Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Обработка результатов и вывод: ___________________________________________________________

____________________________

_____

____________________________

_____

______________________________________________

____

______________________________________________

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Цветовой тест М.Люшера

I. Цифровые обозначения цвета в тексте

  Цвет Син. Зел. Крас. Желт. Фиол. Кор. Черн. Сер.  
  Обозначение  
    II. Выборы    
1-й выбор                
2-1 выбор                
Код позиции                
                                     

III. СО(сырые баллы) = СО(станд. баллы) =

Таблица расчета СО              
Цвет Крас. Желт. Зел. Фиол. Син. Кор. Сер. Черн.
Место цвета в итоговом выборе                
Место цвета в АН
Абсолютное отклонение от АН                

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Интерпретация:______________

_____

____________________________

_____

____________________________

_____

____________________________

_____

____________________________

_____

____________________________

_____

_____

____________________________

_____

____________________________

_____

____________________________

_____

____________________________

Тест-опросник самоотношения (В.В.Столин, С.Р.Пантелеев).

Инструкция

Вам предлагается ответить на следующие 57 утверждений. Если Вы согласны с данным утверждением ставьте знак «+», если не согласны то знак «–».

Тест опросника

1. Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией.

2. Мои слова не так уж часто расходятся с делом.

3. Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой.

4. Когда я пытаюсь себя оценить, я, прежде всего, вижу свои недостатки.

5. Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других.

6. Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности.

7. Мое «Я» всегда мне интересно.

8. Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя.

9. В моей жизни есть или по крайней мере были люди с

которыми я был чрезвычайно близок.

10. Собственное уважение мне еще надо заслужить.

11. Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел;

12. Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.

13. Я сам хотел во многом себя переделать.

14. Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.

15. Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни.

16. Если я; и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе.

17. Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным.

18. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.

19. Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения.

20. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.

21. Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне.

22. Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной.

23. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.

24. Часто я не без издевки подшучиваю над собой.

25. Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе.

26. Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего.

27. К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.

28. Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским;

29. Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно.

30. У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.

31. В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что-то катастрофическое.

32. Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых.

33. Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.

34. Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю о себя, разумно ли это.

35. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы туг же понял, какое я ничтожество.

36. Временами я сам собой восхищаюсь.

37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.

38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.

39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.

40. Иногда я сам себя плохо понимаю.

41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.

42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.

43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь.

44. Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез.

45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.

46. Я вполне могу сказать, что унижаю себя сам.

47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.

48. В целом, меня устраивает то, какой я есть.

49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.

50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.

51. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.

52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.

53. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.

54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.

55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.

56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».

57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.

Бланк ответов

Методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга - student2.ru

Обработка результатов и вывод: ___________________________________________________________

____________________________

_____

______________________________________________

______________________

Наши рекомендации