Дайте определение понятию «реклама».

1. форма представления и продвижения товаров и услуг;

2. неудовлетворение потребителя из-за сомнений в правильности выбора;

3. факторы, формирующие ценности и нормы поведения в обществе;

4. группа людей, которая проявляет потенциальный интерес к компании;

5. повседневная информация об изменениях в маркетинговой среде.

Что из перечисленного ниже относится к престижной рекламе?

1. реклама положительного образа фирмы;

2. реклама авиатранспортных услуг;

3. реклама скидок на услуги авиакомпании;

4. наличие бонусных программ для часто летающих пассажиров;

5. реклама товаров роскоши.

Дайте определение понятию «ценовая эластичность».

1. мера чувствительности спроса к изменению цены;

2. разница между доходами от продаж и всеми издержками;

3. добавленная экономическая ценность (ДЭЦ);

4. прибавление к себестоимости товара стандартной надбавки;

5. графическое отображение падения средних издержек на единицу товара.

120. Стратегия ценообразования «снятие сливок» предполагает:

1. установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка;

2. установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка;

3. временное назначение цен на товары ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта;

4. снижение цены для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг;

5. установление примерно таких же цен, как и у ведущего конкурента в отрасли.

121. Стратегия ценообразования «прочное внедрение на рынок» предполагает:

1. установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка;

2. установление примерно таких же цен, как и у ведущего конкурента в отрасли;

3. учитывать не только экономические аспекты цены на товар, но и ее психологическое воздействие на покупателя;

4. снижение цены для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг;

5. временное назначение цен на товары ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта.

122.Стратегия установления цен для стимулирования сбыта предполагает:

1. временное назначение цен на товары ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта;

2. установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка;

3. снижение цены для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг;

4. установление примерно таких же цен, как и у ведущего конкурента в отрасли;

5. учитывать не только экономические аспекты цены на товар, но и ее психологическое воздействие на покупателя.

123. Какую стратегию ценообразования использует авиакомпания, если устанавливает максимально возможную цену за перевозку по новому маршруту Алматы – Милан?

1. «снятие сливок»;

2. дискриминационная цена;

3. психологическая цена;

4. прочное внедрение на рынок;

5. инициативное снижение цены.

Что из перечисленного можно отнести к стратегии корректирования цен авиакомпании «сезонные скидки»?

1. скидка при покупке авиабилета в Таиланд в летнее время года;

2. скидка при покупке авиабилета для сопровождаемого ребенка;

3. скидка при покупке авиабилета в ОАЭ (Дубай) в зимнее время года;

4. скидка при покупке авиабилета через собственную агентскую сеть авиакомпании;

5. скидка при покупке авиабилета через Internet.

Что из перечисленного можно отнести к стратегии корректирования цен авиакомпании «цена, учитывающая психологию покупателя»?

1. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается за 198 USD;

2. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается за 220 USD;

3. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается только в будние дни;

4. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается за 200 USD;

5. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается только через Internet.

126. Какую стратегию ценообразования использует авиакомпания, если устанавливает относительно невысокую цену за перевозку по новому маршруту Алматы – Милан?

1. прочное внедрение на рынок;

2. «снятие сливок»;

3. психологическая цена;

4. инициативное повышение цены;

Наши рекомендации