Определение качественных показателей работы депо

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, являются:

· техническая скорость, км/ч;

· участковая скорость, км/ч;

· средняя масса поезда брутто, т;

· среднесуточный пробег локомотива, км/сут;

· процент вспомогательного пробега локомотива;

· среднесуточная производительность локомотива, т-км брутто;

· процент локомотивов, находящихся в ремонте;

· нормы межремонтного пробега и простоя в ремонте.

Техническая скорость движения поезда задана в исходных данных.

Участковая скорость движения поезда определяется по формуле

определение качественных показателей работы депо - student2.ru ,

где bуч – коэффициент участковой скорости (приведен в исходных данных).

Суточный бюджет времени локомотива включает в себя время, затраченное локомотивом в чистом движении, а также время простоя локомотива на промежуточных станциях, станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад. В курсовой работе он не определяется.

Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:

определение качественных показателей работы депо - student2.ru

где åMSлин – линейный пробег берется в границах участков обращения локомотивов.

Процент вспомогательного пробега локомотива к его линейному пробегу выражает отношение объема всех видов вспомогательной работы локомотива ко всей его работе и определяется по формуле:

определение качественных показателей работы депо - student2.ru ,

где åMSвсп – вспомогательный пробег; в курсовой работе учитывается только одиночное следование.

Среднесуточная производительность локомотива характеризуется полезной работой локомотива и измеряется количеством тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив рабочего парка в сутки, по формуле:

определение качественных показателей работы депо - student2.ru или определение качественных показателей работы депо - student2.ru

Деповской процент неисправных локомотивов определение качественных показателей работы депо - student2.ru определяется по видам движения:

определение качественных показателей работы депо - student2.ru ,

где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;

Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед. лок.

определение качественных показателей работы депо - student2.ru ,

где определение качественных показателей работы депо - student2.ru – количество соответствующих видов ремонта, отдельно в грузовом, пассажирском и маневровом движении (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3);

t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут., (табл. 3);

Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем).

Парк локомотивов в распоряжении депо Мпр складывается из эксплуатируемого парка Мэ, парка локомотивов, находящихся в ремонте Мрем и в резерве Мрез.

Парк локомотивов, находящихся в резерве, Мрез принимается в размере 10-15% от эксплуатируемого парка.

Наши рекомендации