Организация, которая не рассматривает получение прибыли как первостепенную цель своей деятельности
ISO 26000
Внешние источники КСО:
Силы, диктующие ответственное поведение бизнеса, которые вызваны существующим в обществе негласным договором, согласующим поведение бизнеса с целями и ценностями всего общества
Внешний стимул для бизнеса компании, занимающейся меценатством:
Реклама, способствующая формированию имиджа
Внутренние источники КСО:
Ответственность, вызванная существующей реальной властью бизнесмена
Внутренним мотивом компании, занимающейся благотворительностью, выступают:
Нравственные мотивы
Внутренняя организация деятельности - это
Уровень системы менеджмента, в соответствии с распределением полномочий
Во внешних отношениях участвует (ют):
Организации, указанные в контракте или договоре, а также государственные органы регулирования
Восприятие организации обществом, средствами массовой информации, инвесторами и общественная работа организации
Внешний имидж организации
Выделяют составляющие концепции КСО оказывающие влияние на устойчивость развития:
Сокращение рисков, связанных с ведением бизнеса
Превращение проблем, существующих в общественной жизни и окружающей среде, в возможности для бизнеса
Закономерная ответственность отличается:
Неминуемостью своего возникновения и четким представлением о содержании, характере и мере
Изменение - это
Любое приобретение объектом новых признаков, свойств, характеристик или же утрата имеющихся резких границ между стадиями в изменении объекта
Индивидуальная ответственность может проявляться во____ среде:
Внутренней
Внешней
К программам, влияющим на внутренний имидж, относятся:
Кадровая политика компании
Ориентация и тренинги сотрудников
Программы поощрения работников
Кодексы, которые регулируют отношения внутри профессионального сообщества и эффективны для "свободных профессий", где наиболее выражены профессиональные этические дилеммы
Профессиональные кодексы
Корпоративная социальная ответственность - это
Реализация интересов компании (корпорации) посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества
Корпоративная социальная политика в России носит:
Стратегическое направление
Реагирующее направление
Корпоративный медицинский центр, может способствовать снижению трудопотерь работающих из-за высокой заболеваемости:
Использовать средства ранней диагностики профессиональных заболеваний
Корпоративный фонд - это
Благотворительный фонд, созданный на средства компании
КСО, реализуемая с помощью инвестиций, которые направлены внутрь организации, называется
Внутренней
КСО, реализуемая с помощью инвестиций, которые направлены во внешнюю среду организации, называется
Внешней
Культурная политика - это
Выработка приоритетных направлений развития сферы культуры на федеральном, региональном и местном уровнях
Международный стандарт «Саншайн»:
Стандарты по составлению корпоративных отчетов для стейкхолдеров
Международный стандарт GR
Отчетность для прозрачности
Международный стандарт SA 8000:
Социальная отчетность
Международный стандарт АА 1000:
Отчетность для прозрачности
Мера ответственности - это
Степень порицания, поощрения, силу наказания или одобрения результатов работы
Направление менеджмента, нацеленное на привлечение внешних источников финансирования для развития преимущественно некоммерческой деятельности
Фандрайзинг
Некоммерческая организация (НКО) - это
организация, которая не рассматривает получение прибыли как первостепенную цель своей деятельности
Обще применимый стандарт оценки отчетности организации по показателям ее устойчивого развития, а также оценки лежащих в его основе процессов, систем и уровня компетентности