Приложение 5 Список контрольных вопросов по исследованию округа

1. Кто является представителями власти?

2. Каково распределение политических сил в регионе, округе?

3. Имеются ли политические партии в регионе? Объединения?

4. Кто является «возмутителями спокойствия» в избирательномокруге?

5. Какой процент населения работает в государственныхучреждениях?

6. Сколько людей заняты работой за пределами округа?

7. Какова история округа? Имеются ли какие-нибудь знаменитыежители?

8. Кто руководители крупных предприятий, организаций?

9. Каков процент пожилых людей в районе?

10. Насколько сильны организации ветеранов в районе?

11. Каково соотношение этнических групп в районе?

12. Чем занимается основная часть населения?

13. Каков средний доход?

14. Какие в округе двадцать наиболее обеспеченных граждан?

15. Кто из местных жителей пользуется наибольшим авторитетом?

16. Кто из проживающих в округе может выступать от имени всех?

17. Кто является местным лидером общественного мнения?Назовите десять человек. В каком месте можно получитьбольше всего слухов на политические темы?

18. Какова популярность и сфера распространения местных средствмассовой информации?

19. Кто владелец местных средств информации? Кто поставляетинформацию?

20. Кто слушает радиостанции и какие? Когда?

21. Кто решает вопросы о финансовой поддержке газет, ТВ, радио?

22. Кто основные работодатели в округе? Кто владеет этими предприятиями?

23. Кто возглавляет местные общественные организации? Как ониотносятся к кандидату?

24. Каков уровень безработицы? Какова структура занятости?

25. Каковы двадцать лучших избирательных участков для кампаниикандидата?

26. Двадцать худших избирательных участков для кампании?

27. Наиболее распространенный вид преступлений в округе? Каковуровень раскрытия преступлений?

28. Где самые опасные участки дорог и перекрестки?

29. Имеются ли в округе средние и высшие учебные заведения?

30. Каков самый крупный федеральный проект? Областной проект?Местный проект?

31. Имеются ли воинские части? Сколько людей в них голосует?

32. Где в округе находятся центры для престарелых? Какого родапрограммы разработаны для них'/

33. Где собираются люди после восьми вечера?

34. Какие (и когда?) яркие мероприятия, праздники планируются вокруге? Какие-либо шоу? Фестивали? Массовые мероприятия?

35. Каковы успехи местных спортивных команд? Предстоят ликакие-либо крупные игры?

36. Были ли какие-либо серьезные социальные инциденты в округеза последние четыре года?

37. Каков уровень местных налогов? Каковы они в сравнении ссоседями?

38. Сколько в среднем стоит новый дом? Квартира?

39. Доминирует ли какая-то одна отрасль промышленности врегионе и на территории избирательного округа? Каковаструктура промышленности?

40. Экономическое положение округа и крупных предприятийокруга?

41. Повлиял ли на положение дел в округе какой-либозаконодательный акт (федеральный или региональный)?

42. Какова история голосования на разных выборах?

43. Каковы основные мотивы голосования за кандидатов разныхпартий? Вообще за что могут проголосовать жители?

44. Основные легенды и приколы.

45. Кто занимается социальными исследованиями в округе? Какполучить их отчеты?

46. Кто наиболее вероятные соперники? Какова их поддержка?

Приложение 6 Анкета кандидата

1. Фамилия, Имя, Отчество

2. Имеется ли у Вас краткая предвыборная программа (платформа)?Если «да», то чем она отличается от программ других кандидатов?

3. Имеете ли Вы стратегию избирательной кампании. Если «да», тов чем она заключается. Опишите несколькими предложениями.

4. Какие категории избирателей Вы считаете «своим» электоратом(возраст, социальный статус, доходы, место жительства). Почему?

5. Какие категории избирателей Вас однозначно не поддержат.Почему?

6. Имеется ли у Вас план-график проведения кампании по датам,мероприятиям, населенным пунктам. Сколько мероприятий Вызапланировали, какой период охватывает график?

7. Имеется ли у Вас штаб, адрес штаба и номер телефона,ответственный за соблюдение графика?

8. Укажите Ваши сильные стороны. Как вы собираетесь ихиспользовать?

9. Укажите Ваши слабые стороны. Как Вы собираетесь преодолетьэти трудности?

10. Знаете ли Вы слабые стороны своих противников. Укажите, какВы собираетесь использовать их в кампании?

11. Готовы ли у Вас образцы рекламной продукции? Если «да», топеречислите типы рекламной продукции.

12. Из каких источников Вы собираетесь финансировать своюкампанию? Имеется ли у Вас план сбора финансовых средств?

Какова с Вашей точки зрения стоимость успешной кампании в Вашем округе?

13. Знаете ли Вы, кто из влиятельных людей региона Васподдерживает? Кто и в чем может заключаться его поддержка?

14. Знаете ли Вы, кто из влиятельных людей региона однозначноподдерживает Ваших противников?

15. Можете ли Вы назвать 20-30 человек, формирующих общественное мнение в Вашем регионе (работники культуры, средствмассовой информации, здравоохранения, социальной сферы, обладающие высокими коммуникативными возможностями)?

16. Перечислите тех лидеров общественного мнения, к которым Выможете или намерены обратиться за помощью.

17. К кому из потенциальных спонсоров Вы намерены обратиться?

18. Можете ли Вы договориться с кем-либо из кандидатов осовместных действиях? Какие вопросы могут стать предметомобсуждения?

19. Какие проблемы, трудности Вы испытываете в ходе кампании?Какие проблемы и трудности могут возникнуть?

20. Назовите экспертов и специалистов, с которыми Вы работаетепо подготовке и проведению избирательной кампании.

21. Какую партию Вы считаете своей? Какие с ней имеете связи?Как она Вас поддерживает?

22. Какие партии имеют наиболее сильные позиции в округе?

Приложение 7

Договор

на оказание услуг по опубликованию агитационных материалов

г. Лухов__________ «__ »______ __2003 г.

Кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального СобранияРоссийской Федерации по Луховскому одномандатному избирательномуокругу № Иванов Владимир Александрович,действующий на основании решения окружной избирательной комиссии Луховского одномандатного избирательного округа от 01.11.99 № 36, именуемый в дальнейшем

«ЗАКАЗЧИК»,с одной стороны, и______________________ , именуемый

в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ»,в лице_________________________ ,

действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые «СТОРОНЫ»,руководствуясь Федеральным законом от 20.12.02 «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и Законом РФ от 27.12.91 № 2124-1 «О средствах массовой информации», заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себяобязанности по размещению на страницах своего периодическогоиздания_________________________________________

_________________________________ предоставленные ЗАКАЗЧИКОМ

(доверенным лицом ЗАКАЗЧИКА) предвыборные агитационные материалы в объемах и сроки, установленные настоящим договором (Приложение № 1 к Договору);

1.2. Под предвыборными агитационными материалами в рамкахнастоящего договора понимаются: статьи, репортажи, интервью,фотографии и иные материалы по согласованной СТОРОНАМИ форме.

Обязанности Сторон

2.1. ЗАКАЗЧИКобязуется:

• предоставлять предвыборные агитационные материалы не позднее дней до предполагаемой даты публикации;

• своевременно оплачивать работы ИСПОЛНИТЕЛЯ в сроки,установленные настоящим договором и в соответствии с Федеральнымзаконом от 20.12.02 «О выборах депутатов Государственной ДумыФедерального Собрания Российской Федерации»;

• подписывать акты приемки-сдачи выполненных работ не позднеетрех рабочих дней с даты представления ИСПОЛНИТЕЛЕМ проекта акта сконтрольными экземплярами печатной продукции.

2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬобязуется:

• обеспечивать размещение предвыборных агитационных материаловЗАКАЗЧИКА на соответствующих полосах своего периодического издания и в сроки, установленные настоящим договором;

• строго соблюдать график выполнения работ и в случае срыва публикации обеспечить публикацию предвыборных агитационньгх материалов в ближайшем выпуске (в ближайшие дни) и на соответствующей полосе Печатного периодического издания;

• не допускать ошибок и опечаток при воспроизведении предвыборных агитационных материалов, предоставленных ЗАКАЗЧИКОМ, а вслучае допущения исправлять их за свой счет;

• представлять на подписание ЗАКАЗЧИКУ акт приемки-сдачивыполненных работ не позднее с даты публикации;

• предоставлять ЗАКАЗЧИКУ не менее 3 (трех) контрольных экземпляров издания по каждой публикации не позднее дней с даты

публикации;

• обеспечивать наличие всех лицензий и разрешений, необходимыхдля выполнения поручаемых ЗАКАЗЧИКОМ работ;

• выставлять ИСПОЛНИТЕЛЮ счета-фактуры на выполненныеработы (оказанные услуги).

Наши рекомендации