ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ – филиал

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ – филиал

Федерального государственного автономного образовательного учреждения
высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

(ИАТЭ НИЯУ МИФИ)

УТВЕРЖДАЮ
Декан СЭФ ____________ К.В.Найденкова
«______»____________ 20__ г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 
для студентов направления подготовки
 
38.03.02 «Менеджмент»
код и наименование направления подготовки
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
 
«Менеджмент организации»
код и наименование профиля
Форма обучения: очная, заочная

г. Обнинск 20__ г.

Программа составлена в соответствии с Образовательным стандартом высшего образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» ВО; Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация: академический бакалавр);

Программу составили:

_________________М.А. Алленых М.А. , доцент, к.э.н., и.о. зав. каф. МФКБУ

_________________ Г.А. Недоступенко, доцент кафедры МФКБУ, к.ф.-м.н., доцент

_________________ Е.Г. Бельская, доцент, к.псх.н., доцент кафедры МФКБУ

Рецензент: __________________Ю.П.Садченкова , доцент каф. МФКБУ, к.э.н., доцент

Программа рассмотрена на заседании кафедры менеджмента, финансов и кредита и бухгалтерского учета (протокол № ____ от «____»_____________201_ г.)

И.о. заведующего кафедрой МФКБУ   ___________________ М.А.Алленых   «____»_____________201_ г.  

ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Цельюпроизводственной практики студентов является приобретение навыков работы в реальной экономической среде на основе теоретических знаний, полученных при обучении по направлению подготовки 38.03.02 – «Менеджмент», ознакомление с практикой управления организациями и предприятиями.

ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

- изучение организации, на которой студент проходит практику, ее системы управления;

- участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения конкретных задач управления на месте прохождения практики;

- анализ деятельности организации – базы практики;

- выполнение конкретных заданий программы практики;

- выполнение научных исследований в соответствии с научной тематикой кафедры и в целях написания студентами научных работ или выступлений на научных конференциях;

- помощь организациям и предприятиям, в том числе и на договорной основе, в выполнении каких-либо конкретных работ;

- укрепление деловых контактов университета и кафедры с предприятиями и организациями.

Полнота и степень детализации этих задач регламентируется рабочей программой в зависимости от особенностей принимающих организаций (предприятий) – базы практики.

МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Производственная практика является практическим продолжением курсов «Теория менеджмента», «Учет и анализ», «Управление человеческими ресурсами», «Производственный менеджмент», «Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия», «Организация и планирование производства», «Логистика» и формирует базу для освоения курсов «Финансовый менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Исследование систем управления», «Управленческий учет». Кроме того, в рамках производственной практики студенты имеют возможность собрать материал для выпускной квалификационной работы.

Студенты, выходящие на практику, должны обладать необходимыми для прохождения практики знаниями, умениями и готовностями, приобретенными при изучении базовых курсов ООП:

- теоретические основы экономики организации;

- основные виды организационных структур управления;

- теоретические основы менеджмента;

- общие функции управления;

- основные стили управления, их характеристики;

- закономерности функционирования организации;

- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации;

- базовые понятия об информации и информационных технологиях;

- работа с литературой и с основными нормативными правовыми документами;

- использование нормативных правовых актов, относящихся к будущей профессиональной деятельности;

- информационные технологии, используемые в менеджменте, базовые принципы работы с ними;

- применение методов обработки информации с использованием информационных технологий.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды (учебной/производственной) работы на практике, включая самостоятельную работу студентов, и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Инструктаж по технике безопасности Ознакоми-тельные лекции (экскурсии) Сбор информации   СРС (обработка и систематизация материала)
Первичный инструктаж по технике безопасности - - - Заполнение дневника практики
Изучение общей характеристики организации - - Заполнение дневника практики
Изучение с организационной структуры управления - Заполнение дневника практики
Изучение работы функциональных подразделений организации:          
4.1 Кадровая служба предприятия (Отдел кадров / отдел управления человеческими ресурсами) - Заполнение дневника практики
4.2 Финансовые службы / планово-экономический отдел, бухгалтерия, отдел финансового менеджмента - Заполнение дневника практики
4.3 Оценка финансово-экономического состояния предприятия - Заполнение дневника практики
4.4 Маркетинговый отдел, рекламная деятельность предприятия - Заполнение дневника практики
4.5 Организация хранения и сбыта продукции / логистическая деятельность - Заполнение дневника практики
Выполнение SWOT-анализа предприятия и выявление проблем системы управления - - Отчет по учебной практике
Аналитическое резюме; Подготовка и презентация отчета - - -  
Защита практики       Защита отчета по производственной практикее
  Временные затраты по видам деятельности  
Всего: 216 часов  

Во время прохождения производственной практики студент фиксирует этапы работы и ее результаты в Дневнике производственной практики (см. сайт ИАТЭ НИЯУ МИФИ или Приложение 2 данной программы).

Подробное содержание видов работ приведены в Приложении 3.

8. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

По итогам производственной практики студентом составляется отчет о практике.

Защита отчетов по производственной практике проводится в течение двух недель от начала семестра, следующего после прохождения практики.

Основанием для допуска студента к зачету по практике являются:

- дневник производственной практики, в котором зафиксированы и документально оформлены прохождение студентом практики на предприятии, основные этапы работ, отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента;

- полностью оформленный отчет по практике.

Дата и время зачета устанавливаются выпускающей кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед комиссией, назначаемой заведующим выпускающей кафедры. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе с презентацией (10-12 слайдов) в течение 7-10 минут и в ответах на вопросы комиссии по существу отчета.

В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления предприятия, охарактеризовать освоенные производственные навыки.

В результате защиты отчета по практике студент получает зачет. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике; отзывы руководителей практики от предприятия (организации) и кафедры; ответы на вопросы в ходе защиты отчета. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.

Студенты, не выполнившие программу практики по неуважительной причине или получившие отрицательный отзыв о работе со стороны организации – базы практики или неудовлетворительную оценку при защите отчета, представляются к отчислению из вуза за невыполнение учебного плана.

а) типовые вопросы при защите отчета попроизводственной практике:

1. Каков тип организационной структуры организации, в которой Вы проходили практику?

2. Какие задачи решает служба маркетинга в организации, в которой Вы проходили практику?

3. Как организована работа кадровой службы предприятия?

4. Какова оценка финансово-экономической деятельности предприятия?

5. Какие проблемы в производственной деятельности существуют?

6. Как организован сбыт и поставка продукции (или доставка сырья и материалов от поставщиков) на предприятии?

7. Какие функции менеджеров выполняются с использованием современных информационных технологий в организации, в которой Вы проходили практику?

8. Каковы основные проблемы предприятии?

9. Какие рекомендации Вы можете предложить для нормализации положения дел и решения организационных проблем?

б) Так как в ходе производственной практики студент может быть постоянно прикреплен к одному из подразделений, то задание на практику может быть индивидуальным, что согласовывается с заведующим кафедрой МФКБУ. В связи с этим будут варьироваться вопросы на защите практики.

в) критерии оценивания компетенций (результатов):

содержание и правильность оформления дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и кафедры; качество доклада и презентации на защите отчета; ответы на вопросы в ходе защиты отчета.

г) описание шкалы оценивания:

Оценка Критерии оценки
90 – 100 баллов «отлично» - содержание и оформление отчета по практике и дневника практики полностью соответствуют предъявляемым требованиям, - характеристики студента положительные, - ответы на вопросы комиссии по защите практики полные и точные;
75 – 89 баллов «хорошо» - основные требования к прохождению практики выполнены, - имеются несущественные замечания по содержанию и формам отчета и дневника, - характеристики студента положительные, - в ответах на вопросы комиссии по защите практики студент допускает определенные неточности, хотя в целом отвечает уверенно и имеет твердые знания;
60 – 74 балла «удовлетворительно» - небрежное оформление отчета по практике и дневника практики, - отражены все вопросы программы практики, но имеют место отдельные существенные погрешности, - характеристики студента положительные, - при ответах на вопросы комиссии по защите практики студент допускает ошибки;
0 – 59 баллов «неудовлетворительно» - в отчете освещены не все разделы программы практики, - на вопросы комиссии студент не дает удовлетворительных ответов, - не имеет четкого представления о функциях служб организации, - не владеет практическими навыками анализа и оценки деятельности организации.

После защиты оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку и в отчет.

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

а) основная литература:

1. Гапоненко, А. Л. Менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Гапоненко А.Л. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 396. - (Бакалавр. Прикладной курс). - ЭБС Юрайт - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/thematic/;jsessionid=1cbb985b75ad2b05e5401cf1ba73?0&id=urait.content.98EFBD78-2EBF-4770-922A-7400AE790F5C&type=c_pub

2. Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии : учеб. для приклад. бакалавриата / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 383 с. : ил. - (Бакалавр. Прикладной курс).

б) дополнительная литература:

1. Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами [Электронный ресурс] / П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2013. - 407 с. - ЭБС IBOOKS - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-370-02815-1

2. Козлова, Т. В. Организация и планирование производства: учебное пособие [Электронный ресурс] / Т. В. Козлова. - Москва : ЕАОИ, 2012. - 196 с. - ЭБС IBOOKS - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-374-00398-7

3. Дейнека, А. В. Управление человеческими ресурсами. [Электронный ресурс] / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 392 с. - ЭБС IBOOKS - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-394-02048-3

в) ресурсы сети «Интернет»:

1. «Универсальные базы данных»: по общественным и гуманитарным наукам – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/newsearch/basic.jsp.

2. E-xecutive. Международное сообщество менеджеров [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru

3. Ежедневная газета «Комерсантъ» [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru

4. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.mevriz.ru

5. Журнал «Эксперт» [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.expert.ru

6. Корпоративный менеджмент [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.cfin.ru

Федеральный образовательный портал: Экономика, Социология, Менеджмент [Официальный сайт] – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru

10. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ

Производственная практика нацелена на получение студентом знаний и представлений о деятельности конкретной организации или его структурных подразделений, а также навыков работы менеджера.

Задание на производственную практику:

  1. Изучить общую характеристику организации.
  2. Изучить организационную структуру управления.
  3. Ознакомиться с работой функциональных подразделений организации.
  4. Выявить основные проблемы, затрудняющие функционирование предприятия.
  5. На базе SWOT-анализа разработать общие рекомендации по оптимизации деятельности.
  6. Оформить дневник практики.
  7. Составить и оформить отчет по практике и подготовить презентацию для защиты практики.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

В ходе практики студенты ведут дневник с обязательной записью о проделанной работе. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики, в котором отражается его текущая работа в процессе практики:

- план выполнения студентом программы практики с отметками о полноте и уровне его выполнения (план составляется совместно с руководителями практики от кафедры и организации);

- анализ состава и содержания выполненной студентом практической работы с указанием структуры, объемов, сроков выполнения и ее оценки руководителем практики от предприятия.

Дневник практики должен быть удостоверен подписью руководителя практики от организации и печатью организации – базы практики.

На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю.

Завершающий этап производственной практики – составлениеотчета,в котором приводится обзор собранных материалов, статистические и социологические данные, источники их получения и т.д. Отчет по производственной практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.

Отчет по практике состоит из разделов тематического плана производственной практики. При оформлении отчета необходимо использовать информацию и полученные знания в результате экскурсий по различным подразделениям (службам) организации. Кроме этого, необходимо использовать сведения и информацию из научно-технической, справочной и учебной литературы.

Отчет студента по практике должен включать текстовый, а также графический и иллюстративный материалы. Поскольку выполнение задания на практику предполагает проведение анализа собранной информации, в тексте отчета обязательно должны присутствовать таблицы и рисунки.

Примерный объем отчета в целом - 10-25 страниц машинописного текста.

Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в Приложении 4.

Отчет представляется на рецензию руководителю практики от организации – базы практики, который, ознакомившись с отчетом, дает в дневнике практики заключение и характеризует отношение студента к работе, его дисциплинированность, наличие необходимых навыков организаторской и управленческой работы.

Законченный отчет, подписанный студентом, сдается на проверку руководителю практики от кафедры не позднее, чем за 5 дней до начала защиты практики. Руководитель дает в дневнике практики отзыв, характеризующий работу студента над отчетом, степень достижения целей практики, уровень самостоятельности, добросовестности, исполнительности, творчества студента при выполнении задания на практику.

Оформление отчета о практике

1. Отчет представляется руководителю в сброшюрованном виде (в папке со скоросшивателем).

2. Отчет оформляется на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210*297 мм).

3. Текст отчета, таблицы и иллюстрации следует располагать на листах, соблюдая следующие размеры полей: левое поле - 30 мм, правое поле - 10 мм, верхнее поле - 20 мм, нижнее поле - 20 мм. При печати текстового материала следует использовать выравнивание «по ширине» (двухстороннее выравнивание).

4. Текст отчета должен быть исполнен на принтере на одной стороне листа с использованием редактора WORD, шрифт - «Times New Roman», размер шрифта - №14, межстрочный интервал – полуторный. Цвет текста – «Авто» (черно-белая печать). Иллюстрации, таблицы, графический материал могут быть как черно-белыми, так и цветными.

5. Абзацный отступ (отступ в начальной строке текста абзаца) должен составлять 12-15 мм (5 символов).

6. Нумерация страниц отчета – сквозная, начиная с титульного листа. Непосредственно на титульном листе номер страницы не ставится, номера последующих страниц проставляются в правом верхнем углу арабскими цифрами (шрифт №10), без точки в конце.

7. Разделы отчета должны иметь порядковые номера в пределах всего отчета, обозначенные арабскими цифрами. Названия разделов отчета располагаются на отдельных строках и выполняются жирным шрифтом, прописными (заглавными) буквами без переносов слов. Эти заголовки отделяются от текста межстрочным интервалом. Подчеркивать заголовки не следует. Точку в конце заголовка ставить не нужно. Каждый раздел отчета следует начинать с новой страницы.

8. Текст отчета должен быть четким, законченным, понятным. Орфография и пунктуация текста должны соответствовать ныне действующим правилам.

9. В тексте отчетов не следует:

- применять для одного и того же понятия различные термины, даже близкие по смыслу, а также иностранные термины при наличии равнозначных по смыслу терминов в русском языке;

- использовать сокращенные обозначения единиц измерения величин, если они в тексте употребляются без цифр, за исключением единиц измерения в таблицах и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы;

- употреблять математические знаки без цифр (например, <, >, =, /, №, %);

- использовать в тексте математические знаки – (минус) перед отрицательными величинами и + (плюс) перед положительными величинами. Вместо этих знаков необходимо писать соответственно слова "минус", "плюс";

- употреблять аббревиатуры стандартов, методических указаний, руководящих документов и т.п. без регистрационных номеров.

10. Числовые значения величин в тексте следует указывать с необходимой степенью точности. При этом числа с размерностью необходимо писать цифрами, а без размерности - словами (например, цена - 10 руб., цена повысилась в сто раз).

11. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) объединяются единым названием «рисунок». Характер иллюстрации может быть указан в её названии (например, «Рис.1. Блок-схема алгоритма…»).

Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещается под ней после слова «Рис.» и номера иллюстрации. При необходимости перед названием рисунка помещают поясняющие данные.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Пример оформления рисунка приведен ниже (см. рис.1).

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ – филиал - student2.ru

Рис. 1. Динамика стоимости чистых активов ООО «Ромашка»

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица» и располагается по центру. Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе, точки в конце заголовков не ставятся.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней размещают слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера. Если головка таблицы велика, допускается её не повторять; в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице измерения, то её обозначение помещается над таблицей, например, в конце заголовка.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Повторяющийся в строках графы текст можно заменять кавычками (если текст – из одного слова) или при первом повторении словами «То же», а далее кавычками. Ставить кавычки при повторении цифровых данных, математических и иных символов не допускается.

Пример оформления таблицы приведен ниже (см. табл.1).

Таблица 1

Сведения о заемщиках ОАО «Банк Москва»

Наименование заемщика Сумма выданного кредита (тыс. руб.) Сумма обеспечения (тыс. руб.) Коэффициент покрытия Коэффициент ликвидности
ООО «Перспектива» 1,5 3,4
ЗАО «Протва» 2,3 5,6

Рисунки и таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Иллюстрации вместе с их названиями, а также таблицы вместе с их реквизитами должны быть отделены от основного текста снизу и сверху пробелами с одинарным межстрочным интервалом.

В поле иллюстраций и в таблице допускается более мелкий шрифт текста, чем основной текст, но не менее шрифта №10, а также меньший межстрочный интервал.

На все иллюстрации и таблицы должны быть ссылки в тексте работы (например: «на рис.5 показано…», «в соответствии с данными табл.2» и т.п.).

12. При ссылке на источник после упоминания о нем в тексте отчета проставляется в квадратных скобках номер, под которым он значится в списке использованных источников. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы источника, на которых помещается используемая информация.

Список использованных источниковдолжен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов. Литература обычно группируется в списке в такой последовательности:

1. законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

2. специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, учебники, научные статьи и т.п.);

3. статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

По каждому литературному источнику указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указывается автор статьи, ее название и далее название книги (сборника) и ее выходные данные.

13.Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Вверху страницы справа указывается слово «Приложение» и его номер. Приложение должно иметь заголовок, который располагается по центру листа отдельной строкой и печатается прописными буквами.

Приложения следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами. На все приложения в тексте работы должны быть ссылки. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Если в качестве приложения используется конкретный документ или бланк формы документа, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений по сравнению с оригиналом, проставив на титульном листе в правом верхнем углу слово «Приложение» и его номер.

По окончании производственной практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по учебной практике являются полностью оформленные отчет и дневник по практике.

Дата и время зачета устанавливаются выпускающей кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ

Технологическое и офисное оборудование организации – базы практики.


Приложение 1

    Заведующему кафедрой
    Менеджмента, финансов и кредита и бухгалтерского учета
      ________________________________
    (фамилия, инициалы)
    От студента 4 курса группы ____________________ ____________ формы обучения,
      ________________________________
    (фамилия, инициалы)
    Контактная информация:_____________________
    (номер мобильного телефона студента)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу утвердить мне базу производственной практики:

организационно-правовая форма и наименование организации

______________________________________________________________

______________________________________________________________

полный юридический адрес _______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

сфера деятельности ______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Должность, ФИО руководителя предприятия__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность, ФИО специалиста – руководителя практики от предприятия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность, ФИО руководителя практики от кафедры МФКБУ__________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________ 20___ г. __________________

(личная подпись)

Приложение 2.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Обнинский институт атомной энергетики

Социально-экономический факультет

ДНЕВНИК

Производственной практики

студента группы _______________

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ – филиал - student2.ru (фамилия, инициалы)

Обнинск 20___ г.

Общие сведения

1. Фамилия ____________________________________________________________________

2. Имя, отчество ________________________________________________________________

3. Группа ______________________________________________________________________

4. Специальность (код, наименование) __38.03.02 - Менеджмент_______________________

5. Предприятие _________________________________________________________________

6. Руководитель практики (от предприятия) _________________________________________

(ф., и., о., должность)

7. Ответственный за производственную практику на кафедре:__доцент каф. МФКБУ, к.псх.н., доцент Бельская Е.Г. , ip272

(ф., и., о., ученая степень, звание, телефон)

8. Сроки практики по учебному плану _____________________________________________

9. Дата выезда из ИАТЭ НИЯУ МИФИ ____________________________________________

10. Дата прибытия на место прохождения практики____________________________________

___________________________ М.П.

Подпись / ФИО

11. Назначен на должность* и приступил к работе /при необходимости___________________

12. Переведен на должность /при необходимости______________________________________

13. Дата выезда с места прохождения практики__________________________________________

___________________________ М.П.

Подпись / ФИО

14. Дата прибытия в ИАТЭ НИЯУ МИФИ___________________________________________

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ – филиал - student2.ru *Вопрос о назначении практиканта на должность решается индивидуально по месту прохождений практики с учетом возможностей предприятия (организации).

2.Индивидуальная работа студента при прохождении

Производственной практики

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Подпись руководителя
      ■    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

По содержанию практики

______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Подпись_______________________

«_____»____________20 г.

4. Производственная характеристика студента

______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Наши рекомендации