Противостояние двойного и человеческого сознания
При противостоянии поганого и человеческого сознания мы наблюдаем следующую картину:
Чёрным слоем поганые анализируют сознание человека. Белый слой – это проецируемый ими собственный образ добра.
Между собой поганые общаются напрямую на чёрном слое, или через белый слой; но во втором случае они прекрасно знают о существовании друг у друга чёрного слоя.
* * *
Приведём пример из повседневной жизни. Допустим, вы пришли к дилеру покупать автомобиль и пытаетесь получить скидку [406] .
В противоборстве, то есть в торге, участвуют три цены.
Первая цена – цена автомобиля по каталогу, она всегда специально завышена на 10-30 процентов, чтобы дать некоторую свободу дилеру. Допустим, это 10 000.
Будучи человеком простым и гордым, вы можете заплатить эту цену, не сопротивляясь. В конечном счете, автомобиль – просто кусок железа, нет смысла из-за него портить нервы.
Поганый достигнет своей цели и наживётся на вас. Так поступают не только автомобильные дилеры, но и все торгаши, и все страны Орды по отношению к колониям. Чем меньше они встречают сопротивления, тем им лучше.
Вторая цена – это та, которую предлагаете заплатить вы. Например, 8 850.
Третьяцена – та небольшая скидка, на которую согласен дилер, увидев, что вы не купите за полную сумму. Например, 9 874.50 [407] .
Начинается торг. Ваша цель – отстоять своё предложение, цель дилера – подвинуть вас как можно ближе к своей цене.
* * *
Естественно, что у дилера в голове есть ещё и четвёртая цифра – минимальная цена, при которой он всё-таки получит прибыль. Например, 8 700 долл.
Слои сознания выглядят следующим образом:
Текущая задача дилера – всеми силами убедить вас, что он никак не может опуститься ниже 9 874.50. Чтобы обмануть, он должен абсолютно поверить, вжиться в эту цифру, расхваливать товар и обрабатывать вас с пылом и жаром. Если он сам не будет верить в 9 874.50, он не сможет и вас убедить.
Поэтому дилер использует верхний «белый» слой своего сознания для формирования у вас отражения, а свой нижний «чёрный» слой – для контроля этого отражения и для контроля вашего сознания. Для считывания ваших эмоций, для вычисления пятой цифры – той максимальной цены, которую вы внутренне готовы заплатить. Его цель – максимально увеличить эту пятую цифру.
Если у вас один слой сознания, то третья и пятая цифра совпадают, и дилеру очень легко привести вас к своей цифре, ибо он видит вас «насквозь».
Если в продаже участвуют два сэйлсмена, то они поддерживают верхними слоями друг друга, но и на чёрном слое они тоже прекрасно понимают один другого.
* * *
Как защититься в такой ситуации? Если вы не введёте второй слой сознания – вы обречены на проигрыш.
Если вы введёте второй слой, то вы сами станете похожим на поганого. Обладание автомобилем станет вашей главной целью, из железяки он превратится в объект желания, ради которого вы обманываете другого человека. Чёрный слой станет вашим главным слоем.
В принципе, на постепенном создании у человека второго чёрного слоя, на постепенном внедрении в сознание идеи выгоды от обмана, основана общая тактика втягивания людей в поганую веру, обучение их рынку, коммерции и так далее. Человек невольно вводит второй слой для защиты первого – и перерождается.
* * *
Даже на войне ситуация проще. Там у врага – открытый чёрный слой, человек просто достраивает сверху на свой белый слой чёрный, защитный, и начинает убивать в ответ на агрессию.
Нередко нормальные люди, чувствуя двухслойность, понимая, что их обманывают, но не желая сами становиться погаными, вводят чёрный слой сверху – как на войне. Они становятся внешне злыми, агрессивными, хотя внутри остаются нормальными.
Безусловно, что такая ответная реакция только вредит нормальному человеку. Он начинают восприниматься остальными «однослойными» людьми как злой. Он внешне выглядит хуже, чем поганый, который по-прежнему проецирует ангельский образ. И только иногда, когда с поганого по какой-то причине спадает маска, становится очевидным, что это зло породило ответное зло.