Что такое - срок окупаемости?

1) Период времени, в течение которого вложенные инвестиции окупятся за счет получаемой прибыли.

2) Период времени, в течение которого постепенно вкладываться деньги с целью в возможно короткий срок получить прибыль.

3) Период времени, который соответствует сроку амортизации внедряемого оборудования. ???

14. С какой целью на стадии разработки проекта плана проводится экономический и финансовый анализ?

1) С целью обобщения результатов деятельности предприятия за предшествующий период.

2) С целью выявления непроизводительных расходов и потерь в отчетном периоде и разработке мероприятий по их устранению.

15. Аналитическая записка к плану предприятия должна содержать 3 раздела. Какой раздел является лишним?

1) Результаты экономического и финансового анализа деятельности предприятия за отчетный период.

2) Динамика развития предприятия.

3) Достигнутые и предполагаемые позиции предприятия на рынке продукции.

4) Состояние внутренних ресурсов предприятия и возможность их развития.

16. Зачем на стадии разработки проекта плана должен проводиться технико-экономический анализ деятельности предприятия за истекший период?

1) С целью обоснования расходования материальных и финансовых ресурсов.

2) С целью выявления непроизводительных расходов и потерь.

3) С целью установления фактического расходования имеющихся материальных и финансовых ресурсов.

17. На какой промежуток времени рассчитывается текущий план предприятия?

1) На пять лет.

2) На ближайшие 2-3 года.

3) На календарный год.

4) На декаду, месяц, квартал.

18. Какой из ниже перечисленных планов предприятия разрабатывается в более развернутом виде?

1) Перспективный план.

2) Текущий план.

3) Оперативно-производственный план.

4) Долгосрочный план.

19. В каком разделе текущего плана предприятия рассчитывается плановый фонд заработной платы в целом по предприятию, в том числе по каждой категории персонала?

1) В плане по себестоимости продукции.

2) В финансовом плане.

3) В плане по труду и кадрам.

20. Какая работа должна проводится на предплановой стадии разработки текущего плана предприятия?

1) Экономический и финансовый анализ деятельности за предшествующий период.

2) Срочное внедрение организационно-технических мероприятий, которые не были своевременно внедрены в течение года.

21. Стратегические цели организации устанавливаются:

1) Высшим руководством организации.

2) Коллективным решением трудового коллектива организации

3) Оба утверждения верны

22. Про­цесс стратегического планирования не включает следующие этапы:

1) Определение миссии предприятия (фирмы)

2) Анализ и оценку внешней среды

3) Разработку и анализ перспективных альтернатив

23. Какие этапы не включает технология планирования стратегии:

1) Оценку текущей стратегии.

2) Оценку перспективной стратегии

3) Разработку системы бизнес-планов

24. Какой раздел плана разрабатывается последним из ниже приведенных?

1) План материально технического обеспечения

2) План по труду и кадрам.

3) План социального развития коллектива предприятия

4) План по себестоимости продукции.

25. В каком разделе плана предприятия предусматриваются мероприятия по улучшению условий труда работающих.

1) В плане производства и реализации продукции.

2) В плане по труду и кадрам.

3) В плане по себестоимости продукции.

4) В плане социального развития.

26. Научно – техническая инновация – это:

1) Процесс научных исследований по выявлению неизвестных ранее закономерностей развития природы и общества.

2) Процесс направленный на создание продукции, технологий, материалов обладающих научно – технической новизной.

27. Инновационный процесс завершается:

1) Промышленным и рыночным освоением новшества

2) Разработкой маркетинговой программы освоения новшества

3) Оба утверждения верны

28. Заключительная стадия инновационного цикла завершается:

1) Разработкой конструкторской, технологической документации и созданием промышленного образца

2) Организацией развернутого производства нововведения в масштабах определяемых рыночными потребностями.

3)Разработкой каналов сбыта и организацией рекламной компании

29. Промышленные фирмы, работающие на потребительский рынок, проводят:

1) Поисковые НИР

2) Фундаментальные НИР

3)Прикладные НИР и ОКР

30. Основной задачей фундаментальных НИР является:

1) Получение новых знаний о естественных закономерностях развития природы и общества

2) Разработка базовых технологий

3) разработка базовых моделей новой техники

31. Основной задачей поисковых НИР является:

1) Поиск новых идей в междисциплинарных направлениях развития науки

2) Разработка направлений использования фундаментальных знаний в прикладных целях

3) Разработка новых товаров и услуг

32. Основной задачей прикладных НИР является:

1) Разработка базовых научных концепций в прикладных целях

2) Разработка новых товаров в практических целях

3) Разработка прикладных научных направлений в области проектирования

33. Инновации по сфере применения могут классифицироваться:

1) Материально – технические и общественно - политические

2) Социальные и технологические

3) Материально – технические и социальные

Наши рекомендации