Подтверждение УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ НАЛИЧИЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И НАПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИй ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящим ______________________________________________________,

(наименование Участника закупки)

адрес места нахождения (юридический адрес): ________________________,

Фактический адрес: ________________________________________________,

Свидетельство о регистрации/ИНН (для индивидуального предпринимателя): _______________________________________________________________

(наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон 152-ФЗ), подтверждает получение им в целях участия в аккредитации/квалификации по видам продукции/закупочных процедурах/включения в отчет о проведении процедур закупок в соответствии с Положением Компании «О закупке товаров, работ, услуг» всех требуемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в том числе о персональных данных) согласий на передачу и обработку персональных данных субъектов персональных данных, упомянутых в любой из частей заявки на участие в запросе цен на поставку предметов интерьера, а также направление в адрес таких субъектов персональных данных уведомлений об осуществлении обработки их персональных данных в ООО «РН-Аэрокрафт», зарегистрированному по адресу: Софийская наб. д.26/1., т.е. на совершение действий, предусмотренных п.3. ст.3 Закона 152-ФЗ.

Перечень действий с персональными данными, в отношении которых получено согласие субъекта персональных данных и направлено уведомление об осуществлении ООО «РН-Аэрокрафт» обработки их персональных данных, включает: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения; паспортные данные; сведения об образовании (с указанием учебных заведений); сведения о трудовой деятельности с указанием наименования организации и занимаемой должности (в том числе по совместительству); сведения об участии (членстве) в органах управления иных юридических лиц; биографические данные, фотография, контактная информация, собственноручная подпись, иные персональные данные, упомянутые в любой из частей заявки на участие в запросе цен на поставку предметов интерьера.

Перечень действий с персональными данными, в отношении которых получены согласия субъектов персональных данных, упомянутых в любой из частей поставку предметов интерьера, включает: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Законе 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, и в случаях, когда ООО «РН-Аэрокрафт» выступает для третьих лиц, которым передаются персональные данные, Организатором закупки.

Условием прекращения обработки персональных данных является получение ООО «РН-Аэрокрафт» письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Настоящее подтверждение действует со дня его подписания в течение 5 лет (либо до дня его отзыва субъектом персональных данных способом, указанным выше).

«___» ______________ 201_ г. _________________ (_________)

М.П. (подпись) ФИО

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма является приложением к форме 5 «Сведения о кадровых ресурсах», которая включается в квалификационную часть заявки.

2) Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3) Участник закупки указывает в форме наименование, адрес места нахождения, фактический адрес, номер свидетельства о регистрации (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) либо реквизит документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, дату рождения, ИНН при наличии (для физических лиц).

4) Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

5) Данная форма заполняется в том случае, если Участником закупки является юридическое лицо / индивидуальный предприниматель.

·

Техническое предложение на поставку товаров (в форме согласия с техническим заданием)

Начало формы

Форма 8

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН (или иной идентификационный номер) Участника закупки: (указать при наличии)

Номер и наименование предмета Договора (лота): № 9296/49 Поставка предметов интерьера.

Техническое предложение

ООО «РН-Аэрокрафт»

(наименование организации)

«_____»_______________ года №________________

Изучив Извещение и Документацию о закупке, размещенное на сайте ПАО «НК «Роснефть» по лоту №9296/49 «Поставка предметов интерьера», и принимая установленные в них требования и условия закупки,

(указать полное наименование Участника закупки с указанием организационно-правовой формы),

расположенное по адресу (указать фактический адрес Участника закупки),

согласно поставить товар в соответствии с предлагаемыми проектом Договора (Блок 6 «Проект Договора») и Техническим заданием (Блок 7«Техническое задание»).

Настоящее Техническое предложение имеет правовой статус оферты и действует в течение срока действия заявки, который составляет: (указать срок действия с учетом требований Информационной карты, данный срок должен совпадать с указанным в Письме о подаче заявки сроком действия заявки).

___________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма включается в техническую часть заявки.

2) Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3) Приведенные в данном техническом предложении условия поставки товаров будут включены в Договор, заключаемый по результатам закупки.

4) Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

5) Участники закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

Техническое предложение на поставку товаров (в форме предложения характеристик продукции) Форма не используется

Начало формы

Форма 8а

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН (или иной идентификационный номер) Участника закупки: (указать при наличии)

Номер и наименование предмета Договора (лота): № 9296/49 Поставка предметов интерьера.

Техническое предложение

ООО «РН-Аэрокрафт»

(наименование организации)

Предложение по характеристикам товара позиция №__

[Привести указанный ниже перечень характеристик в соответствие с Техническим заданием (Блок 7 «Техническое задание»), Проектом Договора (Блок 6 «Проект Договора»), перечнем критериев оценки (Информационная карта)].

Перечень товаросопроводительных документов: (указать)

Предложения по году выпуска товара: (указать)

Описание качественных характеристик товара: (указать)

Описание технических характеристик товара: (указать)

Описание показателей безопасности товара: (указать)

Описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара: (указать)

Описание размеров, упаковки товара: (указать)

Предложения по сроку поставки: (указать)

Предложения по гарантийному сроку: (указать)

Предложения по объему гарантий качества: (указать)

Предложения по порядку обслуживания товара: (указать)

Предложения по расходам на эксплуатацию товара: (указать)

Предложения по монтажу и наладке товара: (указать)

Предложения по обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: (указать)

Настоящее Техническое предложение имеет правовой статус оферты и действует в течение срока действия заявки, который составляет: (указать срок действия с учетом требований Информационной карты, данный срок должен совпадать с указаннымв Письме о подаче заявки сроком действия заявки).

___________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма включается в техническую часть заявки.

2) Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3) Приведенные в данном техническом предложении условия поставки товаров будут включены в Договор, заключаемый по результатам закупки.

4) Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

5) Участники закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

Письмо о подаче заявки на поставку товаров

Начало формы

Форма 9

(фирменный бланк Участника закупки)

ПИСЬМО О ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ

ООО «РН-Аэрокрафт»

(наименование организации)

«_____»_______________ года №________________

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН (или иной идентификационный номер) Участника закупки: (указать при наличии)

Номер и наименование предмета Договора (лота): № 9296/49 Поставка предметов интерьера.

Изучив Извещение и Документацию о закупке, размещенное на сайте ПАО «НК «Роснефть» по лоту №9296/49 «Поставка предметов интерьера», и принимая установленные в них требования и условия закупки, настоящим подаем заявку на участие в указанной процедуре закупки и сообщаем о себе следующие сведения:

(указать полное наименование Участника закупки с указанием организационно-правовой формы),

расположенное по адресу (указать фактический адрес Участника закупки),

предлагает заключить Договор на Поставку предметов интерьера на условиях и в соответствии с Техническим и Коммерческим предложениями, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящему письму и составляющими вместе с настоящим письмом заявку со следующими основными условиями:

цена Договора, руб. с НДС (указать)
срок выполнения Договора (указать)
форма оплаты (указать)
сроки оплаты (указать)
порядок оплаты (указать)

Настоящая заявка на участие в закупке имеет правовой статус оферты и действует до (указать срок действия (в формате ДД.ММ.ГГГГ) с учетом требований Информационной карты, данный срок должен совпадать с указанным в Техническом предложении сроком действия заявки).

В состав заявки включен подписанный со стороны (указать краткое наименование) Договор и приложения к нему.

Подавая заявку, подтверждаем готовность соблюдать стандарты ПАО «НК «Роснефть», размещенные на сайте ПАО «НК «Роснефть» по адресу: www.rosneft.ru.

Также подтверждаем соответствие минимальным требованиям, предъявляемым при аккредитации (указывается номер уведомления и дата прохождения аккредитации Участником закупки, если он прошел процедуру аккредитации; если не прошел – не заполняется).

Настоящая заявка на участие в закупке дополняется следующими документами:

1. Коммерческое предложение (указать количество листов приложения);

2. План распределения объемов поставки товаров коллективного Участника закупки (указать при необходимости с указанием количества листов приложения);

3. План распределения объемов поставки товаров между Участником закупки и привлекаемыми субподрядчиками (указать при необходимости с указанием количества листов приложения);

4. Прочие документы: (указать при необходимости с указанием количества листов приложения).

___________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма включается в коммерческую часть заявки.

2) Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3) В случае подачи на бумажном носителе письмо следует оформить на официальном бланке Участника закупки. Участник закупки присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота. В случае подачи заявки в электронной форме с использованием информационной системы Организатора закупки, предоставляющей интерфейс для формирования письма, следует руководствоваться правилами данной системы.

4) Участник закупки должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и фактический адрес.

5) Участник закупки должен указать срок действия заявки.

6) Участник закупки должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к письму о подаче заявки документов.

7) План распределения объемов поставки товаров коллективного Участника закупки в числе прилагаемых документов указывается и прикладывается только в случае подачи заявки коллективным Участником закупки.

8) План распределения объемов поставки товаров между Участником закупки и субподрядчиками указывается и прикладывается только в случае привлечения субподрядчиков.

9) В случае, если Участник закупки подает новую заявку (взамен / отзывая прежнюю), включается фраза «Настоящим направляю Вам новую заявку. Прошу Вас считать прежнюю заявку недействительной» перед перечнем дополнительных документов.

10) В случае подачи на бумажном носителе форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

11) Участники закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

Коммерческое предложение на поставку товаров

Форма не используется (Заполняется форма 10а, которая предоставляется отдельным файлом «Приложение № 5 форма КП»)

Начало формы

Форма 10[19]

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН (или иной идентификационный номер) Участника закупки: (указать при наличии)

Номер и наименование предмета Договора (лота): № 9296/49 Поставка предметов интерьера.

Коммерческое предложение[20]

ООО «РН-Аэрокрафт»

(наименование организации)

№ поз. Наименование Кол-во Место поставки Срок поставки Цена за ед. товара без НДС, руб. Стоимость товара, без НДС, руб. Сумма НДС, руб. Общая стоимость товара с НДС, руб.
1.                
2.                
ИТОГО стоимость товара без НДС, руб.   х х
НДС, руб.   х
ИТОГО стоимость товара (цена заявки на участие в закупке) с НДС, руб.  

Настоящее предложение является делимым.

___________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма включается в коммерческую часть заявки.

2) Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3) Приведенные в данном коммерческом предложении условия поставки товара будут включены в Договор, заключаемый по результатам закупки.

4) В случае подачи на бумажном носителе форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

5) Участники закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

План распределения объемов поставки товаров коллективным Участником закупки Форма не используется

Начало формы

Форма 11

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН (или иной идентификационный номер) Участника закупки: (указать при наличии)

Номер и наименование предмета Договора (лота): № 9296/49 Поставка предметов интерьера.

№ п/п Предмет Договора, заключаемого с членом коллективного Участника закупки (с указанием количества поставляемого им товара, объема выполняемых им работ, оказываемых им услуг) Объем Договора с членом коллективного Участника закупки от цены предложения, в процентах Цена Договора с членом коллективного Участника закупки, в руб. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица)/ фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты коллективного Участника закупки, принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (да/нет) Место, условия и сроки (периоды) поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) членом коллективного Участника закупки Является ли член коллективного участника субъектом МСП (да/нет)
1.            
2.            
3.            

_________________________________

(подпись, М.П.)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма включается в коммерческую часть заявки.

2) Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3) Указанная форма заполняется только коллективным Участником закупки.

4) В данной форме указывается распределение видов и объемов поставки товаров между членами коллективного Участника закупки.

5) Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

6) Участники закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

·

План распределения объемов поставки товаров между Участником закупки и привлекаемыми субподрядчиками (соисполнителями) Форма не используется

Начало формы

Форма 11а

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН (или иной идентификационный номер) Участника закупки: (указать при наличии)

Номер и наименование предмета Договора (лота): № 9296/49 Поставка предметов интерьера.

План привлечения субподрядчиков (соисполнителей)

Предмет Договора, заключаемого с субподрядчиком (с указанием количества поставляемого им товара, объема выполняемых им работ, оказываемых им услуг) Объем Договора с субподрядчиком от цены предложения, в процентах Цена Договора с субподряд-чиком (соисполнителем) в руб. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица)/ фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты субподрядчика (соисполнителя) Место, условия и сроки (периоды) поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) субподрядчиком
1. План привлечения субподрядчиков (соисполнителей), не являющихся субъектами МСП
1.1          
1.2          
  Итого:        
2. План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
2.1          
2.2          
  Итого: (указать число субъектов МСП) Итого: (указать суммарный процент объема Договоров с субъектами МСП) Итого: (указать суммарный объема Договоров с субъектами МСП)    
· ИТОГО:        

_________________________________

(подпись, М.П.)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма включается в коммерческую часть заявки.

2) Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3) Указанная форма заполняется только Участником закупки, который привлекает субподрядчиков.

4) В данной форме указывается распределение видов и объемов поставки товаров между Участником закупки и субподрядчиками.

5) Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

6) Участники закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

Образец формы банковской гарантии на исполнение Договора Форма не используется

Начало формы

Форма 12

(на бланке Гаранта)

____________________________

(наименование Бенефициара)

____________________________

(адрес местонахождения Бенефициара)

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ №__________________

г.______________ «____»____________

______________________________, ОГРН _______, ИНН _______, ОКПО _______,
(полное наименование Банка)

место нахождения _______________________________________________________________________________________________,
(в случае выдачи гарантии филиалом, указывается место нахождения и головного офиса, и филиала Банка)

Генеральная лицензия № _______ от «___»____________, корреспондентский счет № _____________ в ______________, БИК__________ (далее – «Гарант»), в лице ___________________________, действующего на основании _______________, было уведомлено, что между _________________ ОГРН____________,
(полное наименование Принципала)

ИНН______, место нахождения: __________ (далее - «Принципал»), и _____________ (полное наименование Бенефициара)

ОГРН____________, ИНН_____________, место нахождения: __________________ (далее - «Бенефициар»), заключен Договор _____________________ №_______ от «___» ________20__г. ____________
(наименование Договора) (предмет Договора)

(далее «Договор»).

7) В соответствии с пунктом ___ Договора Принципал предоставляет Бенефициару банковскую гарантию на сумму в размере ___% (___процентов) от стоимости Договора в качестве обеспечения выполнения своих обязательств по Договору.

В связи с вышеизложенным, Гарант предоставляет Бенефициару безотзывное и безусловное обязательство уплатить Бенефициару по его первому письменному требованию любую сумму или суммы в пределах _______________________ ______________[21], в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня,
(сумма цифрами и прописью) (валюта гарантии)

следующего за днем получения первого письменного требования Бенефициара, содержащего сумму требования и заявление о том, что Принципал не исполнил своих обязательств по Договору, либо направитьБенефициарумотивированный отказ.

Правомочность подписей на требовании Бенефициара к Гаранту должна быть подтверждена следующим образом:

1) одним из банков-корреспондентов Гаранта; либо

2) соответствующими документами:

- нотариально удостоверенная копия решения об избрании исполнительного органа общества (управляющего),

- копия приказа о назначении физического лица на должность (вступлении в должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Бенефициара без доверенности,

- нотариально удостоверенной карточкой образцов подписей уполномоченных лиц Бенефициара, подписавших требование; либо

3) нотариально удостоверенной копией доверенности представителя Бенефициара, подписавшего требование.

Гарант не вправе требовать предоставления иных документов для осуществления выплаты по настоящей Гарантии.

Письменное требование платежа по настоящей Гарантии должно быть направлено Гаранту по адресу ____________________________________________.

(Адрес Головного офиса/Дополнительного офиса/Филиала Банка)

Гарант подтверждает, что никакие возражения Принципала, касающиеся его обязательств по Договору или каких-либо иных соглашений с Бенефициаром, либо основанные на зачете каких-либо других требований к Бенефициару, не будут приниматься Гарантом во внимание и/или выдвигаться Гарантом против требования Бенефициара о платеже по настоящей Гарантии.

В случае уступки соответствующих прав по Договору, права (требования), вытекающие из настоящей Гарантии, могут быть переступлены Бенефициаром третьей стороне только с письменного согласия Гаранта.

Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требований в случаях:

- если требование не соответствует условиям настоящей Гарантии, в том числе по составу необходимых документов для получения платежа по Гарантии;

- если требование предоставлено по окончании срока, указанного в настоящей Гарантии.

Обязательства Гаранта перед Бенефициаром по условиям, соответствующим настоящей Гарантии, прекращаются с:

- уплатой Бенефициару суммы, на которую выдана Гарантия;

- окончанием срока действия Гарантии;

- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии и возвращения настоящей Гарантии Гаранту;

- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путём письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.

В отношениях, неурегулированных настоящей Гарантией, Гарант, Бенефициар и Принципал руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Гарант соглашается с тем, что никакие изменения, дополнения или пересмотр условий Договора, или любых документов, которые могут быть заключены Бенефициаром и Принципалом, никоим образом не освобождают Гаранта от обязательства по настоящей Гарантии, и Гарант настоящим отказывается от права на получение уведомления о таких изменениях, дополнениях или пересмотре.

Настоящая Банковская гарантия вступает в силу с «____»_________20____ и действует до «___»____________20___ (включительно)[22].

Руководитель _______________________/_______________/

Главный бухгалтер _______________________/_______________/

М.П.

Образец формы банковской гарантии на авансирование по Договору Форма не используется

Начало формы

Форма 12а

(на бланке Гаранта)

____________________________

(наименование Бенефициара)

____________________________

(адрес места нахождения Бенефициара)

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ №__________________

г.______________ «____»____________

______________________________ (полное наименование Банка), ОГРН _______, ИНН _______, ОКПО _______, место нахождения: _____________________________________________ (в случае выдачи гарантии филиалом, указать место нахождения и головного офиса, и филиала Банка), Генеральная лицензия № _______ от «___»____________, корреспондентский счет № _____________ в ______________, БИК__________ (далее – «Гарант»), в лице ___________________________, действующего на основании _______________, было уведомлено, что между ____________________________ (полное наименование Принципала), ОГРН____________, ИНН________, место нахождения: ______________ (далее - «Принципал»), и ____________________________ (полное наименование Бенефициара), ОГРН____________, ИНН_____________, место нахождения: __________________ (далее - «Бенефициар»),

заключен Договор _____________________ (наименование Договора) №_______ от «___» ________20__г. , ___________________________(предмет Договора) (далее «Договор»), в соответствии с которым Бенефициар обязался произвести в пользу Принципала авансовый платеж в размере ______________ (сумма цифрами и прописью) рублей (далее – «Аванс») при условии предоставленияПринципалом Бенефициару банковской гарантии возврата Аванса.

В связи с вышеизложенным, Гарант предоставляет Бенефициару безотзывное и безусловное обязательство уплатить Бенефициару по его первому письменному требованию любую сумму или суммы в пределах _______________________ (сумма цифрами и прописью) ______________ (валюта гарантии)[23], в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения первого письменного требования Бенефициара, содержащего сумму требования и заявление о том, что сумма Аванса согласно условиям Договора была перечислена Принципалу, и что Принципал не исполнил своих обязательств по Договору, либо направитьБенефициарумотивированный отказ.

Правомочность подписей на требовании Бенефициара к Гаранту должна быть подтверждена следующим образом:

1) одним из банков-корреспондентов Гаранта; либо

2) соответствующими документами:

§ нотариально заверенная копия решения об избрании исполнительного органа общества (управляющего),

§ копия приказа о назначении физического лица на должность (вступлении в должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Бенефициара без доверенности,

§ нотариально заверенной карточкой образцов подписей уполномоченных лиц Бенефициара, подписавших требование; либо

3) нотариально заверенной копией доверенности представителя Бенефициара, подписавшего требование.

Гарант не вправе требовать предоставления иных документов для осуществления выплаты по настоящей Гарантии.

Письменное требование платежа по настоящей Гарантии должно быть направлено Гаранту по адресу ____________________________________________ (адрес Головного офиса/Дополнительного офиса/Филиала Банка).

Гарант подтверждает, что никакие возражения Принципала, касающиеся его обязательств по Договору или каких-либо иных соглашений с Бенефициаром, либо основанные на зачете каких-либо других требований к Бенефициару, не будут приниматься Гарантом во внимание и/или выдвигаться Гарантом против требования Бенефициара о платеже по настоящей Гарантии.

В случае уступки соответствующих прав по Договору, права (требования), вытекающие из настоящей Гарантии, могут быть переступлены Бенефициаром третьей стороне только с письменного согласия Гаранта.

Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требований в случаях:

§ если требование не соответствует условиям настоящей Гарантии, в том числе по составу необходимых документов для получения платежа по Гарантии;

§ если требование предоставлено по окончании срока, указанного в настоящей Гарантии.

Обязательства Гаранта перед Бенефициаром по условиям, соответствующим настоящей Гарантии, прекращаются с:

§ уплатой Бенефициару суммы, на которую выдана Гарантия;

§ окончанием срока действия Гарантии;

§ вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии и возвращения настоящей Гарантии Гаранту;

§ вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путём письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.

В отношениях, неурегулированных настоящей Гарантией, Гарант, Бенефициар и Принципал руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Гарант соглашается с тем, что никакие изменения, дополнения или пересмотр условий Договора, или любых документов, которые могут быть заключены Бенефициаром и Принципалом, никоим образом не освобождают Гаранта от обязательства по настоящей Гарантии, и Гарант настоящим отказывается от права на получение уведомления о таких изменениях, дополнениях или пересмотре.

Настоящая Банковская гарантия вступает в силу с «____»_________20____ и действует до «___»____________20___ (включительно)[24].

Руководитель _______________________/_______________/

Главный бухгалтер _______________________/_______________/

М.П.

Конец формы

Инструкция по заполнению

1) Форма включается в коммерческую часть заявки.

2) В случае если после наименования данной формы указано: «Форма не используется», то она не заполняется и не включается в состав заявки.

·

Образец формы банковской гарантии на должное исполнение обязательств участника по участию в закупке Форма не используется

Начало формы

Форма 13

Наши рекомендации