Глава 1. общие сведения о компании «тиккурила»

ОТЧЕТ

по прохождению учебной практики
по получению первичных профессиональных умений и навыков

База практики: ООО «Тиккурила»

Направление (специальность) 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль, специализация, программа) Логистика и УЦП

Студент Юсуфович Нермин

Группа М-1502

Подпись_______________



Руководитель практики от СПбГЭУ к.э.н., доцент Гвилия Н.

______________________

(подпись руководителя)




Оценка по итогам защиты отчета
____________________________

________________________________________________________________________________________________ (подписи членов комиссии)



Санкт-Петербург

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ «ТИККУРИЛА». 5

1.1. История возникновения компании «Тиккурила» и её организационно-правовая форма. 5

1.2. Структура аппарата управления и производственная структура. 10

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 11

2.1. Характеристика логистической деятельности ООО «Тиккурила». 11

2.2. Структура материального логистического потока. 14

2.3. Организация логистического производственного процесса. 16

2.4. Цеховая структура производства. 18

2.5. Логистика материально-технического обеспечения. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20

ВВЕДЕНИЕ

Место организации на рынке, стабильность её финансового состояния, уровень удовлетворенности клиентов услугами/товарами организации и многое другое могут быть зависимы от того, как эффективно налажена работа логистических служб в этой организации. Поэтому логистическая деятельность оказывает большое влияние на успех всего предприятия. Так можно объяснить её исследование на предприятии ООО «Тиккурила».

Целью исследования является изучение логистической системы ООО «Тиккурила». Определение составных компонентов логистики, ее структурных подразделений, а также заключение выводов о том, насколько эффективно функционирует логистическая деятельность на данном предприятии.

Задачами исследования являются:

1) изучение истории возникновения ООО «Тиккурила», определение ее места на рынке;

2) ознакомление со структурой аппарата управления компании и производственной структурой;

3) исследование организации логистики на предприятии, а именно: характеристики логистических служб компании, изучение предметной области логистики (охарактеризовать функции и задачи службы логистики; представить схему организационной службы логистики; дать общую характеристику логистической деятельности анализируемого предприятия; изучить предметную область логистики на предприятии).

Объектом исследования является логистические службы ООО «Тиккурила».

Предметом исследования являются используемые логистические технологии, существующая на предприятии логистическая система, функции и задачи отдела логистики, а также уровень логистического сервиса.

Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, а также списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ «ТИККУРИЛА»

Структура аппарата управления и производственная структура

Структура управления предприятием является линейной. На Рисунке 1 представлена структура исследуемого предприятия. глава 1. общие сведения о компании «тиккурила» - student2.ru

Рисунок 1 – организационная структура [6]

Такая структура ориентирована на предприятия, которые сосредотачивают свою деятельность на одном виде деятельности. Предприятие «Тиккурила» выбрало эту организационную структуру в соответствии с позиционируемой задачей занимать ведущее место в области разработки и производства лакокрасочной продукции самого высокого качества. В этом типе организационной структуры выражены четкая взаимосвязь между элементами, оперативность удовлетворения запросов, четкая и понятная ответственность. Это те преимущества организационной структуры, которые позволяют удовлетворять поставленную задачу, несмотря на недостатки, такие как предрасположенность к излишней бюрократизации и перегрузке верхних элементов структуры.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Тиккурила» представляет собой крупную компанию, покорившую своими красками скандинавский и российский рынок да и, в общем-то, рынок всего мира в каком-то смысле, ведь финскую краску можно найти почти в любой стране мира. Предприятие использует в своей работе самые подходящие решения для своего бизнеса. Успешный опыт компании «Тиккурила» применим для схожих компаний: международных, ориентированных на определённый продукт, совпадающих спецификой производства. Мы рассмотрели историю компании от её зарождения до наших дней, организационную структуру предприятия. А самое главное, мы исследовали логистическую составляющую предприятия. Мы выяснили, что: компания имеет свой логистический отдел, частично подчиненный финскому руководству; использует концепцию «точно в срок»; пользуется современными облачными решениями; автоматизирует и отдаёт на аутсорсинг непрофильную деятельность, если это возможно, сосредотачиваясь на самом главном – конечном продукте. Судя по финансовым показателям предприятия и его положению на рынке, такой подход весьма эффективен.

ОТЧЕТ

по прохождению учебной практики
по получению первичных профессиональных умений и навыков

База практики: ООО «Тиккурила»

Направление (специальность) 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль, специализация, программа) Логистика и УЦП

Студент Юсуфович Нермин

Группа М-1502

Подпись_______________



Руководитель практики от СПбГЭУ к.э.н., доцент Гвилия Н.

______________________

(подпись руководителя)




Оценка по итогам защиты отчета
____________________________

________________________________________________________________________________________________ (подписи членов комиссии)



Санкт-Петербург

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ «ТИККУРИЛА». 5

1.1. История возникновения компании «Тиккурила» и её организационно-правовая форма. 5

1.2. Структура аппарата управления и производственная структура. 10

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 11

2.1. Характеристика логистической деятельности ООО «Тиккурила». 11

2.2. Структура материального логистического потока. 14

2.3. Организация логистического производственного процесса. 16

2.4. Цеховая структура производства. 18

2.5. Логистика материально-технического обеспечения. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20

ВВЕДЕНИЕ

Место организации на рынке, стабильность её финансового состояния, уровень удовлетворенности клиентов услугами/товарами организации и многое другое могут быть зависимы от того, как эффективно налажена работа логистических служб в этой организации. Поэтому логистическая деятельность оказывает большое влияние на успех всего предприятия. Так можно объяснить её исследование на предприятии ООО «Тиккурила».

Целью исследования является изучение логистической системы ООО «Тиккурила». Определение составных компонентов логистики, ее структурных подразделений, а также заключение выводов о том, насколько эффективно функционирует логистическая деятельность на данном предприятии.

Задачами исследования являются:

1) изучение истории возникновения ООО «Тиккурила», определение ее места на рынке;

2) ознакомление со структурой аппарата управления компании и производственной структурой;

3) исследование организации логистики на предприятии, а именно: характеристики логистических служб компании, изучение предметной области логистики (охарактеризовать функции и задачи службы логистики; представить схему организационной службы логистики; дать общую характеристику логистической деятельности анализируемого предприятия; изучить предметную область логистики на предприятии).

Объектом исследования является логистические службы ООО «Тиккурила».

Предметом исследования являются используемые логистические технологии, существующая на предприятии логистическая система, функции и задачи отдела логистики, а также уровень логистического сервиса.

Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, а также списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ «ТИККУРИЛА»

Наши рекомендации