Сущность как один из творцов

Состояние +3 (соответствующее классическому использо­ванию термина Сатори) — наиболее сложное состояние в том смысле, что оно — наиболее удаленное от нашей обычной реаль­ности. Это пространство близко к смерти физического тела. Это место, в которое люди бояться идти, потому что они могут не вернуться назад, в тело. Я был в +3 только раз или два в моих предыдущих опытах, и поездка в Чили основывалась на том, что мне хотелось войти в чистое, сознательное +3 и понять, что это такое.

От состояния +12 в августе до первого случая состояния +3 в ноябре я должен был проделать ряд работ на физическом плане. Некоторые из них были физическими, некоторые — мен­тальными, некоторые — социальными, межличностными. Я про­вел пять дней и ночей один в пустыне, прошел через пространство «печаль-радость» за семьдесят два часа, раск­рывших мой чувственный центр в груди.

Я смог уладить свои отношения с моей диадической парт­нершей. Мы согласились наконец, что пока мы оба находимся в состоянии +3, ей следует продвигаться и жить где-то в другом месте. За двадцать четыре часа этого согласия я смог выйти в мой первый, по-настоящему твердый, сильный, сознательный контакт с состоянием +3. Цитирую свои заметки этого периода.

Вторник, 24 ноября 1964 года. 4 часа пополудни. Начался хаос, он разорвал мое существо на две части во внешней реаль­ности и во внутренней реальности. Это было нужно для того, чтобы я сконцентрировался в Каф в моем изоляционном ящике (Ящик двух футов ширины, двух футов глубины и семи футов длины с матрацем и покрывалом. Влезая в него, мы смыкали веки, и так были изолированы в темноте и молчании (прим. автора)).

Внезапно я сразу очутился в -3. Я был в тисках пара­ноидального космического заговора как малая программа в большом компьютере, но в то же время я осознавал, где нахо­жусь. Я рецентрировался, приняв самого себя как часть вселен­ной, как часть космоса. Внезапно я стал одним из программистов космического компьютера, как бог рядом с бо­гами под Богом. Величественная пустота. Мы управляли вселен­ной со всеми ее сущностями, даже еще непробужденными.

Мы, пробужденные, вне Космического Компьютера, боль­ше не в нем. Мы его программисты, мы больше не программы в нем (мы не «колеса жизни»). Я испытывал огромную радость, связанный с теми, кто контролирует существ, связанных сетью коммуникаций. Космический Компьютер был над всем этим. Мы были над всем, движущим это. С другой стороны, мы прог­раммировались волей Бога, Верховного Программиста, с кото­рым мы работали. Это была Высшая единая вселенная существ с золотой энергией. Я чувствовал, видел, знал кристалл, который был программой Сущности. Этот кристалл был проводником программ Космического Компьютера, излучающего золотую энергию, и описывал пределы групп операций программиста. Вот эти программы:

1. «Святой закон» — пределы, внутри которых мы работа­ем, думаем, чувствуем и существуем; сияющая программа границ вокруг нашего пространства действий.

2. «Совершенство» — компьютер, делающий совершенные программы и совершенно программирующий всю материю, все существа, все сознания.

3. «Святая работа» — наша активность и наше бытие: твор­цы, программисты.

4. «Свобода» — совершенное действие с радостью внутри наших определенных пределов. Мы — свободные существа внутри компьютера, свободные совершать программирование, свободные быть метапрограммированными Божьей Волей.

5. «Святая любовь» — то, что мы принимаем, то, что мы даем, когда делаем наши самые совершенные вещи.

6. «Всеведение» — уверенное, ясное знание всего компью­тера, которое приводит нас в движение; знание пустоты, из ко­торой все это происходит; связь с пустотой.

7. «Уравновешенность» — внутри этих операций то состо­яние меня, которое есть благоговение, любовь, нахождение внутри известных пределов. Это не фантазирование относительной истины. Познание истины непосредственно.

8. «Спокойствие» (самообладание) — очень высокое состо­яние, в котором все сбалансировано в высшей радости, и функции гармоничны друг относительно друга. Сила Космоса, текущая через нас.

9. «Святые истины» — Все это плюс сам Бог есть истина с несомненностью.

10. «Правдивость» — я люблю мои истины полностью, искренне.

11. «Смелость» — это не знак сомнения или страха или -3. Меня поддерживает вся моя сила, наша сила.

12. «Беспристрастность» (обособленность) — один из прог­раммистов вне Космического Компьютера, программирующийто, как нужно программировать, объективно, реалистично, в гармонии с творческим потоком.

13. «Невинность» — невинность ребёнка, принимающего случающееся с преданностью, без вопросов.

Это описание метапрограммы — проводника Космическо­го Компьютера плюс Метапрограммиста над ним, с которым группа программистов управляет ею, мы назвали Кристаллом Сущности. Оскар показал нам эти идеи в форме девятисторонней фигуры, называемой эннеаграмой, каждая идея соответст­вовала точке эннеаграммы. Я видел, как все это было организовано в Космическом Компьютере в группе, которая проходила через это.

Когда я возвращался в +3, было много возможностей вы­бора. Я развернулся над всеми возможностями возвращения, их было около десяти миллионов, затем десять тысяч, затем сто, затем десять, затем они соединились в канал, в мое прежнее тело, у меня было чувство, что я делал это много раз раньше в других телах, в других жизнях, в других местах вселенной.

В Космическом Компьютере есть необходимые повторы, все узлы, необходимые для поддерживания космического хода: шум, свет, звуки, ощущения, ритмы самоочевидны для него.

Затем я прошел через другой опыт. Я разговаривал с собой 11 января 1969 года в -3, затем видел себя маленькой програм­мой; урок преподавался и изучался. В том компьютере, содержа­щем заговор против меня, все есть зло, все бессмысленно, потому что меня вынуждают быть программированным.

Настоящий Космический Компьютер в +3 показал мне следующее: «Все сознательно и могущественно для меня, я не я воспринимал силу, я проводил ее дальше, к тем, кто со мной.

Этот опыт был уникальным для меня — интересен идеями и схемами Оскара Ичазо. +3 для меня не место, а опыт, требующий огромной энергии.

Через десять дней после этого опыта я сделал открытие, которое опять привело меня к +3, даже более сильно, более концентрированно, с большей энергией. Это открытие могло бы быть использовано в более общих целях, чем только для меня лично. Я цитирую свои заметки:

«У меня нет сомнения о самом себе. У меня нет ничего, чем я мог бы описать самого себя. Я только часть большой системы, которая не может описать себя полностью. Поэтому я расслаб­ляюсь, и вот я в центре источника сознания, восторга, движения, во внутренних пространствах. В мои задачи не входит описание самого себя или составление мнения относительно системы, в которой я живу, биологической или социальной, или диадической, здесь я теряю «ответственность».

Я много больше, чем я могу описать или сказать относительно себя — это фальшивая передовица, заголовок, не­нужная программа, написанная на тонкой бумаге, разлетаю­щейся и плавающей вокруг в просторах внутреннего пространства.

Как сказал Спенсер Браун в «Законах формы»:

«Мы можем принять, что мир, без сомнения, есть сам в себе самом (т. е. не разделен с самим собой), но в любой попытке увидеть самого себя как объект он должен, без сомнения, дей­ствовать так, чтобы отделиться от самого себя и потому стать ложным по отношению к самому себе. В этих условиях он всегда будет частично ускользать от самого себя.

Так и с каждым из нас. В этом смысле по отношению к своей собственной информации, вселенная должна пытаться избежать телескопов, через которые мы, ее часть, пытаемся найти ее такой, какая она есть для нас.»

Мои заметки продолжаются: «Поэтому, если у меня есть плохие или эйфорические мысли относительно себя, я ошибоч­но приписываю всемогущество частям системы, как будто они знают целое, которым не могут быть. Отрицательные системы мозга есть только часть системы, в которой я живу, так же, как и положительные. Отрицательная система стимуляции ограничивает себя антипатией; положительная система стиму­ляции ограничивает себя привязанностью.»

«Будучи ни положительным, ни отрицательным, высоко энергетическое состояние 48 позволяет проникнуть в неизвест­ные пространства без привязанности и антипатии».

«Этой точке зрения, казалось бы, противоречит состояние +12 (самадхи ананда). Но это не так, если допустить возмож­ность опыта положительного состояния без привязанности к не­му. Если есть возможность +12 без попыток достичь этого, то я не на привязи, +12 - это естественное, легкое, простое, очевидное состояние. Естественность, простота, легкость и очевидность уходят от меня, когда я отделен от этого. Если я в нем, я неразделен с ним. Если я добиваюсь его, я разделяюсь на того, кто добивается, и то, чего добиваются. Если я есть это,— то я это, и ничего больше.» С этой подготовкой, в воскресенье 3 декабря, во второй раз:

«Внезапно я увидел себя в углу комнаты, сражающимся против вселенских законов, не желающим жить в пределах, ко­торые я обнаружил. Я внезапно увидел что это был Шайтан (Сатана), припавший к земле. Другими словами, дьявол был со мной, сражающийся со мной, сражающийся против вселенских законов. Как только я увидел это, я сразу же перескочил в сильное и творческое пространство состояния +3.»

Мои заметки продолжаются: «Я — тонкий слой всех су­ществ на 3, смешанных, связанных друг с другом на сферичес­кой поверхности вокруг всей известной вселенной. Наши «спины» в пустоте. Мы создаем энергию, материю и жизнь на поверхности между пустотой и всем известным творением. Мы стоим лицом к известной вселенной, создавая ее, наполняя ее. Я простираюсь в тонком слое вокруг сферы с маленькой, слегка повышенной концентрацией меня в малой зоне. Я чувствую силу галактики, протекающую через меня. Я следую программе, превращающей программу пустоты в пространство, энергию, материю, жизнь, сознание, в нас, Творцов. Из «Ничто» с одной стороны к сотворенному «Все» — на другой. Я — сам творческий процесс, невероятно сильный, невероятно могучий.»

«В это время не было ни провалов, ни переделок, ни забе­ганий вперед, ни бессознательности, ни отказов, ни отрицаний, ни сражений против кого бы то ни было. Я был одним из мальчиков в машинном отделении насоса, творящего из пустоты известную вселенную: я перекаивал из непознанного в познанное».

«Не было ни следа -3, ни Шайтана, ни эффекта трамплина. Это состояние, место, пространство, галактическая вселенная, оболочка +3 n-размерна и имеет много уровней, точно опреде­ленных».

«Я стал возвращаться назад с уровня +3. Был биллион воз­можностей спуститься вниз. Я сознавал внизу каждый из выбо­ров одновременно. Наконец я был в своей собственной галактике, оставив миллионы других возможностей, сотни тысяч в моей Солнечной системе, десятки тысяч на моей плане­те, сотни в своей стране, и наконец остановился на двух, одним из которых было тело. В этом теле я оглянулся вверх и посмот­рел на дерево выбора сверху меня, по которому я спустился.»

«Как эта сущность прошла весь путь назад, вниз в эту сол­нечную систему, на эту планету, это место, в это тело, как она различила его? Может, не это тело было экипажем для Сущ­ности, которая вошла в него? Разве не все Сущности с уровня +3 универсальны, равны, безымянны и имеют равные возмож­ности? Инструкцию для каждого корабля каждая Сущность мо­жет прочитать и впитать в нем после входа. Новый пилот-навигатор прочитает свои инструкции в записях и примет должность, компетентно управляя кораблем. Книга инструкций для этого корабля в отделе управления.

Так Я — единая комбинация Сущности и корабля, плюс его компьютера, плюс самометапрограммиста. Другие творцы на уровне +3 отовсюду со вселенной, не только с нашей планеты и Солнечной системы. Так как каждый представляет собой за­менимую универсальную безымянную единицу, то может рабо­тать на уровне +3 или на уровне физического плана, или еще где-нибудь во вселенной, когда это необходимо, всегда связан­ный со всеми ее обитателями. Единственная вещь, не позволяю­щая постоянного осознания моей Сущности, была экраном программ, мешающих мне видеть».

Я провел около шести часов в работе в состоянии +3. Это, казалось, было кульминацией моей работы в Чили. Различные детали прояснялись 25, 26, 27 января. Я три дня молился в одиночестве, следуя программе Оскара. Целью было, как он объяснял, достичь Божественного руководства — указания, сле­дует ли мне продолжать работу с группой или для меня в запасе было нечто иное. За эти три дня одиночества и молитвы у меня наконец возникло определенное чувство, как бы инструкция, чтобы я временно покинул Оскара; было нечто, что я должен сделать в Соединенных Штатах.

Мне казалось в то время, что одной из работ, которую я мог бы проделать, было — найти других, которые уже знали +12, +6 и +3. Я не понимал в этот момент, как это трудно. Одна­ко я также знал, что должен вернуться назад, чтобы как-нибудь найти или, по крайней мере, искать мою женскую часть. В этот день когда я вернулся, 7 февраля 1971 г., у меня была серия упражнений, и сидя в позе Дззн, я вошел в особое состояние, которое было интеграцией +24, +12, +6, +3.

Я сконцентрировался на Каф и ввел его в землю. Там было много планов существ, энергий, проходящих с большой силой через мою вертикальную ось. Я был в коленопреклоненной позиции Дзэн. Линии от моего Маф, Паф, Оф, Каф пересекали все планы (см. шкалу вибрационных уровней). Я чувствовал, что если я хоть немного сдвинусь с этой линии, то попаду в одно или другое из многих доступных пространств. Если я удержусь на этой линии и сделаю джнана-мудру (тыльная сторона рук на ко­ленях, указательные и большие пальцы образуют крут, другие три пальца вытянуты), я останусь в центре.

«Соскальзывание на другие положительные и отрицатель­ные уровни уже началось. Затем мудра. Я удержался на линии. Изумительная энергия прошла через меня, это была прямая связь с +6 и +3, познаваемая и чувствуемая без выхода из тела.

Главное чувство — если я буду бороться с законами, я сос­кользну в бессмысленную программу -6, где буду ничем кроме малой программы. Когда я принял законы, я был в Божествен­ной космической любви. Я мог брать энергию и оставаться центрированным на линии.»

«Сразу же после этого я увидел жидкий красно-золотой свет, вытекающий из космоса и проходящий через меня, с огромной любовью и благодарностью протекающий вокруг каждой ячейки меня. Я наполнился озарением и просветлением и огромным счастьем».

Две недели спустя после опыта совмещения уровней в вос­кресенье 21 февраля на вечеринке я встретил мою душу-сестру, другую половину (женскую) моей Сущности.

ГЛАВА 18.

Наши рекомендации