Электронные учебные и учебно-методические материалы, размещенные в электронной библиотечной системе

Адвокатура в России / Г.Б. Мирзоев, Н.Д. Эриашвили, Л.Ю. Грудцына и др. ; под ред. Г.Б. Мирзоева, Н.Д. Эриашвили. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 416 с. : табл. - Библиогр.: с. 384-387. - ISBN 978-5-238-02664-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426465 (04.10.2016).

Викулина, Т. Развитие адвокатской деятельности в России / Т. Викулина. - М. : Лаборатория книги, 2010. - 171 с. - (Электронная книга). - ISBN 978-5-905855-11-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97206

Гаррис, Р. Школа адвокатуры: Руководство к ведению гражданских и уголовных дел / Р. Гаррис ; пер. с англ. П. Сергеич. - 3-е. изд. - М. : Издательство СГУ, 2014. - 349 с. - ISBN 978-5-8323-0960-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275171 (04.10.2016).

Заблоцкий, Р.А. Деятельность адвоката в качестве представителя / Р.А. Заблоцкий. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 158 с. - ISBN 978-5-504-00705-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139895

Электронные образовательные ресурсы

Размещение учебных материалов в разделе «Юриспруденция» системы Moodle http://moodle.samgum.ru/

Программное обеспечение

1. Microsoft Windows XP и Microsoft Windows 7 – операционная система;

2. Microsoft Internet Explorer – интернет браузер для просмотра web-страниц;

3. Microsoft Word 2003, 2007 – текстовый редактор;

4. Microsoft Excel 2003, 2007 – табличный редактор;

5. Microsoft Access 2003, 2007 – редактор для работы с базами данных;

6. Microsoft PowerPoint 2003, 2007 – редактор работы с презентациями;

7. Kaspersky Anti-Virus Workstation 6.0 – антивирусное программное обеспечение;

8. 7-Zip 9.20 – файловый архиватор;

9. Sumatra PDF – программа, предназначенная для просмотра и печати документов в форматах PDF, DjVu, XPS, Comic Book Archive (CBR и CBZ);

10. Examinator v6.82 – программы и тесты для образования;

Специальное программное обеспечение:

1. Справочная правовая система КонсультантПлюс Проф

Состав пакета:

КонсультантПлюс: Версия ПроФ;

КонсультантБухгалтер: Вопросы-ответы;

КонсультантПлюс Эксперт-приложение;

Деловые бумаги;

КонсультантСудебнаяПрактика: Решения высших судов;

КонсультантПлюс: Международное право;

КонсультантПлюс: Комментарии законодательства;

КонсультантБухгалтер: Корреспонденция счетов;

КонсультантПлюс: Документы СССР;

КонсультантАрбитраж: ФАС всех округов;

КонсультантПлюс: Консультации для бюджетных организаций;

КонсультантПлюс: СамарскийВыпуск.

4.7 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Необходимо иметь доступ к основным обновляемым источникам информации, помимо справочно-правовых систем. В частности, рекомендуется использовать информацию, содержащуюся на следующих сайтах:

http://www.law.edu.ru - федеральный правовой портал Юридическая Россия;

http://www.gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html - Сайт "Федеральные органы исполнительной власти";

http://www.duma.gov.ru - официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации;

http://www.vsrf.ru - официальный сайт Верховного Суда РФ;

http://www. privlaw.ru – портал частного права;

http://www.pravo.gov.ru – официальный интернет-портал правовой информации.

http://www.arbitr.ru - официальный сайт арбитражного судопроизводства;

РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

Технические средства

К техническим средствам, используемым на занятиях по дисциплине «Адвокатская помощь в предпринимательской деятельности», относятся: компьютерная техника, персональные компьютеры, проектор. Методы обучения с использованием информационных технологий:

К методам обучения с использованием информационных технологий, применяемых на занятиях, относятся:

· компьютерное тестирование (для проведения промежуточного контроля усвоения знаний);

· демонстрация мультимедийных материалов (для иллюстрации и закрепления нового материала);

· объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский методы (для объяснения нового материала).

Наши рекомендации