Есть ли у евреев сейчас соглашение с богом?

Доминирующей христианской точкой зрения с первого века до 1960‑х годов была та, что еврейский народ когда‑то имел особые отношения о Богом, Соглашение. Однако, данное Соглашение было строго обусловлено. Во Второзаконии 7:6‑12 Бог определяет завет в ясных терминах.

Итак, знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, который хранит Завет свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его сам ему к лично воздаст.

Итак, соблюдайте Заповеди и Постановления и Законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. (Второзаконие 7:6‑12) [149]

Вплоть до последних десятилетий, большинство христиан верили, что евреи нарушили завет, когда они распяли на кресте, а затем отвергли с презрением Иисуса Христа и Его Апостолов. Иисус Христос сделал Спасение доступным для евреев, равно, как и для всех остальных, но не стало больше каких‑либо особых взаимоотношений с народом, который отверг Бога и его Сына. Новое Соглашение было установлено между Богом и всеми, кто принял Спасение Христа. Католический катехизис и большая часть протестантских церквей упорствовало в данном убеждении вплоть до самого последнего времени. Ниже приводятся некоторые выдержки из священных писаний, на которых основывается данный взгляд и которые могут представлять особый интерес для данного обсуждения:

Ибо я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то‑есть израильтян…

Но не то, чтобы слово божие не сбылось: ибо не все те израильтяне, которые от Израиля,…

Это есть не плотские дети суть Дети Божие, но Дети обетования признаются за семя…

И как действительно Бог говорит в Hosea, тех, кто не был моим народом, я буду называть «моим народом»… и на том месте, где сказано им: вы не мой народ, там названы будут сынами Бога живаго…

Что же? Израиль, чего ждал, того и получил; избранные же получили, а прочие ожесточились. (Послание к римлянам 9:1‑3, 6‑6, 24‑26 и Послание к римлянам 11:7‑8) [150]

«Послание к евреям» Нового Завета делает очень ясным, что это был конец, положенный Старому завету и начало Нового Завета, который сформировался через Христа для тех, кто принял Его как Господа.

Но Пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет, не такой завет, какой я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли египетской, потому что они не пребыли в том завете моем, и я пренебрег ими, говорит Господь. (Послание к евреям 8:6‑7,9‑10) [151]

Поэтому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его…

И слышав притчи его, первосвященники и фарисеи поняли. Что он о них говорит. (Евангелие от Матфея 21:43‑45) [152]

Можно эффективно спорить с точки зрения Нового Завета, что фарисеи распяли Иисуса на кресте за то, что он бросил вызов еврейскому могуществу и усомнился в их установленных порядках. Иудаизм сегодняшнего дня прослеживает свое происхождение непосредственно от фарисеев. Всего лишь за несколько дней до своего распятия на кресте, Иисус Христос вызвал их ярость, опрокинув столики менял в Храме. Он боролся с ними всю жизнь, и сделал одно из самых сильных своих проклятий, насылаемых на них, называя их отцами лжи.

Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы меня, потому что от Бога исшел и пришел; ибо я не сам от себя пришел, но он послал меня, потому что вы не понимаете речи моей? Потому что не можете слышать слова моего. Ваш отец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца с начала и не устоял в истине, ибо нет в нет истины. Когда говорит он ложь. Говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

…На это иудеи отвечали и сказали ему: не правду ли мы говорим, что ты самарянин и что бес в тебе… (Евангелие от Иоанна 8:42‑48) [153]

Вот подлинно израильтянин, в котором нет лукавства! (Евангелие от Иоанна 1:47) [154]

В проповедях постоянно повторялись предостережения относительно антихристианской и человеконенавистнической природы евреев. Вот некоторые примеры:

…И вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от иудеев, которые убили и господа Иисуса и его пророков. И нас изгнали, и богу не угождают, и всем человекам противятся… По приближается на них гнев до конца. (I Послание Фессалоникийцам 2:14‑16) [155]

Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающих от истины. (Послание к Титу 1:13‑14) [156]

Три типа отрывков иудаисты предпочитают никогда не цитировать. Если кто‑либо в настоящее время будет просто цитировать эти отрывки из Иисуса или апостолов, его, конечно, назовут антисемитом. Действительно, я содрогаюсь при попытках привести сравнение того, что случиться с человеком, который пойдет в синагогу с кошками и вытеснит евреев. Тем не менее, кто бы в настоящее время не жаловался на отвратительное антихристианское поведение евреев, ему быстро клеветнически навесят ярлык «нехристианина».

По мере того, как проходили века после распятия Христа, антагонизм между христианами и евреями рос и становился все более враждебным. В Риме первое большое притеснение христиан имело место при Нероне. Церковь на ранних стадиях своего развития тщательно отмечала, что данное преследование шло под беспрерывным подстрекательством еврейской любовницы Нерона, Поппеи Сабины. Даже еврейские исторические документы увековечивают тайное соглашение евреев с мусульманами‑мароканцами во время их деспотической оккупации христианской Испании. В новейшей истории еврейские коммунисты сыграли главную роль в самом крупномасштабном убийстве и угнетении христиан в истории – то, что имело место под гнетом коммунистических режимов Советского Союза и Восточной Европы. Как я еще упомяну в последней главе, Александр Солженицын показал, что евреи управляли ГУЛАГом в России, где было убито много миллионов истинных христиан.[157]

Через такие свидетельства, обнаруженные в ходе моих исследований, я пришел к достаточно полному пониманию наиболее холодящих душу стихов Нового Завета. Это неоднократно появляется в Евангелие:

Впрочем никто не говорил о нем явно, боясь иудеев. (Евангелие от Иоанна 7:13) [158]

В современной Америке евреи предпринимают усилия для дехристианизации Америки. Издание и распространение книг, основные газеты, журналы, киностудии и телевизионные студии – это империи, в которых евреи представлены в чрезмерных количествах, а христиане крайне «недопредставлены», и эти немногие христиане часто вынуждены были учиться говорить то, что должны для того, чтобы выжить и преуспеть. Древние оппоненты Христа в состоянии через свое распространяющееся повсюду влияние в средствах массовой информации, убедить миллионы христиан, что евреи все еще Богом Избранный Народ и что Бог все еще и сегодня имеет исключительное соглашение с еврейским народом. Христианам говорится, что противодействовать еврейским антихристианским действиям – равносильно противостоять воле Самого Бога. Однако, Бог говорит: «Не такой завет, какой я заключил с отцами их, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли египетской, потому что от не пребыли в том Завете моем, и я пренебрег их.(Послание к евреям 8:9).

Некоторые священники полагают, что еврейский народ в конце концов со временем придет к Христу, и поэтому мы должны поддерживать Израиль, независимо; от того сколь много ужасающих антихристианских действий и поступков он бы не совершал. Это эквивалентно тому, что сказать, что мы должны дать ключи от наших церквей поджигателям, пытающимся сжечь их, поскольку они могут в один прекрасный день прийти к Христу. Предположение спасения Бога касается каждого, но это не означает, что мы не должны противодействовать силам дьявола, или что мы должны помогать врагам Христа. Я полагаю, что мы имеем моральное обязательство защищать нашу веру от тех, кто нападает на Христа и защищать собратьев‑христиан, которые сталкиваются с преследованием от рук врагов Христа.

Важно разъяснить, что хотя я полагаю, что мы должны защищать нашу веру и наше наследие, мы не должны быть сами ненавистными или злобными. Нам нет необходимости быть ненавистными, но нам должно быть разрешено противодействовать их усилиям разрушать наш образ жизни, нашу христианскую веру, нашу свободу и даже само наше выживание как народа. В моей жизни я пытался относиться к каждому человеку непредвзято. Нет никакой причины относиться к отдельно взятому еврею с неуважением или ненавистью. Но если он работает над тем, чтобы разрушить наше духовное наследие, то мы имеем право – в действительности, мы должны – противостоять ему. [159]

Телевизионные евангелисты, которые очевидно могут материализоваться от радиоволн, в любой момент времени, который выберет оператор, очень осторожны, когда говорят об «Избранном народе». Я отчетливо помню одну из программ Джимми Сваггарта задолго до его «сексуальных скандалов». Он хныкал и плакал, что должен рассказать нам, что, пятидесятники не следуют Слову Господа; что католики, пресвитерианцы, а также и методисты не следуют Слову Господа. Джимми был чрезвычайно осторожным, не упоминая в своей речи ту религиозную чрезвычайно могущественную группу, которая открыто противостояла Иисусу Христу (евреи). Сваггарт мало чем рисковал, критикуя католиков и методистов (соотечественников христиан, которые любят Христа, но которые несколько различаются в толкованиях некоторых частей Библии), но он знал, что он рискует намного больше (в действительности, всем) выразив словами доже малейшую критику евреев.

По мере того, как я все больше осознавал широко распространенное по всему миру еврейское могущество, я также узнавал, что евреи прилагали усилия к тому, чтобы подорвать религиозные основы любой нации, среди которой они живут. В Коране, например, подробно описываются интриги против них на протяжении веков.

По мере того, как я все более глубоко изучал еврейскую историю, я осознал, наконец, тот факт, что еврейский народ в настоящее время разделяет весьма малую долю духовного наследия народа Старого завета, называемого израильтянами. Читая «Еврейскую Энциклопедию» я узнал, что еврейский народ разделяет себя на две большие группы: Ашкеназы и Сефариды. Сефариды, которые мигрировали из Палестины в страны Средиземноморья, предположительно относятся к первобытным племенам Израиля, в то время, ашкеназы первоначально являлись выходцами из области Юго‑западной Азии, называемой Хазаром (в других источниках называемым Хазарским царством), и которые позже проникли в Россию и Восточную Европу.

В «Еврейской Энциклопедии» содержится длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года нашей эры. Артур Хестлер, «дающийся еврейский автор, в своем исчерпывающем научном исследовании под названием „Тринадцатое племя“[160]убедительно доказывает, что хазары стали ветвью ашкеназов еврейства, которая составляет подавляющее большинство современного еврейского народа. Конечно, данное историческое исследование преследовало определенные цели, поскольку если удастся показать, что большая часть еврейского народа не имеет прямого происхождения от Авраама, тог да бы их притязание на Государство Израиль как на «родину предков» становилось бы совершенно необоснованными. (См. Варне Ревью: Хазары, несемитские евреи)[161]

Далее, многие из первобытных еврейских племен попали в вавилонский плен, и евреи стали меньшинствами в каждом народе мира (стране), где они проживали. Несмотря на свой этноцентризм и талмудические предписания, направленные против межнациональных браков, несомненно, евреи вступали в межнациональные браки с народами‑хозяевами, среди которых они жили. Даже с учетом незначительного перекрещивания, предположительно длящегося более 3000 лет, евреи, по всей вероятности, изменили некоторые из своих исходных генетических наследственных черт. Однако, поскольку они медленно абсорбировали гены других национальностей, рождение от родителей, состоящих в близком родстве друг с другом в их общинах, где проживают еврейские меньшинства, безусловно привело к большому генетическому сходству между собой. Исключительно еврейские заболевания, такие, как Tay‑Sachs, выявили связанные генетически наследственные признаки евреев, независимо от того, где они проживают в мире.[162]

В то время, как я учился в колледже, я неожиданно узнал о существовании веры в «Христианскую идентичность», которая утверждает, что древние еврейские племена стали различными национальностями народов Европы. В данном вероисповедании утверждается, что с приходом Христа, те из древних иудеев, которые сохраняли свои наследственные черты, стали христианами. Они полагают, что те, кто смешивался с другими народами (такими, как вавилонцы, а затем позже с хазарами) и следовали Талмуду, стали теми, кого мы называем теперь евреями. Я изучал и молился о справедливости этой идеи, но все же придерживался более традиционного христианского отношения к евреям. Тем не менее, с годами многие сторонники течения Подлинных христиан стали моими друзьями, и до сих пор на меня производит впечатление их преданность по отношению к Иисус Христу и борьба за свободу от доктрины еврейского превосходства. Я отношусь к ним очень тепло, как к соотечественникам‑христианам, с которыми я разделяю многие их мнения, но с которыми также по некоторым вопросам не согласен. Я благодарен им уже за то, что они находятся в союзе с теми христианами, которые преданы идее свободы от доктрины еврейского превосходства.

Я так же пришел к пониманию, что не выступал против Слова Господа в попытках признать и пожелать сохранить духовное наследие своего собственного народа, а фактически всех рас, которые он создал. Если хотите, я выполнял законы своего Создателя. Я также наконец осознал, что в соответствии с Библией, пришествие Иисуса Христа создало Новый завет, и что теперь избранным Господом народом стали все те, кто принял Его и Его Отца. Я знал, что был прав в попытках защитить свое христианское духовное наследие от тех сил, которые стремятся от них отречься. Тогда, как и сейчас, я верил в свободу слова и свободу вероисповедания. Иудаизм имеет полное право верить в то, во что он пожелает и быть активным антихристианским и антиеврейским движением. Сионисты имеют полное право стремиться к своему политическому превосходству. Но, и мы также, имеем право противостоять им, защищать себя от их влияния, сохранять свое собственное религиозное духовное наследие перед лицом их атак, и бороться за нашу бесценную свободу без их доминирования.

Хотя я христианин и имею европейские корни, оконча тельный триумф доктрины еврейского превосходства будет означать разрушение (уничтожение) всего духовного наследия, всех национальностей и религий, отличных от их собственной. Поскольку сторонники доктрины еврейского превосходства объединились в своих усилиях против нас, то и мы, несмотря на очевидные различия в наших культурах и верованиях, должны по крайней мере осознать это и объединить свои усилия для крушения власти их Нового Мирового Порядка.

Глава IV

Наши рекомендации