Установка для производства взорванных хлебцев

Установка предназначена для производства взорванных хлебцев из различных видов зерна (пшеница, рис, гречка и др.).

Поставщик: ООО «Символ», г. Екатеринбург. Поставка производится после 100% предоплаты через транспортную компанию поставщика. Стоимость доставки включена в стоимость установки. Цена: 255000рублей.

Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru
  1. Станина 2. Агрегат гидравлический 3. Направляющие стойки 4. Верхняя плита 5. Нижняя плита 6. Плита-матрица 7. Подвижная плита 8. Верхний пуансон 9. Нижний пуансон 10, 11. Гидроцилиндр 12. Загрузочный бункер 13. Пульт управления
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Производительность, шт./час, не менее 600...900
2. Размер брикетика (согласовывается с Заказчиком), мм - диаметр - толщина 70 (80; 90) 10 (8; 12)
3. Масса брикетика, г 6...7
4. Тип привода гидравлический
5. Число рабочих позиций
6. Время цикла, сек.
7. Удельное давление при взрыве, МПа 2,5...5
8. Параметры питающей сети, В/Гц 380/50
9. Установленная мощность, кВт - в том числе нагревателей, кВт 7,0 3,5
10. Габаритные размеры, мм 1340х750х1790
11. Масса, кг
Цена: 255 000

Описание работы установки:

Подготовленное сырье закладывают в количестве 5-6 кг в загрузочный бункер, разделенный на 2 части (в установке одновременно работают 2 узла спекания хлебцев). После ручного запуска установка работает в автоматическом режиме. При движении шибера зерно из загрузочного бункера попадает в дозирующее гнездо и при дальнейшем перемещении шибера доза зерна попадает в камеру спекания, имеющую цилиндрическую форму и размеры, соответствующие готовому изделию. Верхнюю и нижнюю части камеры образуют, соответственно, верхний и нижний пуансоны. Пуансоны, имеющие температуру 280-3000С, нагревают зерно и сжимают его (за счет движения вниз верхнего пуансона). При этом в камере создается давление до 5МПа. Затем верхний пуансон начинает движение вверх, приоткрывая камеру. За счет перепада давления в камере и атмосфере происходит "взрыв" нагретого зерна, мгновенное вскипание влаги. Зерно заполняет весь объем камеры и приобретает характерную микропористую структуру. Готовый зерновой брикетик выталкивается вверх нижним пуансоном и в следующем цикле работы сталкивается шибером в емкость для готовой продукции.
Оператор в течение работы обязан контролировать значения температуры нагревателей, давления по показателям приборов, а также следить за уровнем сырья в бункере.

Планируемые объёмы выпуска:

600штук в час, 4800штук за одну смену, 120 000штук в месяц, 1 440 000штук в год.

В упаковке 12штук, следовательно, в смену - 400упаковок, 10 000упаковок – в месяц,

120 000упаковок в год.

Производственные мощности предприятия рассчитаны исходя из производительности оборудования.

Ассортимент выпуска хлебцев приведен в таблице.

Производственный план на 2010-2011годы

Наименование продукции I II III IV Итого за 2010год
уп. уд. вес уп. уд. вес уп. уд. вес уп. уд.вес
Пшеничные 35% 35% 35% 35%
Гречневые 25% 25% 25% 25%
Пшенично-рисовые 10% 10% 10% 10%
Пшеничные соленые 15% 15% 15% 15%
Гречневые соленые 15% 15% 15% 15%
  Итого: 100% 100% 100% 100%
Наименование продукции I II III IV Итого за 2011год
уп. уд.вес уп. уд.вес уп. уд.вес уп. уд.вес
Пшеничные 35% 35% 35% 35%
Гречневые 25% 25% 25% 25%
Пшенично-рисовые 10% 10% 10% 10%
Пшеничные соленые 15% 15% 15% 15%
Гречневые соленые 15% 15% 15% 15%
  Итого: 100% 100% 100% 100%

Объем потребления сырья в расчете на упаковку

Наименование хлебцев пшеница гречка рис соль
Гр уп. гр уп. гр уп. гр уп.
Пшеничные 8,5            
Пшен.соленые 8,4         0,1
Гречневые     8,5        
Пшенично-рисовые 6,9     1,6    
Гречневые соленые     8,4     0,1

Общий объем потребления сырья на 2010-2011годы

Наименование Объем потребления за 2010год  
1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л Итого
Кг руб* кг Руб кг руб кг руб кг руб
Крупа перловая                
Рис
Гречка
Соль поваренная                
Итого: - - - - -

*- оптовая цена на крупы по городу Кургану по состоянию на 25.11.2009года: рис – 35,5руб., перловая крупа – 8,5руб., гречка – 20,0руб., соль поваренная – 8,0руб.

Наименование Объем потребления за 2011год Итого
1 кв-л 2 кв-л 3 кв-л 4 кв-л
Кг руб* кг руб кг руб кг руб кг руб
Крупа перловая                
Рис
Гречка
Соль поваренная                
Итого: - - - - -

План маркетинга

Марка, под которой предприятие собирается выпускать продукт – «Хрустпех», сочетает в себе два слова «хруст» и «успех». С одной стороны такое название подчёркивает то, что продукт обладает очень приятным свойством, является натуральным и не содержит влаги. С другой стороны, в названии присутствует намёк на то, что продукт может послужить основой для достижения определённого результата. Целевая аудитория, на которую будут направлены основные усилия производителя - женщины в возрасте от 20 до 37 лет, именно эта категория является наиболее активной. Женщины этого возраста работают, занимаются спортом, замужем, имеют детей, имеют увлечения, отдыхают активно и разнообразно. Именно в этой категории потребителей очень хорошо и широко налажены социальные отношения и связи, женщины этого возраста активно делятся со своими подругами и родными новинками, которые опробовали сами. Именно через эту группу производитель может привлечь других потребителей – детей в возрасте от 4 до 17 лет, мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Этого результата производитель намерен достичь с помощью широкой рекламной деятельности, которая будет информировать основных потребителей о том, что кушать хлебцы полезно не только женщинам. Но и членам их семьи.

Рекламная деятельность, которую намерено развернуть предприятие, заключается в создании плакатов и размещении их в местах непосредственных продаж. Плакаты будут дублироваться баннерами, размещёнными в разных частях города.

Планируется создать три плаката, призванных привлечь внимание представителей трёх различных аудиторий.

Первый плакат будет представлять собой изображение бутерброда с огурцами и помидорами на белой тарелке, рядом с тарелкой стакан сока оранжевого цвета, на заднем плане женщина (одета в спортивную форму) стоящая лицом к телевизору, на расстоянии от неё по телевизору идёт трансляция программы шейпинга. Вся картинка располагается в левой части плаката в правой части – слоган «Хрустпех» правильный завтрак». В правом нижнем углу плаката – изображение упаковки хлебцев. Цель рекламного носителя – привлечь внимание женщин к тому, что такой приём пищи оптимален, если женщина занимается спортом и следящих за своим здоровьем. Такой продукт не содержит белков животного происхождения, количество жиров минимально.

Второй плакат содержит такие элементы: в левой части расположено изображение бутерброда с ветчиной, сыром и зеленью, который лежит на тарелке. Рядом с тарелкой стоит стакан с молоком. На заднем плане ребёнок, который убирает руку от стакана, он стоит спиной к зрителю, смотрит на телевизор, на экране которого идёт трансляция мультиков. В правой части плаката – слоган «Хрустпех» идеальный бутерброд». Цель данного рекламного носителя привлечь внимание родителей к тому, какие продукты потребляют их дети. Дети любят перекусывать, почему бы не сделать постоянные приёмы пищи не только вкусными, но и полезными.

Третий плакат - изображение кусочков хлебца, все кусочки лежат в тарелке, вокруг тарелки стоят мисочки с соусами – кетчуп, тар-тар, горчица, один кусочек погружён в кетчуп, рядом с тарелкой стоит стакан пива. На заднем плане мужчина стоит спиной к зрителю, в качестве фона – мужчины, которые сидят на диване и болеют за футбольную команду, смотря матч по телевизору. Справа слоган - «Хрустпех» прекрасная закуска». Цель данного рекламного носителя – привлечь внимание мужской аудитории к данному продукту и разнообразить культуру потребления продукта. Так, мужской аудитории подсказывается, что в качестве закуски может использоваться и полезный продукт, он прекрасно сочетается с пивом или другими напитками, если к нему добавить любимые вкусы.

Хлебцы будут упаковываться в упаковку «подушку» по 12 шт. в два ряда по 6 шт. каждый. Этикетка находится в стадии разработки, дизайн этикетки разрабатывает предприятие ООО «Мягкая упаковка» г. Екатеринбург. Упаковка будет предоставляться партнёром в рукавах, разрезание и запайка будет происходить на месте производства. Учредитель имеет в собственности аппарат для разрезания и запайки упаковки, примерная стоимость аппарата – 65 тыс. руб.

Затраты на рекламу представлены в таблице:

Статья затрат Количество Цена, руб. Стоимость, руб. Исполнитель
Разработка макета упаковки, ед. ООО «Мягкая упаковка», г. Екатеринбург
Упаковочная плёнка/рукав, м. 4,8 ООО «Мягкая упаковка», г. Екатеринбург
Разработка макета плаката и билборда - - Силами учредителя
Изготовление билборда, ед. РА Аквариум, г. Курган
Размещение билборда в спальном районе, ед. РА «Рекламист» г. Курган
Размещение билборда в центре города, ед. РА «Рекламист» г. Курган
Изготовление рекламных плакатов А2, ед. РА Аквариум, г. Курган
Итого      

Затраты в таблице представлены на месяц. В последующие периоды работы предприятия можно не учитывать такую статью, как «разработка макета упаковки». Средние затраты на рекламу в месяц составят 50 000 руб.

Программа реализации продукции состоит в распределении объёма продукции по торговым точкам местного уровня, а так же сетям регионального масштаба.

Основным партнёром, с которым на этапе вывода продукции на рынок, заключена договоренность, является торговая сеть, действующая в Уральском ФО. Контрагент предложил продавать продукцию в своих магазинах на территории четырёх областей. Продукция будет распространяться под брендом «Солнечный», что соответствует названию сети магазинов. Затраты на упаковку и размещение информации о продукте торговая сеть берёт на себя. Имеется договорённость о том, что в первый год 37% объёма проданной продукции будет реализовано через эту сеть.

Часть продукции будет продаваться через другие розничные сети. На данном этапе ведутся переговоры с двумя предприятиями, офисы, которых находятся в г. Кургане. Предполагается, что эти торговые сети будут обеспечивать около 27% объёма сбыта, ожидается, что в совокупности в месяц сети будут продавать около 2 250 упаковок хлебцев.

Среди местных сетей так же выделены контрагенты. Одним из них является сеть магазинов шаговой доступности, расположенных в спальных районах города и удалённых от основных транспортных путей. С предприятием ООО «Дар» так же заключён предварительный договор о поставке. Предприятие намерено продавать через каждый магазин около 125 упаковок хлебцев в месяц, сеть состоит из 8 торговых точек. Каждый месяц ООО «Дар» будет закупать около 1000 упаковок продукции, что составит 12% от совокупного объёма продаж.

Учредитель так же ведёт переговоры с оптовыми предприятиями г. Кургана. Среди потенциальных дилеров есть 6 компаний, которые заинтересованы в продаже продукта. Даже при условии того, что кто-то из оптовиков откажется от работы, предполагается, что через эти предприятия будет продаваться около 25% продукции. На рисунке 3 представлена структура программы реализации продукции.

Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru

Рисунок 3 – Структура программы реализации продукции

Сертификация

Порядок сертификации продукции изложен в Постановлении Госстандарта РФ от 21.09.1994г. за №15. Сертификат о соответствии будет оформляться в АНО «Курганский центр сертификации». Срок выдачи сертификата до десяти дней.

Санитарно-эпидемиологическое заключение будет оформлено в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области в соответствии с Федеральным законом №52-ФЗ от 19.07.2007г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Срок оформления заключения – не более тридцати дней с момента подачи заявки и необходимых документов.

Примерная стоимость услуг по оформлению вышеуказанных документов – 60000рублей.

Структура управления предприятием следующая:

       
  Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru
 
    Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru

.

Численность персонала 4 человека (расшифровка в представлена в штатном расписании).

За 2011 г. рост заработной платы по всем категориям работающих увеличится на 25%. Численность сотрудников останется такой же, как и в 2010 г.

Форма списания стоимости основных средств согласно Налогового Кодекса РФ, при упрощенной

системе налогообложения за первый год – 50% от стоимости, за второй год – 30% от стоимости, за третий год – 20% от стоимости. Согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1, с изменениями от 9 июля, 8 августа 2003 г., 18 ноября 2006 г., 12 сентября 2008 г.), оборудование, используемое Предпринимателем относится к четвертой амортизационной группе, следовательно, может быть списано по указанной схеме.

Утверждена постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

    Код
    Форма по ОКУД
ИП Иванов А.И. по ОКПО  
наименование организации    
       
      Номер документа Дата составления  
  ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ   30.12.2009   УТВЕРЖДЕНО
             
            Приказом организации от г. №
                             
      на период   с января г.   Штат в количестве   четырех единиц
                                   
Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество штатных единиц Тарифная ставка (оклад) и пр., руб. Надбавки, руб. Всего, руб. ((гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) ´ гр. 4) Примечание
наименование код      
АУП Директор Одна        
    Главный бухгалтер Одна        
Производство Оператор Одна        
    Упаковщик Одна        
                   
                   
                   
                   
    Итого          
Руководитель кадровой службы   ИП       Иванов А.И.
    должность   личная подпись   расшифровка подписи
Главный бухгалтер        
    личная подпись   расшифровка подписи

 
  Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru


Показатели   Единица измерения
  I   II   III              
IV Всего I II III IV Всего
Численность всего чел. -
в том числе:                      
1. рабочие, производство чел. -
2. служащие чел. -
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды руб.
3. Расходы на оплату труда рабочих, производство руб.
в том числе:                      
заработная плата руб.
отчисления руб.
4. Расходы на оплату труда служащих руб.
в том числе:                      
заработная плата руб.
отчисления руб.
5. Расходы на оплату труда, всего руб.
в том числе:                      
заработная плата руб.
отчисления руб.

Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru

Показатели   Единица измерения
Всего   по кварталам Всего     по кварталам
I II III IV   I II III IV
стоимость основных фондов руб.
сумма списания руб.
остаточная стоимость, основных фондов руб.
                         

6. Финансовый план

1. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) бизнес-плана показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам.

2. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.

3. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателю срока окупаемости.

4. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы «Отчет о прибылях и убытках». Срок окупаемости проекта равен 2 годам.

 
  Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru


Показатели Единица измерения   Всего  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1.Прямые (переменные) затраты, всего руб.
в том числе:                        
затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. руб.
затраты на транспортировку руб.
затраты на оплату труда производственных рабочих руб.
отчисления на социальные нужды руб.
2.Постоянные (общие) затраты, всего руб.
в том числе:                        
общехозяйственные расходы (спецодежда средства защиты), руб.
затраты на оплату труда руб.
отчисления на социальные нужды руб.
расходы на сбыт продукции, всего руб.
списание стоимости основных средств руб.
аренда* руб.
сертификация руб. - - - - - - - -
прочие расходы (канцтовары, связь, интернет, услуги банка и т.п.) руб.
% за пользование микрозаймом руб. - - - - - -

*- стоимость аренды подтверждается предварительным договором с ООО «Ромашка», копия договора в приложении.

Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru

Показатели   Всего  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Общая выручка от реализации продукции
Общие затраты на производство и сбыт продукции
Валовая прибыль (87120) (197784)
Прибыль до налогов (87120) (197784)
Налог при УСН -
Чистая прибыль (87120) (197784)
Рентабельность, % - -

Установка для производства взорванных хлебцев - student2.ru


Показатели  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Сальдо на начало периода
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ
Денежные поступления, всего   -
Денежные выплаты, всего   (1584172) (336034) (427002) (410568) (410568) (1583744) (392445) (370446) (370446) (450407)
Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (128272) (336034)
Инвестиционная деятельность
Инвестиции - - - - - - - -
Отток по инвестиционной деятельности (299000) (299000) - - - - - - - -
Сальдо по инвестиционной деятельности - - - - - - - -
Финансовая деятельность
Приток по финансовой деятельности - - - - - - -
Отток по финансовой деятельности (366560) - (158280) (158280) (50000) (50000) (50000) - - -
Сальдо по финансовой деятельности (158280) (58280) (50000) (50000) (50000) - - -
Сальдо на конец периода
                         

Бизнес-план по организации управляющей компании

Титульный лист

"Утверждаю"

Должность _____________Фамилия И.О.

" "________________________ 20 г.

(печать)

2. Вводная часть или резюме проекта

Инициатор проекта

Тип организации: ООО

Фамилия, имя, отчество: Иванов Андрей Иванович;

Дата рождения: 27.03.1973;

Место рождения: г. Курган;

Семейное положение: женат;

Количество детей: один;

Образование: высшее;

Наименование учебного заведения: Курганский Государственный Университет;

Год окончания учебного заведения: 1996;

Специальность по диплому: инженер-механик;

Общий стаж работы: 16 лет;

Стаж работы по специализации проекта: 0;

Паспортные данные: 9999 №999999, УВД г. Кургана, выдан 11.03.2003

Почтовый адрес: г. Курган 5 мкрн. 111-510;

Телефоны: 8ХХХХХХХХХХ.

Общая характеристика

Название предприятия: ООО «УК «Жилфонд».

Суть проекта: ООО «УК «Жилфонд» планирует осуществлять свою деятельность в сфере управления недвижимостью. Работа по освоению рынка услуг будет проходить в несколько этапов:

2010 – 2012 г.г. – деятельность в сегменте управления жилыми многоквартирными домами. До 2012 г.г. занять более 2% рынка;

2013 – 2015 г.г. – деятельность в сегменте управления коммерческой недвижимостью. В 2015 г обеспечение оборота в 15 000 000 по коммерческой недвижимости;

2016 – 2020 г.г. – освоение нового сегмента – обслуживание отдельных коттеджных посёлков, а так же дачных кооперативов и т.д.

Финансирование проекта: 263 196 руб. – средства гранта, Текущие расходы первого квартала: аренда, заработная плата, отчисления с заработной платы, прочие расходы – средства учредителя. На средства гранта планируется закупить оргтехнику, программного обеспечения.

Срок окупаемости проекта – 26 месяцев.

Создание рабочих мест - пять, общий фонд оплаты труда 67000 рублей в месяц.

Для обслуживания жилищного фонда Управляющая организация заключила договор содержания имущества с ООО «Мастер». ООО «Мастер» отвечает за состояние домов перед управляющей организацией. Ежемесячно ООО «Мастер» будет предоставлять план работ на следующий месяц и отчитывается перед управляющим за работу в предыдущий период. В обязанности ООО «Мастер» входит санитарная уборка придомовых территорий, подъездов, работа по заявкам населения, ремонт инженерных сетей, выполнение текущего ремонта.

Наши рекомендации