Роль Верховного Главнокомандующего И. В. Сталина в Победе русского народа над германским фашизмом прекрасно освещена и в отечественной, и в зарубежной литературе — она огромна.

Напомним лишь некоторые фрагменты этой войны.

Зима 1942 года. Контрнаступление русских армий захлебнулось. В ходе общего наступления зимой 1942 года советские войска истратили все резервы. Передышка нужна была во что бы то ни стало.

Сталин приказал разведке найти выходы на германское командование и начать переговоры о перемирии. Более того — предлагался коренной перелом в ходе войны вообще.

Предложения Германскому командованию выглядели так:

С 5 мая 1942 года, начиная с 6 часов, по всей линии фронта прекратить военные действия. Объявить перемирие до 1 августа 1942 года до 18 часов.

Обеспечить отвод германских войск до 22 декабря 1942 года на начальные рубежи.

К концу 1943 году вооруженные силы СССР готовы будут начать военные действия совместно с германскими вооруженными силами против Англии и США.

СССР готов будет рассмотреть условия объявления мира и обвинить в разжигании войны международное еврейство в лице Англии и США, в течение 1943—1944 годов вести совместные боевые действия в целях переустройства мирового пространства.

Эти предложения обсуждались на встрече группенфюрера СС Вольфа и генерала госбезопасности Меркулова, о чем Сталину был составлен подробный рапорт Меркуловым. Немцы шли на контакт достаточно основательно, в предложениях Вольфа говорилось даже о передаче России знаменитых проливов и Константинополя.

К сожалению, развития переговорный процесс тогда не получил. По-видимому, Сталин был, с одной стороны, не вполне свободен в своих решениях, а с другой — не доверял до конца немцам после июня 1941 года.

О том, что Сталин был не свободен в решениях, говорит случай с генералом Мехлисом, когда осенью 1941 года по его (Мехлиса) приказу без всякого основания (если не считать основанием талмудическую ненависть) и без информирования Сталина были расстреляны более десяти выдающихся русских генералов, в числе которых командующий фронтом генерал армии Герой Советского Союза Павлов, начальник штаба фронта генерал-лейтенант Герой Советского Союза Климовских и другие.

Победа в войне досталась нашему народу тяжкой ценой. Тяжкую цену заплатил русский народ и за послевоенное восстановление разрушенного государства. 25 мая 1945 года состоялся прием в честь командующих войсками Красной Армии, на котором Сталин произнес свой знаменитый «Тост за русский народ», вошедший в историю как официальное признание примата русского государственного права и первенства русского народа как господствующего и государствообразующего на всей территории Советского Союза.

В период послевоенного строительства из среды русской национальной интеллигенции выдвинулся целый ряд выдающихся государственных деятелей, к числу которых следует в первую очередь отнести А. А. Жданова, А. А. Кузнецова. А. Н. Косыгина и других. Сталинское отношение к русскому народу послужило сигналом смертельной опасности для мировой закулисы, особенно после того, как Сталин приблизил к себе 40-летнего А. А. Кузнецова в 1946 году, сделав его секретарем ЦК и членом Оргбюро.

Всего три года спустя против секретаря ЦК Кузнецова и его русских сподвижников было сфабриковано группировкой Молотова «Ленинградское дело», и они все были расстреляны (всего около ста человек!).

Сталин слишком поздно разобрался в истоках «дворцовой интриги», а расправу с Молотовым и всеми повинными в «русской трагедии» (безродными космополитами-интернационалистами) остановила только его смерть, в каковой безусловно было заинтересовано все без исключения окружение «во властных коридорах вождя всех времен и народов».

Особо следует остановиться на XIX партсъезде, проходившем осенью 1952 года, где Сталин выступил с коротким, но очень содержательным докладом, в котором, по существу, впервые официально объявлялись устаревшими многие прежние догмы и в качестве основной идеи государственного строительства выдвигалась идея национальная, при которой наилучшим образом сохраняются и приумножаются права человека и демократические свободы. Сталин совершенно правильно указал при этом на то, что истинный либерализм состоит не в поблажках, которые всегда бывают уступкой не тем, кто прав, а тем, кто притязателен, истинный либерализм состоит в умении подчинить свою волю закону и этим уважить свободу других.

На XIX партсъезде Сталин предложил резко увеличить количество членов ЦК, то есть готовил кадровую национальную революцию. Еще более решительно высказался он по кадровым и национальным вопросам на пленуме, прошедшем сразу же после окончания партсъезда в декабре 1952 года.

Многие из очевидцев тех дней говорят о том, что выступление Сталина на пленуме было не просто жестким — оно было беспощадным, особенно в той его части, которая касалась национального вопроса в связи с деятельностью Молотова и компании во главе с женой Молотова — Жемчужиной по передаче Крыма евреям в качестве национального государственного образования.

Сталин умер (а по мнению большинства исследователей — был убит ближайшим окружением во главе с Хрущевым, Молотовым, Микояном, Маленковым, для которых после декабрьского пленума стал смертельно опасен), много совершив, еще больше не закончив.

Созданная им Великая Империя продержалась после его смерти почти 40 лет. Однако, конечно же, она была обречена. И не потому, что кто-то строил не тот социализм, или капитализм, или же еще что-то в этом роде, а потому, что... умер Император.

За свое позднее прозрение в «русском вопросе» И. Сталин заплатил жизнью.

Наши рекомендации