Итоги экзамена (квалификационного)

Коды и наименования проверяемых компетенций Оценка (да / нет)
   

Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии

___________________/ ФИО, должность

Форма комплекта экзаменационных материалов (очной части)

Состав

I. Паспорт.

II. Задание для экзаменующегося.

III. Пакет экзаменатора.

III а. Условия.

III б. Критерии оценки.

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля __________________________________________

по профессии НПО / специальности СПО _____________________________

код профессии / специальности _________________________

Оцениваемые компетенции:

ПК 1. ……….

ПК 2. ……….

ПК n. ……….

ОК 1. ……………

ОК n. ……………

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ________________________________________

перечислить ПК и ОК

Вариант № _______

Текст задания (если деление на части не предусмотрено) ________________

Часть А. (при необходимости) _______________________________________

Часть Б. (при необходимости) ________________________________________

Инструкция (можно расширить)

1. Внимательно прочитайте задание (обязательный элемент).

2.

Последовательность и условия выполнения частей задания (указывается при необходимости) ___________________________________________________

Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________________________

Максимальное время выполнения задания – ___________ мин./час.

Раздаточные и дополнительные материалы (при необходимости) __________

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

III a. Условия выполнения заданий

Количество вариантов(пакетов) заданий для экзаменующихся: ________

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Задание № ______ мин./час.

Задание № ______ мин./час.

Всего на экзамен _______ мин./час.

Условия выполнения заданий

Задание 1.

Требования охраны труда: _________________________________________ инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др.

Оборудование: ____________________________________________________

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) __________________________________________________________________

Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_______________________________________________________________

Задание 2. (аналогично)

Инструкция (можно расширить):

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся (обязательный элемент).

2. _______________________________________________________________

(напр. ознакомьтесь с оборудованием для каждого задания; укажите дополнительную литературу, необходимую для оценивания и т.д.)

3. ________________________________________________________________



Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля  
Номер и содержание задания Оцениваемые компетенции Показатели оценки результата
     

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Выполнение задания:

Экспертный лист

Вариант 1

(Критерии оценки соответствуют показателям)

Освоенные ПК Показатель оценки результата Оценка
ПК 1.3. – Производить модификацию отдельных модулей ИС в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения Составление функциональной схемы алгоритма Да * Нет
Составление блок-схемы алгоритмов Да * Нет
Минимальность построенного алгоритма Да Нет
Оптимальность выбора методов обработки информации Да Нет
Реализация алгоритмов на встроенном языке ИС Да * Нет
Функционирование модуля ИС Да * Нет
Соответствие разработанного модуля техническому заданию Да * Нет

Экспертный лист

Вариант 2

(Критерии оценки разработаны отдельно, но на основе показателей)

Организация рабочего места парикмахера Выполнил Не выполнил
1 Надевать специальную одежду    
2 Получать парикмахерское бельё, вспомогательные материалы, парфюмерию    
3 Рационально размещать на рабочем месте оборудование, инструменты, приспособления, парикмахерское белье    
4 Проводить текущее обслуживание и чистку приспособлений, инструментов    
5 Соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с оборудованием    
6 Соблюдать правила личной гигиены    
7 Сдавать использованное парикмахерское бельё    
Общение с клиентом и диагностика    
1 Определять тип и свойства волос    
2 Проводить диагностику состояния волос и кожи головы    
3 Оценивать индивидуальные особенности клиента    
4 Доводить до клиента информацию о характере предоставляемой услуги    

2. Устное обоснование (защита выполненной работы):(при необходимости)

Перечень заданий, выполняемых в ходе экзамена (квалификационного)

Таблица 9. Перечень заданий экзамена

№№ заданий Проверяемые результаты обучения (ПК, ОК) Тип задания
    напр. - вопросы для тестирования, - кейс, -практическое задание и др.

Защита портфолио

(если предусмотрено в составе экзамена (квалификационного))

4.5.1. Тип портфолио:

Использован _________________________________________ портфолио.

Выберите из предложенных вариантов: портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио, портфолио смешанного типа.

4.5.2. Проверяемые результаты обучения:

Перечислить коды и наименования ПК и ОК

4.5.3. Основные требования

Требования к структуре и оформлению портфолио: _____________________.

Требования к презентации и защите портфолио: ________________________.

Критерии оценки

Таблица 10. Оценка портфолио

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
     

Таблица 11.Оценка презентации и защиты портфолио

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
     

Наши рекомендации