Объединение с другими компаниями
ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Политехнический институт
ОТЧЕТ
По учебной практике
Студент ____________________
(курс, группа) (Фамилия, И.О.)
Руководители практики:
от университета______________
(Фамилия, И.О.)
от предприятия*_______________
(предприятие) (Фамилия, И.О.)
г. Ханты-Мансийск
2015 г.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………3
1. История компании VM Motori……………………………………………………4
2. Рост компании……………………………………………………………………..5
3. Объединение с другими компаниями…………………………………………….6
4. Использование различных типов двигателей на автомобилях…………………7
5. Характеристики двигателей VM Motori…………………………………………10
Вывод………………………………………………………………………………………15
Список используемых источников………………………………………………………16
Введение
Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: «Гидравлика и гидропривод», «Материаловедение. Технология конструкционных материалов», «Конструкция и основы расчёта энергетических установок», а также получение представлений об организации и деятельности предприятий автосервиса.
История компании VM Motori
Как известно, на некоторых автомобилях корпорации Крайслер, отправляемых на экспорт в европейские страны ставятся моторы итальянской фирмы ВМ Мотори ( VM Motori ).
История компании берет свое начало из 1947 года, когда Клаудио Ванчини ( Claudio Vancini ) и Юго Мартелли ( Ugo Martelli ) создали свое предприятие. Сильно не заморачиваясь, партнеры взяли первые буквы своих фамилий и поставили их в название. С самого начала своего существования компания специализировалась на дизельных двигателях и первым продуктом произведенным на фабрике стал дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском. ВМ Мотори стали первыми итальянцами , спроектировавшими и построившими подобный двигатель. Спустя 17 лет инженеры компании представили публике новое поколение революционных двигателей с воздушным охлаждением для лодок и коммерческого транспорта.
Двигатели ВМ Мотори всегда пользовались спросом и ставились на огромное количество как коммерческого транспорта, так и легкового, а так же яхты и лодки больших и средних размеров.[1]
Рисунок 1- Офис VM Motori в Ченто
Рост компании
Стремительный рост компании означал, что нужно найти новые помещения. И в 1962 году открывается новый завод, в комплекте с рядом уже существующих основных услуг, включая закупки, продажи и послепродажное обслуживание, технические отдел был повторно структурирован и создан отдел исследований и развития. Последнее играет очень важную роль в эволюции компании и ее продукции.
Несколько новых семей дизельных двигателей с воздушным охлаждением были разработаны и вскоре нашли применение в промышленных машин и рыбацких лодках. Двигателя были разделены на семейства, состоящих из 1, 2, 3, 4 и 6 цилиндров, каждый из которых характеризуется модульной конфигурацией, которые упрощенны в производстве и снижение затрат. Основной модульности до сих пор используется в производстве В.М. двигателя.
К 1971 году деятельность компании выросла до такой степени, что заметные инвестиции были необходимы для индустриализации ряда проектов. Компания, под руководством Finmeccanica объединилась с '' Stabilimenti Meccanici Triestini '' в Триесте. Это слияние позволило VM, продолжить развитие своих продуктов с производства, разделенной между двумя сайтов в Ченто и Триест.
Среди двигателей, произведенных в Ченто была новая серия камеры с водяным охлаждением, предварительного сгорания, турбонаддувом и высокая скорость (4200rpm) HR двигателей. В конце 1970-х годов, когда промышленность начинает ощущать последствия нефтяного кризиса, эти двигатели были впервые использованы в автомобильной промышленности. Дизельный двигатель был идеальным решением для производителей транспортных средств, стремящихся снизить затраты на перевозки грузов и людей.
В январе этого года компания представила совершенно новый революционный автомобильный двигатель - Turbotronic® - который использует не только охлаждения, но также использование электроники, чтобы завершить процесс сгорания. Turbotronic® считался одним из самых чистых дизельных двигателей в мире. Некоторые из самых престижных автопроизводителей были среди тех, чтобы соответствовать двигателю Turbotronic® в своих автомобилях (в том числе Форд, Крайслер, General Motors, Rover и Alfa Romeo).
Объединение с другими компаниями
К 1995 году три четверти доходов компании были от продажи автомобильных двигателей. Этому способствовало то, что сектор переживает период огромного роста на всех рынках, и особенно в Европе. Компания стала очень привлекательна, и в январе этого же года В.М. Мотри был приобретен Detroit Diesel Corporation, ведущий американской группой, специализирующейся на производстве дизельных двигателей. Компания продолжала производить дизельные двигатели для автомобильного использования, и был в состоянии заключить важный контракт с Chrysler на поставку двигателей для транспортных средств Voyager и Grand Cherokee: для двух из ведущих транспортных средств в своих секторах.
В 2000 VM Motori, вместе с Detroit Diesel Corporation, стал частью Daimler Chrysler Group. В 2003 году был определен удельный пакет компании в следующем составе: 51% Penske группы и 49% DailmerChrysler Group. Завод Ченто продолжает расти и в настоящее время охватывает площадь 85000 м2. Годовой объем производства составляет более 80000 двигателей.
В июле 2007 года General Motors купил 50 % акций VM Motori. Компания в настоящее время принадлежит GM и Penske Corporation. В этом же году, ВМ Мотори устанавливает высокий объем производства в своей истории, 97000 двигателей, добавив, сверху существующих семейств двигателей, совершенно новый 4-цилиндровый двигатель RA428 для всех групп автомобилей Chrysler, как Jeep Cherokee и Wrangler, Dodge Nitro и Chrysler Voyager.
В 2008 году группа компаний ГАЗ начала переговоры о приобретение части акций ВМ Мотори, но в конечном счете, их отменил в феврале 2009 года.
Новый V6, 3.0L объем двигателя запущен в 2011 году, добавив новый класс транспортных средств, таких как роскошный внедорожник и большие топ-оф-класса седан, как Jeep Grand Cherokee и Lancia Thema. Дальнейшее развитие результатов RA428 двигателей в Евро-5 высокоэффективный двигатель назвали A428, установленный на традиционном Jeep Cherokee SUV и Wrangler, а также недавно созданной Lancia Voyager. Fiat Group покупает 50% доли ранее принадлежавший Penske Corporation. В.М. сегодня 50:50 Совместное предприятие между GM и Fiat Group.