Допуск курсовых работ к защите

Не позднее месяца до окончания семестра выполненная и оформленная

курсовая работа сдается на кафедру, где она регистрируется и передается научному руководителю, который готовит письменный отзыв на курсовую работу.

Курсовая работа представляется лаборанту кафедры, который проверяет формальные признаки оформления работы, после чего регистрирует работу в журнале регистрации курсовых работ:

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

По________________________________

Отделение____________группа №______уч. год__________

ФИО Студента Тема курсовой работы Дата сдачи на кафедру Роспись студента Роспись лаборанта, принявшего работу Дата, ФИО, роспись преподавателя, получившего работу на проверку Дата и роспись лаборанта, получившего работу после проверки Сведения о допуске курсовой работы к защите

Далее курсовая работа передается научному руководителю, который в течение 10 дней знакомится с курсовой работой, в случае соблюдения обучающимся всех требований, допускает ее к защите.

В случае отрицательного отзыва научного руководителя обучающийся должен переделать работу и повторно представить еѐ научному руководителю в течение десяти дней.

Отзыв научного руководителя составляется в письменном виде с обязательным освещением следующих основных вопросов:

- актуальность темы, соответствие содержания работы выбранной теме курсовой работы;

- полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов;

- степень самостоятельности исполнителя курсовой работы в решении поставленных вопросов, его инициативность, умение обобщать другие работы и делать соответствующие выводы, принимать самостоятельные решения, использовать в работе современные достижения науки и техники;

- грамотность изложения материала и качество графических приложений;

- демонстрация компетенций, предусмотренных учебным планом по дисциплине;

- другие вопросы по усмотрению руководителя.

Курсовая работа допускается к защите научным руководителем после устранения замечаний, содержащихся в отзыве. В случае недопуска курсовой работы к защите, научный руководитель проставляет в экзаменационной ведомости обучающемуся неудовлетворительную оценку.

Порядок хранения и уничтожения курсовых работ

Выполненные обучающимися курсовые работы хранятся на кафедре в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях университета.

При использовании материала курсовых работ ссылки на их авторов являются обязательными.

Лучшая курсовая работа по каждой дисциплине ежегодно может представляться на научных студенческих конференциях.

Курсовые работы по окончании семестра формируются по описи по каждой учебной группе с указанием фамилии студента и темы курсовой работы.

После описи курсовые работы передаются на хранение в архив учетно-экономического факультета. Ключи от сейфа, выделенного в архиве соответствующей кафедре для хранения документов, находятся на кафедре. Ответственность за хранение курсовых работ в архиве в установленном порядке возлагается на лаборанта кафедрой.

Передача курсовых работ в архив учетно-экономического факультета осуществляется по описям, составленным в двух экземплярах, комиссией, в состав которой входят заведующий кафедрой, лаборант (назначенный зав. кафедрой) и представитель деканата. Опись курсовых работ, подлежащих передаче в архив, составляется лаборантом и представляется в деканат не позднее 20-ти дней после окончания семестра. Передача курсовых работ в архив осуществляется по графику, утвержденному деканом.

Курсовые работы хранятся в архиве в течение двух лет после окончания семестра, в котором запланировано выполнение курсовой работы.

Курсовые работы, срок хранения которых истек, подлежат уничтожению. Опись курсовых работ, подлежащих уничтожению, составляется лаборантом кафедры по окончании каждого семестра и представляется в деканат не позднее 20-ти дней после окончания семестра. Уничтожение курсовых работ осуществляется по графику, утвержденному деканом в присутствии комиссии (Приказ ректора № 5 от 13.01.2003 г.).

Оформление сносок, ссылок на литературные источники и нормативные акты

1. В тексте письменных работ при упоминании какого-либо автора надо указать его инициалы и фамилию, а затем в обязательном порядке оформить сноску на данный источник по общим правилам.

Пример:

… по мнению В. Р. Захарьина, важным требованием, ограничивающим действия налогового орган, является фактический запрет на вынос подлинников документов с территории налогоплательщика1.

_________________

1 Захарьин В.Р. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2012. – С. 320

2. При оформлении сноски, наоборот, сначала указывается фамилия, затем инициалы автора (т. е. Иванов А.И., Петров В. И., Сидоров В. В. и т.д.).

3. Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и отделяются от основного текста чертой. Сноски имеют постраничную нумерацию, то есть первая сноска на каждой странице нумеруется цифрой 1. Печатание сносок с использованием сквозной нумерации в конце работы не допускается. В текстовом редакторе «MicrosoftWord» сноска оформляется следующим образом: стиль шрифта «TimesNewRoman», размер: «10», междустрочный интервал: 1. Отступ абзаца по первой строке – 1 см, выравнивание – «по ширине».

4. Цитаты должны приводиться в точном соответствии с источником цитирования. Каждая цитата должна быть заключена в кавычки. Если изменена форма (но не содержание) цитируемого фрагмента, кавычки не ставятся, а сноска оформляется по общим правилам.

5. При использовании научной работы (книги, статьи) в первый раз в сноске даются все выходные данные о ней (фамилия и инициалы автора, название, место издания, издательство, год, страница).

6. При цитировании фрагмента текста из статьи в сноске указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, журнал (газета) в котором опубликована статья, год издания журнала, его номер, страница (на которой находится соответствующий текст).

Пример:

1 Пансков В.Г. Формирование системы финансового контроля как стратегическая задача государственного строительства // Российский экономический журнал. – 2012. - № 5-6. – С.74.

7. При оформлении сноски на нормативный акт также в обязательном порядке указывается его полное наименование, дата принятия, номер документа и официальный источник опубликования.

9. Оформление таблиц, иллюстраций и формул

Таблица - это форма систематизации в оформлении материалов работы, с соблюдением лаконичности и отражения табличных данных, с целью облегчения восприятия и сопоставления результатов исследования.

Таблицы в курсовой работе в зависимости от используемого материала подразделяются на:

1) цифровые и текстовые;

2) таблицы-проформы, у которых полностью дана только заголовочная часть, а графы обозначены короткими вертикальными ячейками, служат в качестве образца формы учета или налоговой отчетности.

Таблицы по содержанию делятся следующим образом:

1) таблицы статики явлений. В таких таблицах фиксируется какой-либо момент (например, структура государственных доходов на текущий год);

2) таблицы динамики явлений учитывают явление в движении (например, динамика роста налоговых доходов за ряд лет);

3) вспомогательные таблицы, где конкретизируются какие-либо сведения;

4) результирующие, итоговые таблицы.

Принятые определенные наименования основных элементов таблицы приведены ниже.

Таблица 7.1. (а)

Динамика роста налоговых доходов за определенный период времени (б)

Год Состав налоговых доходов В % к предыдущему году Тыс.руб. (в)
(г)

(а) – нумерационный заголовок;

(б) – тематический заголовок;

(в) – заголовочная часть;

(г) – нумерация подзаголовка.

Нумерационный заголовок (а) проставляется в правом верхнем углу и является сквозным для данной главы. Номер таблицы состоит из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например, первая таблица первой главы имеет номер 1.1. Аналогичную нумерацию имеют формулы, иллюстрации. Графу «№ п/п» в таблицу не включают, а если необходимо нумеровать строки, показатели и другие данные, порядковые номера ставят в первой графе перед наименованием. Диагональное деление головки таблицы не допускается.

В случае если на какие-либо элементы таблицы будут даны ссылки в тексте, то вертикальные графы нумеруются. Это особенно удобно, когда таблица не умещается на одной странице, заголовки граф в этом случае остаются только над первой частью, а в последующих частях таблицы помещаются только номера граф. При этом в правом верхнем углу пишут слово «Продолжение», например «Продолжение табл.2.4.»

На все таблицы в тексте должны быть ссылки, при этом слово «таблица» пишут сокращенно, например: «…в табл. 2.4…», кроме тех случаев, когда таблица в документе одна и не имеет номера. В этом случае пишется слово «Таблица» полностью.

Тематический заголовок (б) пишется с прописной буквы и размещается ниже нумерационного заголовка над таблицей. Каждый тематический заголовок должен отвечать на три вопроса: «что?», «где?», «когда?». Слова «Итого», «Всего», «Сумма» в конце таблицы пишутся с большой буквы. Графа «Примечание» допустима в тех случаях, когда она включает примечание к большинству горизонтальных строк. Примечание к небольшому числу отдельных строк следует помещать в виде сносок непосредственно под таблицей. Знаки сносок в таблице должны быть отличными от знаков сносок текста. Рекомендуется применять в качестве знака сноски звездочку. Примечание, относящееся ко всей таблице, рекомендуется помещать не в виде самостоятельной графы, а под таблицей вместе со словами «Примечание».

Заголовочная часть (в) таблицы содержит конкретные наименования данных, заносимых в таблицу. Под каждой графой заголовочной части проставляется порядковый номер(нумерация подзаголовка (г).

В случае переноса таблицы нумерация подзаголовка переносится на следующую страницу, а сам заголовок не переносится.

Иллюстрации любого вида (рисунки, чертежи, планы, схемы, графики, диаграммы, фотографии, копии и т. п.) называются рисунками.

Рисунки помещаются сразу же после первого упоминания о них или вначале следующей страницы. Под каждым рисунком размещается его наименование, которое оформляется с прописной буквы без точки в конце жирным шрифтом и размещается по центру. Под рисунком помещаются условные обозначения и другие необходимые пояснения.

Например, Рис. 2.1 Наименование рисунка

На графиках обязательно должны быть обозначены оси координат.

Все формулы отделяются от текста снизу и сверху свободной строкой.

Каждая формула должна обязательно сопровождаться расшифровкой символов после запятой за номером формулы и слова «где».

Символ от его расшифровки отделяется при помощи тире. После каждой расшифровки ставится точка с запятой, а после последней - точка. Символы расшифровываются в той же последовательности, в которой они записаны в формуле.

Например:

При продаже предприятия налоговая база определяется отдельно по каждому виду актива предприятия. Цена каждого вида имущества для целей налогообложения определяется по формуле:

ЦНим = БСим * К, (2.2)

Где ЦНим – цена миущества для целей налогообложения;

БСим – балансовая стоимость имущества;

К – поправочный коэффициент, величина которого зависит от соотношения цены реализации предприятия и балансовой стоимости имущества.

10. Требования, предъявляемые к оформлению списка использованных источников

Список использованных источников оформляется как «Библиографический список» и перечисляются в следующем нормативном порядке:

- нормативно-правовые акты;

- учебники и учебные пособия;

- диссертации и авторефераты диссертаций;

- статьи;

- электронные ресурсы;

- научная литература – книги, монографии, статьи и др.;

- материалы налоговой практики.

Каждый раздел «Библиографического списка» оформляется в алфавитном порядке и имеет самостоятельную нумерацию.

Должно быть указано полное название правового акта, дата его принятия и номер (кроме Конституции РФ), официальный источник опубликования. Если документ утратил силу, то он оформляется по всем правилам, в скобках указывается: утратил силу.

Если правовой акт не был опубликован в официальном источнике опубликования, то он оформляется следующим образом: Название, дата, номер //Неофиц. ист.: _______________.

Далее, в алфавитном порядке указываются все источники, изученные и проанализированные студентом при подготовке курсовой работы.

При оформлении списка научной литературы следует обратить внимание на точное указание выходных данных использованных источников.

Пример:

Налоги и налогообложение: Учебник /Под ред. Д.Г.Черник, Л.П. Павлова и др. – М.: МЦФЭР, 2009. – 528с.

Для статей - фамилия и инициалы автора (авторов); полное наименование статьи; название сборника, книги, газеты, журнала, где опубликована статья; место и год издания (для сборника), год и номер издания (для журнала), дата и год издания (для газеты).

Пример:

Нестеренко Н.А. Особенности уплаты налога на вмененный доход сельхозпредприятиями //Научно-практический журнал. – 2013. - №2. – С. 127 - 130.

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Учебным планом направления «Экономика» предусмотрено выполнение

контрольных работ по ряду дисциплин.

Наличие контрольной работы является условием допуска к зачёту или экзамену по данной дисциплине.

Самостоятельная работа обучающихся – это учебно-исследовательская работа, выполненная во внеаудиторное время по заданию и руководству преподавателя, но без его непосредственного участия.

Внеаудиторная работа бакалавров способствует развитию у студентов самостоятельности, ответственности, организованности, творческого подхода к решению теоретических и практических проблем.

Целью написания контрольной работы является углубление знаний по

определённой теме дисциплины, развитие самостоятельных навыков работы с научной и учебной литературой, статистическими источниками, периодической печатью и другими нормативными документами:

 углубление познавательных способностей и творческой инициативы обучающегося;

развитие дискуссионно-исследовательских навыков;

формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций и их дескрипторов (знаний, умений, владений) в соответствии с требованиями ФГОС ВПО;

овладением самостоятельным профессиональным мышлением;

В процессе подготовки работы бакалавр должен:

а) всесторонне изучить определенную проблему, ее теоретические и практические аспекты по теме контрольной работы;

б) проанализировать научную литературу и нормативно-правовой материал, используемые в работе;

в) выработать собственное суждение по соответствующей проблеме, отношение к существующим научным позициям, точкам зрения, налоговой практике;

д) по возможности сформулировать свои предложения по совершенствованию налоговой практики и законодательства.

Тематика контрольных работ разрабатывается преподавателем и фиксируется в учебно-методическом пособии по дисциплине. Там же приводится литературный перечень, необходимый для выполнения задания. Предлагаемые кафедрами комплексы домашних заданий имеют не менее десяти вариантов. Номер варианта задания соответствует последней цифре номера зачетной книжки студента.

Например, если номер зачетной книжки - 07227, то вариантом домашнего задания является №7. Если номер зачетной книжки оканчивается на цифру 0, то студент готовит самостоятельное задание по варианту №10.

Контрольная работа, которая выполнена по неверно выбранному варианту, с измененной формулировкой содержания и вопроса, а также имеющая признаки несамостоятельного исполнения, оценивается преподавателем «неудовлетворительно».

Структура контрольной работы зависит от специфики дисциплины. Контрольная работа должна отражать следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, основная часть (в свою очередь может делиться на пункты), заключение, список использованной литературы.

Объём контрольной работы составляет в среднем не более 15-20 листов.

Требования к содержанию контрольной работы каждый преподаватель

определяет сам, в зависимости от характера дисциплины и категории контрольной работы (теоретическая, практическая, комбинированная).

Перед выполнением обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает: цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе консультирования преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инструктаж проводится преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение учебной дисциплины, междисциплинарного курса.

Ответ на каждый вопрос контрольной работы состоит из актуальности, основной части и выводов. Все части ответа на вопрос должны быть логично связанными.

Обоснование актуальности темы к каждому вопросу контрольной работы должно содержать объем не более одного листа.

Основная часть ответа зависит от существа вопроса и включает основные теоретические, либо практические аспекты работы.

Завершается ответ на вопрос в контрольной работе краткими четкими обоснованными выводами (не более одной страницы).

Ответ на практическое задание (задачу, ситуационное задание) имеет ориентировочный объем 1-2 листа (может быть увеличен при необходимости). Он представляет собой полный, теоретически обоснованный ответ с указанием на соответствующие часть, пункт, раздел Налогового Кодекса, на основании которого четко формируются авторские выводы, не влекущие разночтений.

Сроки сдачи контрольной работы. Бакалавры заочного отделения должны сдать контрольные работы по всем дисциплинам на кафедру не позднее, чем за десять дней до начала сессии. Если работа выполнена неудовлетворительно, она возвращается преподавателем обратно, чтобы студент мог забрать её на доработку.

Критерии оценки Оценка результативности самостоятельной внеаудиторной работы проводится по пятибалльной системе и фиксируется в ведомостях учёта.

Контрольные работы на заочном отделении оцениваются в зависимости от дисциплины, согласно учебному плану, либо по балльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), либо по принципу «зачёт» – «незачёт».

Показателями оценки результативности самостоятельной работы являются:

- уровень сформированности профессиональных и общих компетенций;

- умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- творческий подход;

- обоснованность и чёткость изложения материала;

- оформление отчётного материала;

- уровень самоорганизации при выполнении самостоятельной работы.

В ходе выполнения контрольной работы обучающийся вправе рассчитывать на консультативную поддержку преподавателя. График консультаций преподавателей вывешивается на информационных стендах кафедры.

Навыки, которые формируются у бакалавров в процессе выполнения контрольных работ, в дальнейшем используются в процессе написания и защиты курсовых работ и выпускной квалификационной работы.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Содержание работы должно соответствовать полученному заданию.

Содержание ответов на поставленные вопросы должно быть полным, теоретически обоснованным и аргументированным, иметь связь с практической деятельностью. Ответы на вопросы должны быть логичными, сформулированы четко и ясно, по существу поставленного вопроса. Не следует необоснованно увеличивать их объем, останавливаясь на второстепенных, прямо не относящихся к теме исследования, аспектах. При формулировании собственных суждений следует избегать таких выражений, как «по моему мнению», «я думаю» и т.п., т е. писать от первого лица.

Содержание работы состоит из титульного листа, плана контрольного задания, непосредственно ответов на вопросы, библиографии после ответа на каждый вопрос, а также практического задания (задач), и непосредственно самого решения практического задания (задач).

Контрольная работа содержит титульный лист. Правила оформления титульного листа указаны в Приложении № 4.

На втором листе контрольной работы размещается план. Образец оформления плана ответов на вопросы указан в Приложении №5 .

Ответ на каждый вопрос и решение задачи начинаются с отдельной страницы с указанием номера и наименования. Перед решением практического задания (задачи) переписывается условие.

При написании ответа на каждый вопрос, а также решения практического задания, делается ссылка на используемый источник литературы, а в конце работы обязательно размещается «Библиографический список». Не разрешается помещать библиографический список в конце всего комплекса контрольной работы. Библиографический список должен быть составлен в следующем порядке:

- правовые акты;

- научная литература – книги, монографии, статьи и др., расположенные в алфавитном порядке;

- материалы налоговой практики;

- научная литература на иностранном языке;

- материалы сети «Интернет».

На последней странице контрольной работы, непосредственно под текстом работы, указывается дата окончания работы и ставится личная подпись обучающегося.

Контрольная работа оформляется в папке-скоросшивателе с прозрачной верхней обложкой.

При использовании в тексте ответа на вопрос цитат, норм правовых актов, заимствованных таблиц и схем следует руководствоваться правилами оформления сносок и ссылок на соответствующие источники.

Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и отделяются от основного текста чертой. Сноски имеют постраничную нумерацию, то есть первая сноска на каждой странице нумеруется цифрой 1. Печатание сносок с использованием сквозной нумерации в конце работы не допускается. В текстовом редакторе «MicrosoftWord» сноска оформляется следующим образом: стиль шрифта «TimesNewRoman», размер: «10», междустрочный интервал: 1. Отступ абзаца по первой строке – 1 см, выравнивание – «по ширине».

Цитаты должны приводиться в точном соответствии с источником цитирования. Каждая цитата должна быть заключена в кавычки. Если изменена форма (но не содержание) цитируемого фрагмента, кавычки не ставятся, а сноска оформляется по общим правилам.

Заимствование текста без ссылки на источник цитирования, т.е. плагиат, не допускается и является основанием для направления работы на доработку.

Если автор считает целесообразным в ходе ответа на поставленный вопрос использовать табличную или схематическую форму изложения материала, то должен руководствоваться правилами оформления таблиц и схем.

Таблица 1.1. (а)

Динамика роста государственных доходов за определенный период времени(б)

Год Состав государственных доходов В % к предыдущему году Тыс.руб. (в)
(г)

(а) – нумерационный заголовок;

(б) – тематический заголовок;

(в) – заголовочная часть;

(г) – нумерация подзаголовка.

Нумерационный заголовок (а) проставляется в правом верхнем углу и является сквозным для данного раздела. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в пределах данного раздела, разделенных точкой. Например, первая таблица первого раздела имеет номер 1.1. Аналогичную нумерацию имеют формулы, иллюстрации. Таблицы, вынесенные в приложение, имеют самостоятельную нумерацию в той последовательности, в какой на них делается ссылка.

В случае, если на какие-либо элементы таблицы будут даны ссылки в тексте, то вертикальные графы нумеруются. Это особенно удобно, когда таблица не умещается на одной странице, заголовки граф в этом случае остаются только над первой частью, а в последующих частях таблицы помещаются только номера граф. При этом в правом верхнем углу пишут слово «Продолжение», например «Продолжение табл.1.1.»

На все таблицы в тексте должны быть ссылки, при этом слово «таблица» пишут сокращенно, например: «…в табл. 2.4…», кроме тех случаев, когда таблица в документе одна и не имеет номера. В этом случае пишется слово «Таблица» полностью.

Тематический заголовок (б) пишется с прописной буквы и размещается ниже нумерационного заголовка над таблицей. Каждый тематический заголовок должен отвечать на три вопроса: «что?», «где?», «когда?». Слова «Итого», «Всего», «Сумма» в конце таблицы пишутся с большой буквы. Графа «Примечание» допустима в тех случаях, когда она включает примечание к большинству горизонтальных строк. Примечание к небольшому числу отдельных строк следует помещать в виде сносок непосредственно под таблицей. Знаки сносок в таблице должны быть отличными от знаков сносок текста. Рекомендуется применять в качестве знака сноски звездочку. Примечание, относящееся ко всей таблице, рекомендуется помещать не в виде самостоятельной графы, а под таблицей вместе со словами «Примечание».

Заголовочная часть (в) таблицы содержит конкретные наименования данных, заносимых в таблицу. Под каждой графой заголовочной части проставляется порядковый номер(нумерация подзаголовка (г).

В случае переноса таблицы нумерация подзаголовка переносится на следующую страницу, а сам заголовок не переносится.

При использовании в работе статистического материала требуется аналитическое авторское пояснение.

Текст работы печатается с одной стороны стандартного листа формата А4 через 1,5 интервал, с выравниванием «по ширине», в том числе и при оформлении списков.

В текстовом редакторе «MicrosoftWord»: стиль шрифта «TimesNewRoman», размер: «14», отступ абзаца – 1см (по линейке табуляции).

Заголовки глав, параграфов, пунктов печатаются шрифтом с выделением «жирный», с выравниванием «по ширине» и с отступом абзаца указанного размера по первой строке. Точка в конце заголовка не ставится.

В тексте работы запрещается использовать выделение «жирный» (кроме указанных заголовков), а также шрифт другого стиля.

Каждая страница должна быть оформлена с четким соблюдением размера полей: слева - 30 мм, сверху - 20 мм, справа - 10 мм, снизу - 20 мм.

Контрольные работы, написанные от руки, либо оформленные в тетради, на проверку не принимаются.

В работе используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Нумерация страниц начинается с третьего листа работы – введения. Номера страниц проставляются в правом верхнем углу.

Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно, с обязательным соблюдением рекомендуемых правил и требований. Не допускаются произвольные сокращения слов, исправления и зачеркивания. Грамматические и стилистические ошибки снижают уровень оценки работы. Нарушение правил оформления работы является для преподавателя основанием для направления работы на доработку.

Сроки хранения письменных работ устанавливаются в соответствии с номенклатурой дел, не бол ее 1года.

Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВО

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

УЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

кафедра НАЛОГОВ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Дисциплина: Б3.В.ОД.3 Федеральные налоги и сборы с организаций

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Налоговое регулирование деятельности малого предпринимательства в РФ (на примере ООО «АГАТ»)»

Выполнил (а) студент (ка) гр. ЭК-431 Ю.С. Соловьева

Профиль подготовки 38.03.01.05 «Налоги и налогообложение»

Научный руководитель

профессор, д.э.н. В.А. Петров

Дата сдачи курсовой работы:

Дата защиты:

Оценка:

Ростов-на-Дону

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….........................3

Наши рекомендации