Нормы пробега до КР и периодичность ТО

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2

(ГБОУ СПО ПТ № 2)

З А Д А Н И Е

Для курсовой работы по дисциплине

Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109

Студенту Третьякову В.И.

курс 3

группа 3АТ 1.1

Тема задания: Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109

Исходные данные:

Кол-во – 160

Средне суточный пробег - 200

Категория эксплуатации - 1

Климат умеренно холодный

Пост ТО - 2

Содержание курсовой работы

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту

3. Расчет объемов работ и выбор способа производства

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих

5. Расчет постового и поточного производства

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений

7. Технико-экономическое обоснование проекта

Приложение

1. Пост ТО 2

Дата выдачи ____________

Срок окончания проекта __

Преподаватель –руководитель

 
  Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru

Оглавление

Введение. 5

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 6

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru 3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 12

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17

5. Расчет постового и поточного производства. 22

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26

7. Технико-экономическое обоснование проекта.

Список используемой литературы.. 28

Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из:

160 автомобилей ВАЗ-2109

Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка ВАЗ-2109  
тип Легковой  
количество, шт.  
Климат умеренно холодный центр РФ
200 км  
количество смен 1  
Дорожные условия (% пробега)
крупный город  
пригород  
номер варианта

 
  Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru ,

· периодичность ТО-1

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru ,

· периодичность ТО-2

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru .

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=1,0.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,2.

Для центрального района РФ коэффициент k3=0,9, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2

Нормы пробега до КР и периодичность ТО

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
       
Пробег до КР, км    
Периодичность ТО-1, км    
Периодичность ТО-2, км    

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru Нормы трудоемкости работ.Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1, k2, k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:

§ трудоемкость ЕО

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru ,

§ трудоемкость ТО-1

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru ,

§ трудоемкость ТО-2

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru ,

§ трудоемкость ТР

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru .

Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1=0,88. Коэффициенты k2=k3=1,0.

Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4=1,4 для автобуса и k4=1,0 для легкового автомобиля.

При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5=1,15.

Нормы пробега до КР и периодичность ТО - student2.ru Таблица 3

Наши рекомендации