правого соседа. Его правый сосед называет имя своего правого соседа, хватаясь за палку выше руки куратора, и т.д., пока круг не замкнется. Дальше игра проводится еще раз, на этот раз называются имена левых соседей. Потом имена соседей через одного и т.д. (на усмотрение куратора в зависимости от того, насколько уже знакомы участники команды).

Инвентарь: палка.

Игра «Гляделки». Команда делится на 2 группы. Между ними встают 2 куратора с натянутым одеялом. К одеялу подходят по одному человеку из группы. На счёт 3 кураторы резко опускают одеяло. Задача каждого из двух участников быстрее назвать имя другого. Первый, кто называет, выигрывает и забирает проигравшего в свою группу.

Инвентарь: одеяло.

Игра «А я еду». Команда сидит в кругу, по очереди каждый участник говорит слова: «А я еду», - «А я тоже», - «А я зайцем», - «А я с…» и называет имя любого члена команды. В это время тот, кого называли, и тот, кто называл, должны поменяться местами.

Игра «Человек к человеку». Команда делится на пары. Ведущий называет части тела, которыми участники должны прикасаться друг к другу. При словах «Человек к человеку» пары меняются.

Доработка «Визитных карточек».

0:00Отбой

ВНИМАНИЕ!!!

Наши рекомендации