Романовы становятся основной мишенью для сатанистов

Американцы знают о Романовых только то, что им преподнесла «американская» пресса, практически полностью контролируемая евреями и раболепствующими авторами, знающими, что их писанина будет оплачена только в том случае, если они выполнят указания «Скрытой руки»: «О Романовых — либо плохо, либо ничего».

Точный портрет Александра I и всех Романовых дал, не сознавая того, их злейший враг Раппопорт, хотя он и начинает свою книгу с проклятия в их адрес, как поступил бы любой еврей.

И если это описание правдиво, а оно правдиво, как могли Павел I, Александр I, Николай I, Александр II, Александр III и Николай II, едва ли не самые христианские монархи из когда-либо живших, избежать ненависти Сатаны, его слуг Ротшильдов и бесчисленного множества их агентов?

«Александр I был убежден, что если он одержал победу над Наполеоном, чей гений казался неодолимым, то только потому, что сам он никогда не прославлял своих собственных успехов.

«Впредь», — говорил царь, в прошлом ученик Лагарпа, — «суверены Европы должны полагаться не на силу своих армий, а на силу веры и религии».

Поэтому Александр заключил договор, согласно которому правители давали торжественную клятву править своими подданными в духе христианства и руководствоваться единственно принципами справедливости, любви и мира.

Договор, подписанный 26 сентября 1815 г. Александром, королем Пруссии Фридрихом Вильгельмом III и императором Австрии Францем I, известен в истории как Священный союз». (Раппопорт, стр. 357).

Вся пресса и авторы, зависящие от евреев, получили приказ от них очернить Священный союз, представляя его как «реакционную» организацию, тогда как три правителя стремились сделать союз чисто христианским.

В 1818 г. в беседе с архиепископом Пруссии Александр I разъяснял, как возник Священный союз:

«После поражение под Lutzen, Дрезденом и Баутценом мы (Александр I и король Пруссии) были вынуждены отступить. Мы признали, что без помощи и благословения Провидения Германия будет потеряна. Король сказал:

«Мы должны молиться, и с божьей помощью мы победим; и если, а я верю в это, Господь благословит наши усилия, мы перед лицом всего мира признаем, что вся слава принадлежит Ему одному. Потом была победа.

Император Австрии Франц I выказал желание разделить наши христианские чувства и добровольно присоединился к нашему союзу. Священный союз не есть дело наших рук, но рук Господа. Сам Христос вдохновил нас» (стр. 358).

Светлый Ангел» Европы

Еврей Раппопорт повествует об Александре I:

«Александр не жалел себя. Подобно Петру Великому, он вставал в пять часов утра. Любой человек, независимо от того, к какому классу он принадлежал, был допущен к государю, все просьбы принимались...». «Он был на удивление чистоплотен и морально, и физически».

В этом он был полной противоположностью Ротшильдам: Амчел никогда не менял белья и верхней одежды до тех пор, пока они не превращались в лохмотья. Натан Ротшильд менял одежду, но никогда не принимал ванну и не менял нижнего белья до тех пор, пока оно не слипалось.

Раппопорт продолжает: «Александр, честный, великодушный, исполненный благородного энтузиазма — превосходно подходил для отведенной ему роли». (стр. 316).

«Несмотря на отвагу в самые опасные моменты, Александр боялся войны»,— писал Лагарп. «Царь в войне между Германией и Францией проявил себя особенно благородно». (стр. 362).

«Полон благих намерений, с добрым сердцем, обладал необычайной силой ума и, более того, одарен дипломатическими способностями и ясностью суждений». (стр. 318).

«Я не признаю другой власти, кроме как сохранять все, что поддержано законом»,— повторял Александр. Он снизил налоги, сократив расходы на содержание двора.

«Александр с его очаровательными манерами, приятной улыбкой и очарованием, с почти женской грацией произвел благоприятное впечатление на Наполеона». (стр. 331).

«Его откровенность завоевала ему доверие всех французов». (стр. 349).

Но «слишком христианскому» и миролюбивому Александру не позволено было жить; все сатанинские силы ополчились на царя и его последователей. Его «преступления» оказались слишком велики. Он провозгласил:

«Верховенство Христа и церкви».

Александр повторил ошибку своего отца Павла I.

Объединение мировой и православной церквей было бы самым жестоким поражением для Сатаны...

На протяжении всей своей карьеры я всегда замечал, что объединение двух церквей встречает горькое осуждение со стороны наиболее аморальных людей.

Воссоединение западной (римской) и восточной (православной) церквей было главной целью двух гениев: папы Льва XIII и его государственного секретаря кардинала Рамполья дель Тиндаро.

Но как только царь Николай II согласился на присутствие в Санкт-Петербурге папского нунция Тарнасси, последний был отравлен «Скрытой рукой». Папа и Николай II, испугавшись, отложили осуществление этого плана.

Наши рекомендации