Правительство Гимназической Республики

1. Правительство осуществляет исполнительную власть в Гимназической Республике.

2. Правительство подотчетно во всей своей деятельности перед Президентом и Парламентом.

3. Правительство возглавляет Премьер-министр, избираемый из числа министров, и утверждается Парламентом.

4. После вступления в должность Премьер-министр одновременно продолжает руководить подведомственным им министерством.

5. Министры утверждаются Президентом и представляются Парламенту.

6. Правительство Гимназической Республики:

- организует свою работу в соответствии с планами работы гимназии, Указами Президента, решениями Парламента;

- разрабатывает основные направления деятельности министерств и пути их претворения в жизнь;

- отчитывается о своей деятельности перед Президентом и Парламентом не реже одного раза в два месяца;

- взаимодействует с Президентом, Парламентом, администрацией Гимназии №4 города Курска.

7. Полномочия министерств.

Министерство образования и науки:

- ведет учет посещаемости и успеваемости учащихся;

- организует мероприятия, направленные на повышения рейтинга учащихся гимназии;

- объявляет через СМИ гимназии об учебных и научных достижениях учащихся, результатах предметных олимпиад;

- отвечает за состояние дневников в рамках своей компетенции, следит за их регулярным заполнением и внесением в дневники полученных оценок.

Министерство труда:

- отвечает за все трудовые дела в школе;

- организует рейды по проверке санитарного состояния учебных классов;

- организует и контролирует проведение генеральных уборок в гимназии;

- участвует в благоустройстве гимназии;

- осуществляет контроль за соблюдением техники безопасности;

- помогает классным руководителям в проведении субботников, летней трудовой практики;

- осуществляет организацию благотворительной помощи (по мере необходимости) малоимущим, ветеранам войны, детям-сиротам.

Министерство юстиции:

- организует и проводит выборы органов власти и управления в Гимназической Республике;

- разрабатывает нормативно-правовые документы по самоуправлению в Гимназической Республике;

- обеспечивает изучение и пропаганду правовых знаний;

- обеспечивает правовую информированность гимназистов;

- оказывает правовую помощь гимназистам в рамках компетенции;

- участвует в работе Конфликтной комиссии.

Министерство информации и печати:

- курирует работу СМИ гимназии, музея;

- привлекает к работе СМИ активы классов;

- руководит подбором материалов для газеты и телевидения гимназии;

- информирует гимназистов о проводимых мероприятиях и их итогах.

Министерство спорта:

- отвечает за планирование, организацию и проведение спортивных мероприятий;

- сообщает об условиях соревнований, их итогах;

- совместно с преподавателем физкультуры определяет и проводит награждение победителей соревнований;

- активно помогает в проведении Дней здоровья.

Министерство культуры и искусства:

- участвует в проведении мероприятий гимназии;

- занимается тематическим оформлением аудиторий к мероприятиям;

- участвует в проведении различных конкурсов, дискотек;

- участвует в организации посещения театра, музеев, выставок, культурных мероприятий;

- способствует развитию культурного уровня гимназистов.

Министерство внутренних дел:

- организует изучение литературы по безопасности гимназистов;

- организует и участвует в мероприятиях, направленных на изучение правил поведения в экстремальных условиях;

- следит за соблюдением порядка в гимназии.

8. Число министерств может быть увеличено или уменьшено по решению Парламента.

8. Министры несут ответственность за выполнение решений, принятых в рамках их полномочий.

Раздел 7

Секретарь Президента

Являясь представителем Президента, секретарь выполняет следующие обязанности:

- производит сбор информации, ее анализ;

- собирает информацию о деятельности Президента, Парламента, Правительства;

- занимается организацией совещаний и иных мероприятий с участием Президента;

- налаживает контакты с гимназистами и администрацией Гимназии для прямой передачи и получения новостей.

Секретарь утверждается Парламентом по предложению Правительства Гимназической Республики.

Раздел 8

Конфликтная комиссия

1. Конфликтная комиссия разрешает споры, конфликтные ситуации, возникающие между гимназистами и иными лицами, причастными к ней.

2. Гимназисты вправе самостоятельно или через своих представителей, депутатов Парламента обращаться в Конфликтную комиссию для разрешения споров, конфликтов, проведения дисциплинарного расследования связанного с нарушением или ущемлением прав личности.

3. Заседания Конфликтной комиссии созываются по мере необходимости.

4. Состав Конфликтной комиссии:

- Президент;

- психолог;

- представитель администрации гимназии;

- спикер Парламента;

- министр юстиции;

- иные министры, в чью компетенцию входит рассмотрение вопроса на заседании Конфликтной комиссии.

Раздел 9

Импичмент Президента

Правительство Гимназической Республики имеет право на досрочное отрешение (импичмент) Президента от должности.

Президент Гимназической Республики может быть отрешен от должности в случае нарушения статей Конституции и Законов Гимназической Республики.

Процедура импичмента предусматривает три стадии:

- выдвижение Правительством и/или Парламентом Гимназической Республики обвинения против Президента РФ простым большинством голосов (более 50%);

- заключение Конфликтной комиссии о целесообразности проведения процедуры импичмента;

- отрешение Президента от должности Решением, подписанным Председателем Правительства.

Президент прекращает полномочия с момента принятия соответствующего Решения.

В случае досрочного прекращения Президентом полномочий исполнение его обязанностей возлагается на Председателя Правительства.

Выборы нового Президента Гимназической Республики проводятся в течение 30 дней после подписания Председателем Правительства Решения об отрешении от должности предшествующего Президента.

Раздел 10

Заключительные положения

Конституция Гимназической Республики вступает в силу со дня ее официального подписания Президентом Гимназической Республики.

Конституция может быть подписана Президентом Гимназической Республики только после публичного обсуждения среди гимназистов и референдума.

Наши рекомендации