Уровень логистического сервиса

определяется как процентное отношение количественной оценки фактически оказываемого объема логистического сервиса (m) к оценке теоретически возможного объема логистического сервиса (M):

η = Уровень логистического сервиса - student2.ru 100%.

Уровень сервиса (η) можно оценивать как отношение времени n фактически оказываемых логистических услуг к времени оказания всего комплекса из N возможных услуг:

Уровень логистического сервиса - student2.ru ,

где ti - время на выполнение i-й услуги.

Определение оптимального уровня логистического сервиса

Расходы на сервис (F1) растут экспоненциально при увеличении уровня сервиса (рис. 14).

Доходы от роста продаж при повышении уровня сервиса растут по S-образной зависимости. В начальной области продажи малы, поскольку продавец с допороговым уровнем сервиса не воспринимается рынком, при увеличении сервиса продажи начинают быстро возрастать, после чего наступает зона насыщения потребностей и дальнейший рост уровня сервиса эффекта не дает. Кривая потерь на рынке (F2) имеет дополнительный характер к кривой роста продаж.

Оптимальный уровень сервиса на графике соответствует точке, в которой суммарные потери принимают минимальное значение.

Уровень логистического сервиса - student2.ru

Рис. 14. Зависимость затрат, связанных с сервисом и уровня сервиса

Понятие «Управление проектами» (УП). Системная модель УП: субъекты, объекты, процессы, стадии, функции

Все знания по УП могут быть интегрированы в единую системную модель.

Уровень логистического сервиса - student2.ru Уровень логистического сервиса - student2.ru Уровень логистического сервиса - student2.ru

Выделяют 4 блока в системе:

1) Объекты УП:

a. Системы.

b. Проектно ориентированные организации.

c. Программы.

d. Проекты.

e. Фазы жизненного цикла объекта управления.

2) Субъекты УП:

a. Ключевые участники проекта (например, заказчик, инвестор, поставщики и т.д.), возможные участники (органы власти, потребители результата проекта).

b. Команда УП во главе с управляющим проекта.

3) Процессы УП:

a. Инициация.

b. Планирования.

c. Выполнения.

d. Регулирования или контроля.

e. Закрытия проекта.

4) Функции УП:

a. Управление предметной областью проекта.

b. Управление проектом по временным параметрам.

c. Управление стоимостью и финансами проекта.

d. Управление качеством проекта.

e. Управление рисками.

f. Управление персоналом в проекте.

g. Управление в коммуникации.

h. Управление поставками и контрактами.

i. Управление изменениями в проекте.

Управление проектом (УП) – использование знаний, навыков, методов, средств и технологий при выполнении проекта с целью достижения или превышения ожиданий участников проекта.

Наши рекомендации