Результаты освоения программы практики

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Контролер (Сберегательного банка), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
ОК 11 Нести ответственность за организацию мероприятий и использование средств, предотвращающих воздействие вредных факторов в процессе труда, за технику безопасности.
ПК 2.1 Оценивать кредитоспособность клиентов.
ПК 2.2 Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
ПК 2.3 Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
ПК 2.4 Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
ПК 2.5 Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план

Коды формируе- Наименование профессио- Объем времени, Сроки про-
мых компетенций нального модуля отводимый на ведения
    практику  
    (час., нед.)  
ОК 1 – ОК 11   ПМ 02. «Осуществление кредитных операций»     108/3   5 семестр  

Содержание производственной практики



№ п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая СРС и их трудоемкость в часах Трудоемкость работ в часах Формы отчетности
Вводное занятие. Вводный инструктаж по ТБ на предприятии. Знакомство с учреждением Знакомство, беседа с представителями администрации учреждения; изучение правил внутреннего распорядка; режима работы. Экскурсия по учреждению.   Оформление в «Дневнике практики»: - «Визитная карточка» учреждения (Приложение 3);
Порядок предоставления, оформления и сопровождения кредитов юридическим лицам   - Первичное собеседование с Клиентом и прием заявки на получение кредита Банка; - Формирование пакета документов по кредитному проекту; - Анализ кредитоспособности Клиента; - Порядок рассмотрения кредитного проекта на Кредитном комитете; - Оформление пакета кредитных документов; - Открытие Клиенту ссудного счета и предоставление кредита; - Порядок формирования и ведения официального и оперативного досье Заемщика; -Контроль за исполнением Заемщиком условий кредитной сделки; -Формирование резерва на возможные потери по ссудам; -Пролонгация кредита; -Порядок работы с проблемными кредитами; -Закрытие кредитной сделки. В «Дневнике практики» зафиксировать выполнение работ  
Порядок предоставления, оформления и сопровождения кредитов физическим лицам -Рассмотрение заявки Заемщика на получение кредита; -Оценка платежеспособности Заемщика; -Оценка платежеспособности Поручителя; -Оценка потенциального Заемщика (поручителя) и представленных документов Службой безопасности; -Подготовка заключения кредитным работником; -Оценка документов по потенциальному Заемщику юридической службой; -Принятие решения о предоставлении кредита; -Заключение договоров; -Выдача кредита; -Формирование базы данных кредитных историй банка; -Порядок оформления и ведения кредитного досье.
Сопровождение кредитного договора   -Составление реестра нормативных документов, регулирующих состав и методику составления отчетности; - Составление экономической характеристики деятельности кредитной организации (база практики); -Раскрытие основ организации кредитного процесса в банке (база практики) на основе учетной политики; -Подготовительные работы перед оформлением кредитной отчетности; -Сверка данных синтетического и аналитического учета; -Составление и ведение учетной ведомости или журнала учета; -Заполнение формы отчетности - бухгалтерского баланса; -Заполнение формы отчетности – отчета о финансовых результатов; -Заполнение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; -Работа в профессиональных программах; -Заполнение форм статистической отчетности банка; -Особенности составления консолидированной отчетности (теоретически - если нет предмета исследования).  
Обобщение полученного практического опыта. Подготовка тематического выступления на итоговой конференции.   Составление отчета о выполнении работ.   Подготовка выступление на итоговой конференции.   Оформление отчета и презентации.


Наши рекомендации