Тема 13. Продвижение туристского продукта

284. Выберите один из принципов рекламы в туризме:

материал должен быть научным, тогда он вызовет доверие;

информация о главном должна содержаться в середине рекламного сообщения;

реклама должна содержать специфические термины, указывающие о высокой квалификации работников туристского предприятия;

материал должен быть разнообразен или необычен: тогда он запоминается лучше.

285. Выберите мероприятия, которые относятся к системе продвижения туристского продукта: а) формирование сбытовой сети; б) заключение договора туроператора с транспортными предприятиями для обслуживания туристов; в) реклама туристских услуг; г) организация анимационных мероприятий для туристов; д) заключение договора туроператора с предприятиями размещения для обслуживания туристов; е) стимулирование сбыта.

а, в, е;

в, г, е;

б, д, е;

а, в, д.

286. Собственные бюро продаж туристского предприятия, посредническая турагентская сеть, использование специализированных магазинов называются:

каналами реализации туристского продукта;

рекламной кампанией туристского предприятия;

сетью филиалов туристского предприятия;

факторами конкурентоспособности туристского продукта.

287. Принадлежащие самой фирме-туроператору торговые точки, через которые ведется работа непосредственно с покупателями туров, называются:

посреднической турагентской сетью;

специализированными магазинами;

собственным бюро продаж;

рекламной сетью.

288. К чему не приводит наличие у туроператора широкой и разветвленной турагентской сети:

к увеличению продаж туристских поездок;

к постоянной работе на рынке только одной страны;

к выходу на новые рынки;

к сокращению расходов на содержание собственного персонала, на аренду помещений?

289. Система сбыта туристского продукта через посреднические организации (операторы-оптовики, агентства, субагентства, агенты) называется:

каналом продвижения;

оптовой системой;

собственным бюро продаж;

рекламной сетью.

290. Выберите неправильную схему рыночных каналов продвижения турпродукта до потребителя:

рецептивный туроператор – турист;

рецептивный туроператор – турагентство – турист;

турагентство – рецептивный туроператор – инициативный туроператор – турист;

рецептивный туроператор – инициативный туроператор – турагентство – турист.

291. Нормативную основу рекламной деятельности туристских предприятий, прежде всего, составляет Федеральный закон «О рекламе», принятый в:

1991 г.;

1995 г.;

1999 г.;

2007 г.

292. Какой блок вопросов не включается в тактические решения по рекламе:

выбор средств рекламы или рекламоносителей;

оплата рекламных объявлений и контроль за расходами;

соотношение стоимости турпутевки и расходов на организацию тура;

график выхода рекламных обращений?

293. Сложность рекламы турпродукта заключается в следующем:

люди молодых возрастов не интересуются туристской рекламой;

редкое использование и нераспространенность рекламы в туристском бизнесе;

она призвана одновременно отразить различные виды туризма (оздоровительный, исторический и др.);

неэффективность рекламы в туристском бизнесе.

294. Выберите вид наружной рекламы:

буклет;

радиорепортаж;

телезаставка в перерывах между передачами;

фирменная вывеска.

295. Почтовая реклама представляет собой:

рассылку туристских рекламных сообщений в адрес постоянных или потенциальных потребителей;

размещение туристской рекламы в часто посещаемых людьми почтамтах;

отправку туроператорами рекламных буклетов турагентствам;

деловую переписку туристских предприятий с рекламными компаниями.

296. Выберите из приведенного списка город, в котором ежегодно проводится Всемирная туристская ярмарка во второй декаде ноября:

Дублин;

Иерусалим;

Лондон;

Берн.

297. В Берлине в начале марта ежегодно проводится:

Международная биржа по туризму;

Всемирная туристская ярмарка;

Международная туристская выставка ФИТУР;

Международная выставка «Путешествие и туризм».

298. Всего в России проводится ежегодных туристских мероприятий:

около 5;

около 20;

около 100;

около 1000.

299. Какого требования нет к туристскому каталогу:

степень информированности;

соответствие государственному стандарту;

достоверность информации;

удобство пользования?

300. К основным производственным функциям бюро продаж туроператора не относится:

информирование клиентов об имеющихся в продаже турах;

заключение договоров с предприятиями размещения, питания;

прием от клиентов заявок на бронирование тура;

прием от клиентов жалоб.

301. Из приведенного списка выберите преимущества наличия у туроператора разветвленной турагентской сети: 1) постоянная работа на одном рынке; 2) увеличение продаж туров; 3) выход на новые рынки; 4) сокращение расходов на содержание собственного персонала; 5) резкое снижение цен турпутевок.

2, 3, 4;

1, 2, 3;

2, 4, 5;

1, 4, 5.

302. Какой фактор не принимается во внимание при подборе турагентов туроператорами:

предметное направление туров;

разновидность технологии и методов продаж;

количество работников у турагентов;

опыт работы и имидж в сфере туризма?

303. Что не является целью рекламы:

привлечение внимания;

снижение цены турпутевки;

возбуждение интереса;

передача информации?

304. Выберите отличительные черты рекламы в индустрии туризма: 1) несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемой информации; 2) всегда имеет большой объем; 3) предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств; 4) выполняет убеждающую функцию; 5) предостерегает от опасности.

1, 3, 4;

1, 2, 3;

2, 3, 5;

1, 4, 5.

305. Группа лиц, до которых данный рекламоноситель доносит рекламное обращение туристского предприятия, называется:

аудиторией,

тиражом,

охватом,

частотностью.

306. Количество регулярно выпускаемых экземпляров рекламоносителя с туристской рекламой называется:

аудиторией,

тиражом,

охватом,

частотностью.

307. Удельный вес отдельных лиц, имеющих контакт с данным рекламоносителем в течение определенного отрезка времени, выраженный в процентах от всего туристского рынка, называется:

аудиторией,

тиражом,

охватом,

частотностью.

308. Среднее число охваченных различных лиц в рамках конкретного графика размещения туристской рекламы в течение определенного отрезка времени называется:

аудиторией,

тиражом,

охватом,

частотностью.

309. Продвижение туристского продукта –

услуги по перевозке туристов;

комплекс мер, направленных на его реализацию;

продажа туристских путевок постоянным клиентам;

наличие транспортных средств у туристских предприятий для перевозки туристов.

310. Что не относится к мероприятиям по продвижению туристского продукта:

реклама туристского продукта;

участие в выставках;

издание буклетов;

открытие офиса?

311. Оплаченная форма неличного представления туристского продукта и формирования спроса на него называется:

рекламой;

выставкой;

ярмаркой;

сайтом.

312. Типичной целью рекламы в туризме не является:

информативная;

убеждающая;

предупреждающая;

напоминающая.

Наши рекомендации