Специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» (направленных на практику на перерабатывающие предприятия)

СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА

Программа производственной (организационно-экономической) практики, как правило, состоит из одного раздела (обязательная часть программы).

Индивидуальные задания по производственной (организационно-экономической) практике выдаются студентам-практикантам в отдельных случаях по решению кафедры. Содержание индивидуального задания утверждается на заседании кафедры, записывается в дневнике прохождения практики руководителем накануне отъезда на практику. В качестве темы индивидуального задания может быть предусмотрено углубленное изучение отдельных, наиболее важных вопросов, связанных с тематикой НИР кафедры или с индивидуальными научными исследованиями студента, сбор материалов статистической и плановой отчетности предприятия (годовой отчет, бизнес-план и др.).

Содержание индивидуального задания должно учитывать конкретные условия и возможности предприятия, отвечать потребностям производства и одновременно соответствовать целям и задачам учебного процесса. Индивидуальное задание должно соответствовать также способностям и теоретической подготовке студентов.

Программа производственной (преддипломной) практики состоит из двух разделов. Первый раздел содержит вопросы, которые каждый студент должен изучить и отразить в отчете (обязательная часть программы), второй - содержит вопросы, изучение и отражение которых осуществляется студентами по выбору (индивидуальная часть программы, которая зависит от темы дипломной работы студента).

Индивидуальное задание оформляется отдельным разделом в отчете по практике, его объем должен составлять не менее 10 страниц машинописного текста. Качество выполнения индивидуального задания учитывается при оценке итогов практики.

Общими требованиями к тексту отчета являются следующие: четкость построения, логическая последовательность, конкретность изложения материала, аргументированность и точность формулировок, обоснованность предложений.

Текстовая часть отчета оформляется на стандартных листах канцелярской бумаги форматом 21 × 30 см, подшивается в папку-скоросшиватель.

Текст может быть проиллюстрирован необходимыми таблицами, графиками, диаграммами, схемами. К нему прилагаются заполненные образцы документов. Страницы отчета должны быть пронумерованы последовательно, начиная с титульного листа.

После титульного листа, на втором листе отчета, приводится оглавление, которое включает общую часть (разделы программы производственной практики), а также дополнительно изученный материал, структурированный в соответствии с индивидуальным заданием (при его наличии). Общий объем отчета производственной (организационно-экономической) практики – 35–40 страниц, производственной (преддипломной) практики – до 60 страниц.

Отчет по производственной практике оформляется в нижеприведенной последовательности:

· титульный лист (приложение 3);

· дневник практики;

· календарный план прохождения практики (если не включен в дневник);

· индивидуальное задание (при его наличии);

· заключение с места прохождения практики (если не содержится в дневнике практики);

· отчет о выполнении программы практики (включает оглавление и разделы практики в соответствии с программой);

· приложения к отчету, включающие статистическую и бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о затратах на производство и сбыт, Отчет о движении основных средств, форма № 1-т «Отчет по труду» и др.).

Набор текста осуществляется с использованием текстового редактора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты типа Times New Roman размером 14 пунктов. Количество знаков в строке должно составлять 60-70, межстрочный интервал должен составлять 18 пунктов (команды «Формат», «Абзац», «Междустрочный» - точно, «значение» - 18), количество текстовых строк на странице - 39-40. В случае вставки в строку формул допускается увеличение межстрочного интервала.

Устанавливаются следующие размеры полей: верхнего и нижнего - 20 мм, левого - 30 мм, правого - 10 мм.

Шрифт печати должен быть прямым, светлого начертания, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, теоремах, важных особенностях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и другое.

Опечатки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графиков) машинописным или рукописным способами.

Каждый раздел отчета следует начинать с нового листа.

Нумерация страниц дается арабскими цифрами. Первой страницей отчета является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют в центре нижней части листа без точки в конце.

Иллюстрации (фотографии, рисунки, чертежи, схемы, диаграммы, графики, карты и другое) и таблицы служат для наглядного представления в работе характеристик объектов исследования и выявленных закономерностей.

Иллюстрации и таблицы следует располагать в тексте отчета непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации и таблицы, которые расположены на отдельных листах работы, включают в общую нумерацию страниц. Если их размеры больше формата А4, их размещают на листе формата А3 и учитывают как одну страницу.

Иллюстрации и таблицы обозначают соответственно словами "рисунок" и "таблица" и нумеруют последовательно в пределах каждого раздела отчета по практике. На все таблицы и иллюстрации должны быть ссылки в тексте отчета. Слова "рисунок" "таблица" в подписях к рисунку, таблице и в ссылках на них не сокращают.

Номер иллюстрации (таблицы) должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации (таблицы), разделенных точкой. Например: "рисунок 1.2" (второй рисунок первого раздела отчета), "таблица 2.5" (пятая таблица второго раздела отчета). Если в тексте раздела приводится только одна иллюстрация (таблица), то их нумеруют последовательно в пределах отчета в целом, например: "рисунок 1", "таблица 3".

Иллюстрации должны быть выполнены с помощью компьютерной техники либо чернилами, тушью или пастой черного цвета на белой непрозрачной бумаге. Качество иллюстраций должно обеспечивать возможность их четкого копирования. Допускается использовать в качестве иллюстраций распечатки с приборов, а также иллюстрации в цветном исполнении.

В отчета допускается использование как подлинных фотографий, так и распечаток цифровых фотографий. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. На оборотной стороне каждой наклеиваемой иллюстрации проставляется номер страницы, на которую она наклеивается.

Иллюстрации, как правило, имеют наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст), располагаемые по центру страницы. Пояснительные данные помещают под иллюстрацией, а со следующей строки - слово "Рисунок", номер и наименование иллюстрации, отделяя знаком тире номер от наименования. Точку в конце нумерации и наименований иллюстраций не ставят. Не допускается перенос слов в наименовании рисунка. Слово "Рисунок", его номер и наименование иллюстрации печатают полужирным шрифтом, причем слово "Рисунок", его номер, а также пояснительные данные к нему - уменьшенным на 1-2 пункта размером шрифта.

Например:

           
  Специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» (направленных на практику на перерабатывающие предприятия) - student2.ru   Специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» (направленных на практику на перерабатывающие предприятия) - student2.ru
    Специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» (направленных на практику на перерабатывающие предприятия) - student2.ru
 
 
Специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» (направленных на практику на перерабатывающие предприятия) - student2.ru Специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» (направленных на практику на перерабатывающие предприятия) - student2.ru
Директор

Рисунок 1 – Пример построения организационной структуры управления

Цифровой материал работы оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова "Таблица", ее порядкового номера и названия, отделенного от номера знаком тире. Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.

Таблица 3.17 – Показатели производительности труда РУП «ХХХХХ» за 2004-2005гг.

Головка
Показатели Годы Заголовки граф
2004 г. 2005 г. Подзаголовки граф
1. Объем продукции в фактических ценах, млн.р.: 6309,2 5880,0 Строки (горизонтальные ряды)
2.Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала
3.Среднегодовая выработка одного работающего (ГВ),млнр.: 37,3 35,4
Боковик (графа для заголовков)    

При оформлении таблиц необходимо руководствоваться следующими правилами:

допускается применять в таблице шрифт на 1-2 пункта меньший, чем в тексте;

не следует включать в таблицу графу "Номер по порядку". При необходимости нумерации показателей, включенных в таблицу, порядковые номера указывают в боковике таблицы непосредственно перед их наименованием;

таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующий лист. При переносе части таблицы на другой лист ее заголовок указывают один раз над первой частью, слева над другими частями пишут слово "Продолжение". Если в работе несколько таблиц, то после слова "Продолжение" указывают номер таблицы, например: "Продолжение таблицы 1.2";

таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы, повторяя в каждой части таблицы боковик. Заголовок таблицы помещают только над первой частью таблицы, а над остальными пишут "Продолжение таблицы" или "Окончание таблицы" с указанием ее номера;

таблицу с небольшим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть рядом с другой на одной странице, отделяя их друг от друга двойной линией и повторяя в каждой части головку таблицы. При большом размере головки допускается не повторять ее во второй и последующих частях, заменяя ее соответствующими номерами граф. При этом графы нумеруют арабскими цифрами;

если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то его заменяют словами "То же" при первом повторении, а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических, физических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк;

заголовки граф и строк следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописной, если они имеют самостоятельное значение. Допускается нумеровать графы арабскими цифрами, если необходимо давать ссылки на них по тексту;

заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается располагать заголовки граф параллельно графам таблицы.

Например:

Поставщик Срок действия договора Условия договора
Качество товара Порядок доставки товаров Порядок оплаты транспортных расходов Тара и упаковка Порядок оплаты товаров

головка таблицы отделяется линией от остальной части таблицы. Слева, справа и снизу таблица также ограничивается линиями. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки и графы таблицы, могут не проводиться, если это не затрудняет чтение таблицы;

не допускается разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями;

в случае прерывания таблицы и переноса ее части на следующую страницу в конце первой части таблицы нижняя, ограничивающая ее черта, не проводится.

Формулы и уравнения (если их более одной) нумеруют в пределах раздела. Номер формулы (уравнения) состоит из номера раздела отчета и порядкового номера формулы (уравнения) в главе, разделенных точкой. Номера формул (уравнений) пишут в круглых скобках у правого поля листа на уровне формулы (уравнения), например: "(3.1)" - первая формула третьего раздела.

При оформлении формул и уравнений необходимо соблюдать следующие правила:

формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравнения оставляется по одной свободной строке;

если формула или уравнение не умещаются в одну строку, они должны быть перенесены после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х) и деления (:). При этом повторяют знак в начале следующей строки;

ссылки на формулы по тексту отчета дают в скобках;

пояснение значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу или уравнение, следует приводить непосредственно под формулой или уравнением в той же последовательности, в какой они даны в формуле (уравнении). Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слов "где" без двоеточия.

При необходимости следует давать пояснения или справочные данные к содержанию иллюстрации (таблицы) или к тексту непосредственно в виде примечаний, которые приводят непосредственно под ними. Если примечание одно, то после слова "Примечание", написанного с абзацного отступа, ставится тире и с прописной буквы излагается примечание. В случае нескольких примечаний каждое из них печатается с новой строки с абзацного отступа и нумеруется арабскими цифрами.

Слово "Примечания" и их содержание печатаются шрифтом с размером на 1-2 пункта меньше размера шрифта основного текста.

Отчет оформляется студентом во время прохождения практики, для чего в календарном плане необходимо предусмотреть 1-2 дня.

Все документы (дневник, характеристика, отчет) подписываются студентом, руководителем практики от организации, календарный план, отметки о прибыли и убытии после окончания практики, а также заключение руководителя скрепляются печатью.

ЗАЩИТА ОТЧЕТА

Студенты-практиканты должны сдать отчет в трехдневный срок по окончании срока прохождения практики.

Защита отчета о производственной практике проводится в университете в присутствии комиссии, состав которой определяется распоряжением заведующего кафедрой экономики предприятий.

В состав комиссии, как правило, входят преподаватель, ведущий курс, по которому проводится производственная практика, руководитель этой практики от высшего учебного заведения и, по возможности, руководитель от организации.Общие итоги производственной практики подводятся на совете высшего учебного заведения и советах факультетов с участием, по возможности, представителей организаций.

Отчет по производственной (организационно-экономической) практике должен быть защищен в срок не позднее 15 сентября. Срок защиты отчета по производственной (преддипломной) практике – не позднее двух недель по окончании практики и не позже чем за 5 дней до начала работы государственной экзаменационной комиссии по приему государственного комплексного экзамена по специальности.

Результаты работы практиканта оцениваются по десятибалльной системе, оформляются в зачетной ведомости и зачетной книжке. При оценке работы студента во время производственной практики принимается во внимание:

· инициативность студента и характеристика руководителя практики от предприятия (организации, учреждения);

· деятельность студента в период производственной практики (степень полноты выполнения программы, овладение профессиональными основными навыками);

· содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике;

· уровень квалифицированности собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

· качество доклада и ответы студента на вопросы во время защиты отчета (умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по содержанию практики, исполнению должностных обязанностей и знанию нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, где проходила практика);

· своевременность сдачи отчета и дифференцированного зачета по практике.

При невыполнении программы практики и получении отрицательного отзыва о работе или неудовлетворительной оценке при защите отчета студент направляется на практику повторно.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку при сдаче дифференцированного зачета по преддипломной практике, не допускается к итоговой государственной аттестации и, в случае неликвидации задолженности в установленный срок, отчисляется из университета.

Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (преддипломной) ПРАКТИКИ

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (преддипломной) ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

специализации 1-25 01 07 11 «Экономика и управление на предприятии промышленности»;

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется выполнять по заданию УНИВЕРСИТЕТА руководство преддипломной практикой

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Исполнитель обязуется:

–выполнять руководство практикой качественно, на высоком научно-методическом уровне, в строгом соответствии с учебным планом;

– при осуществлении руководства практикой обращать внимание студентов-практикантов на необходимость бережного отношения к оборудованию и имуществу и требовать от них соблюдения правил внутреннего распорядка предприятия;

УНИВЕРСИТЕТ обязуется:

– осуществлять учебно-методическое руководство практикой;

– оплачивать работу Исполнителя в порядке и на условиях, определяемых настоящим договором.

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость выполненных работ, предусмотренных п.1.1 настоящего договора, определяется по ставкам почасовой оплаты труда, установленным законодательством, ежемесячно пропорционально сроку проведения практики, согласно учебным планам.

4.2. Оплата труда по настоящему договору производится на основании ежемесячно составленных актов приемки выполненных работ.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Заключением настоящего договора Исполнитель подтверждает, что он ознакомлен с нормативными требованиями, предъявляемыми к качеству и порядку выполнения работы, являющейся предметом данного договора.

5.2. За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

5.3. УНИВЕРСИТЕТ берет на себя обязательство по уплате за ИСПОЛНИТЕЛЯ в установленном порядке обязательных страховых взносов на государственное социальное страхование в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь при письменном согласии Исполнителя.

5.4. Порядок изменения (дополнения) и досрочного расторжения настоящего договора, а также иные, не урегулированные настоящим договором вопросы, регламентируются законодательством Республики Беларусь.

5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

6.1. УНИВЕРСИТЕТ – Учреждение образования «Полесский государственный университет», 225710, г. Пинск, ул. Днепровской Флотилии, 23.

6.2. Исполнитель_____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт серии _____ № ______________________выдан «___» _________________________________

_______________________________________________________________________________________

(кем выдан)

личный № по паспорту ______________________, страховой № ________________________________

домашний адрес (индекс) ________________________________________________________________

телефон рабочий ________________________, телефон домашний _____________________________

место основной работы __________________________________________________________________

должность _____________________________________________________________________________

ПОДПИСИ СТОРОН

УНИВЕРСИТЕТ: Исполнитель:

Ректор ______________________________ ________________________________

(подпись) МП. (подпись)

___________К.К.Шебеко_______________ ________________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.) «_______» ________________ 200__г. «______» ________________ 200__ г.

Согласовано:

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________В.М.Мальцевич

вх. № ________ ____ _________________200__

АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ №_______

от __Иванов Иван Иванович _________________________________ (Ф.И.О.) Год рождения ________________________
Ученое звание __ нет _____ Ученая степень __нет ________ Количество детей _______________________
Название кафедры экономики предприятий Договор № _______ от_______________20
Место постоянной работы _____________________________________ Срок действия договора с ______________ по ________________
Адрес местожительства _______________________________________ Разрешено ________________________часов
Паспорт: серия ______№ ____________выданный _______________ __________________________________________________________ Выполнено в предыдущие Месяцы _________________________ часов
№ страхового свидетельства __________________________________ Остаток _________________________ часов
Сообщаю, что мной за время с __________________ по ____________________________ проведены по дисциплине _________________преддипломная практика___________________________________________ следующие занятия
Вид слушателей ___________________высшее____________________________________________________________ (среднее, среднее специальное, высшее образование, переподготовка, повышение квалификации, курсы)
№ п/п Род занятий Количество часов № п/п Род занятий Виды обучения  
дневн. заоч. дневн. заоч.  
Лекции по дисциплинам     Прием зачетов      
Практические занятия     Прием экзаменов      
Лабораторные занятия     Руководство аспирантами      
Консультации     Руководство магистрантами      
Рецензирование контрольных работ     ГЭК      
Руководство курсовыми проектами     Руководство преддипломной практикой      
Руководство и консультации дипломных проектов            
Рецензирование дипломных проектов       Всего учебных часов:    
в т.ч. в _______________ 20__ г. ___________ месяц  
в ______________ 20__ г. ___________ месяц  
                   

«__ » ________________ 20__г. Подпись _____________________

(подпись)

Зав.кафедрой _____________________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)

Начальник учебно-методического отдела _____________________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)

СВОДКА выполненных работ

  Лекции Практические занятия Лабораторные занятия Консультации экзамены зачеты Рецензирование контрольных работ Курсовое проект. Дипломное проектирование Рецензирование дипломных проектов ГЭК Руководство аспирантами Руководство магистрантами Руководство преддипломной практикой   Всего
Количество                                
Оплата за час                                
Сумма                                

Начальник финансово-экономического управления __________________ Главный бухгалтер ____________

В БУХГАЛТЕРИЮ

Оплатить руб.______________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа отчета по производственной практике

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики предприятий

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

на ____________________________ (наименование предприятия)

Студент

ЭУП (ЭУП АПК), _ курс, гр. _________ ФИО

подпись

Руководитель практики от университета ФИО

__________________________________

должность, ученая степень, ученое звание

подпись

Руководитель практики от предприятия ФИО

__________________________________

занимаемая должность

подпись

ПИНСК 200_

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Формы таблиц, рекомендуемые для заполнения студентам специализаций

1-25 01 07 11 «Экономика и управление на предприятии промышленности»;

1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии АПК» (направленных на практику на перерабатывающие предприятия)

Таблица П 4.1 – Динамика производства продукции ______ за 200_ – 200_ гг.

Показатели 200_ 200_ 200_ Темп роста (снижения), %
1. Объем производства продукции, млн р.: - в фактических ценах - в сопоставимых ценах        
Из общего объема продукции:        
1.1. Сертифицированная продукция, млн р.        
Удельный вес к общему объему, %        
1.2. Новая продукция, млн р.        
Удельный вес к общему объему, %        
1.3. Продукция, поставленная на экспорт, млн р.        
Удельный вес к общему объему, %        
2. Рекламация:        
2.1. Количество принятых рекламаций        
2.2. Стоимость зарекламированной продукции, млн р.        
2.3. Удельный вес зарекламированной продукции, %        

Таблица П 4.2 – Данные для расчета ритмичности выпуска продукции ______ по кварталам 200_ – 200_гг.

Квартал Выпуск продукции, млн р. Удельный вес продукции, %
200_ 200_ 200_ 200_
Первый        
Второй        
Третий        
Четвертый        
Итого за год        

Примечание. Коэффициент ритмичности определяется суммированием фактического удельного веса выпуска продукции за каждый квартал, но не более уровня прошлого года.

Таблица П 4.3 – Характеристика поставщиков _____________ в 200_-200_ гг.

Наименование поставщика 200_ 200_ Отклонение за период, +,-
Кол-во, ед.изм уд. вес, % Кол-во, ед.изм уд. вес, %
Поставщики-производители в том числе          
           
Предприятия-посредники в том числе          
           
ВСЕГО          

Таблица П 4.4 – Территориальное размещение поставщиков (покупателей) ____ в 200_-200_ гг.

Область 200__ 200__ Отклонение за период, +,-
Кол-во, ед.изм. Уд. вес, % Кол-во, ед.изм. Уд. вес, %
Брестская          
Витебская          
Гомельская          
Минская          
Могилевская          
Гродненская          
ИТОГО          

Таблица П 4.5 – Характеристика договоров, заключенных ______ на поставку продукции в 200__-200__ гг.

Условия договора 200_ 200_ Отклонение за период, +, -
Кол-во Уд. вес, % Кол-во Уд. вес, % По кол-ву По уд. весу, %
1. Срок оплаты
1.1 предварительная оплата            
1.2. по факту поставки            
1.3. в течение 1-5 банковских дней            
1.4. от 6 до 15 банковских дней            
1.5. свыше 15 банковских дней            
1.6. не указан в договоре            
Итого договоров            
2. Ответственность за несвоевременную оплату
2.1. не предусмотрена            
2.2. пеня от 0,1 до 0,15%            
2.3. пеня от 0,5 до 1%            
2.4. ставка рефинансирования            
Итого договоров            
3. Распределение транспортных расходов
3.1. транспортные расходы несет покупатель            
3.2. транспортные расходы несет продавец            
ИТОГО договоров            

Таблица П 4.6 – Динамика объема реализации продукции ____ за 200_ – 200_гг., млн р.

Показатели 200_ 200_ 200_ Темп роста (снижения), %
1. Остаток готовой продукции на начало года        
2. Объем производства продукции        
3. Остаток готовой продукции на конец года        
4. Отгрузка продукции за год (стр. 1 + стр. 2 – стр. 3)        
5. Остаток товаров, отгруженных покупателям:        
5.1. На начало года        
5.2. На конец года        
6. Реализация продукции (стр. 4 + стр. 5.1 – стр. 5.2)        

Таблица П 4.7 – Структура продукции __________ за 200_-200_ гг., млн. р.

Ассортимент продукции Выпуск продукции Структура продукции, % Изменение в структуре продукции, +, -
200_ 20_ 200_ 200_
А          
Б          
В          
Прочая продукция          
Итого          

Таблица П 4.8 – Состав и структура трудовых ресурсов _______ за 200_ – 200_гг.

Категории персонала 200_ 200_ 200_ Отклонение за период, +, - Темп роста (снижения), %
чел. уд. вес, % чел. уд. вес, % чел. уд. вес, %
1. Промышленно-производственный персонал   100,0   100,0   100,0    
В том числе:                
1.1. Рабочие                
1.2. Руководители                
1.3. Специалисты                
1.4. Другие служащие                
2. Персонал неосновной деятельности   ´   ´   ´    
3. Всего персонала   ´   ´   ´    

Таблица П 4.9 – Данные о движении работников _____ за 200_-200_ гг., чел.

Показатели 200_ 200_ 200_ Отклонение за период, +, - Темп роста (снижения), %
1. Принято на работу          
2. Уволено работников, всего          
В том числе:          
по сокращению численности          
за прогул и другие нарушения трудовой дисциплины          
по собственному желанию          
3. Среднесписочная численность работников          
4. Показатели оборота, %:    

Наши рекомендации