Нормы пробега до КР и периодичность ТО
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2
(ГБОУ СПО ПТ № 2)
З А Д А Н И Е
Для курсовой работы по дисциплине
Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109
Студенту Третьякову В.И.
курс 3
группа 3АТ 1.1
Тема задания: Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109
Исходные данные:
Кол-во – 160
Средне суточный пробег - 200
Категория эксплуатации - 1
Климат умеренно холодный
Пост ТО - 2
Содержание курсовой работы
1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту
3. Расчет объемов работ и выбор способа производства
4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих
5. Расчет постового и поточного производства
6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений
7. Технико-экономическое обоснование проекта
Приложение
1. Пост ТО 2
Дата выдачи ____________
Срок окончания проекта __
Преподаватель –руководитель
Оглавление
Введение. 5
1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 6
2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8
3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 12
4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17
5. Расчет постового и поточного производства. 22
6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Список используемой литературы.. 28
Введение
В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из:
160 автомобилей ВАЗ-2109
Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.
В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).
Таблица 1
Исходные данные
Параметры ТС | I | II |
марка | ВАЗ-2109 | |
тип | Легковой | |
количество, шт. | ||
Климат умеренно холодный | центр РФ | |
200 км | ||
количество смен 1 | ||
Дорожные условия (% пробега) | ||
крупный город | ||
пригород | ||
номер варианта |
1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:
· пробег автомобиля до КР
,
· периодичность ТО-1
,
· периодичность ТО-2
.
Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=1,0.
Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,2.
Для центрального района РФ коэффициент k3=0,9, для пробега до КР и периодичности ТО.
Таблица 2
Нормы пробега до КР и периодичность ТО
Норматив | Нормативное значение | Скорректированное значение | ||
Пробег до КР, км | ||||
Периодичность ТО-1, км | ||||
Периодичность ТО-2, км |
Нормы трудоемкости работ.Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1, k2, k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:
§ трудоемкость ЕО
,
§ трудоемкость ТО-1
,
§ трудоемкость ТО-2
,
§ трудоемкость ТР
.
Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1=0,88. Коэффициенты k2=k3=1,0.
Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4=1,4 для автобуса и k4=1,0 для легкового автомобиля.
При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5=1,15.
Таблица 3