Поэтому мы и предлагаем цивилизованный подход к вопросу экологии будущего нашего Общества - Государства, наших детей и внуков и их потомков

(2006) 2. Практически во всем мире прессу открыто называют четвертой «властью». Как ни парадоксально, но именно в России “большевики”, захватив в 1917 г. власть, раньше других теоретически обосновав пропагандистскую, идеологическую и организаторскую мощь прессы, практически уничтожили эту власть, низведя российских журналистов до положения «подручных партии», что, говоря современным языком, очень напоминает положение подручных у “паханов» в преступном мире.

Начиная с 1917 г., россияне живут в условиях информационного вакуума. Журналистов заставляли и продолжают заставлять выполнять волю исполнительной “ветви власти”, искажать факты или попросту о них умалчивать. Общественно-политические средства массовой информации являлись и являются, как правило, органами исполнительной или законодательной структур власти.

(2013) К чему стремятся чиновники Исполнительной ветви власти, показал первый, В ТО ВРЕМЯ, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Медведев, комментируя дебаты по принятию нового Закона РФ о средствах массовой информации: "Закон, конечно, будет принят, и мы обязательно просчитаем его последствия. Выражу свою точку зрения. Уж этот закон точно не является священной коровой. Этот закон, он может меняться в зависимости от конкретной социально-экономической ситуации. Если мы почувствуем, что он приносит реальный вред, давайте, просто вернемся к тому, чтобы обсудить его изменение".

(2006) Полезно сравнить это высказывание и проект нового Закона о СМИ России со статьей Конституции США, которая действует уже более 200 лет без отмены даже в военное время, где сказано: «Конгресс не доложен издавать ни одного Закона,.. ограничивающего свободу слова или печати…»

Информационное сообщество должно быть выведено из-под влияния и контроля исполнительной ветви власти, органы и структуры которой должны быть лишены возможности прямо или косвенно состоять учредителями, издателями или владельцами любых СМИ. Мы предлагаем учредить Информационную ветвь власти. Законодатели, принимая законы в отношении «Информационной ветви власти», обязаны руководствоваться только, совершенно отделённым от влияния исполнительной ветви власти информационным законодательством и положениями Конституции по отношению к информационной ветви власти.

Политические партии, кандидаты в депутаты, другие публичные выборные вакансии, имея право учреждения, издания, владения и финансирования СМИ, должны иметь возможность использовать независимые СМИ для публикации своих пропагандистских материалов только на правах рекламы. СМИ Муниципальных образований и субъектов Федерации финансируются из соответствующих бюджетов.

Статистика, определенные академические аналитические высшие научные заведения и информационные агентства должны быть выведены из-под прямого и косвенного влияния исполнительной “ветви власти”.

Искажение информации или ее умалчивание становятся уголовным преступлением.

Учреждение новых ветвей власти не потребует роста штата чиновников. Вся перестройка может быть осуществлена на базе уже действующих в стране структур, пока подчиненных Исполнительной власти. Новую схему российских ветвей власти и государственных органов мы также прилагаем.

(2006) Нас могут (по Райкину) «ущучить»: взялись, мол, не за своё дело!

Ответим: за своё, господа, за своё! Когда за него брались заказные «специалисты», рождалось то, что развалило великую страну! Получался (по Жванецкому) «паровоз для машиниста». Пора бы уже поставить на место тех, кто кормится на наши налоги, да ещё и навязывает нам тексты придуманных ими «под себя» Конституций…

Да и сами они, чувствуя, что народ на пределе, пытаются на словах изобразить режим «с человеческим лицом». А на деле, например, приняв Закон по антитеррористической деятельности, они совершенно «забыли» упомянуть о невинно страдающих в результате таких «антитеррористических» действий. И подобных примеров – множество. Получается, как всегда, по-казарменному: не можешь – научим, не хочешь – заставим! Все чаще звучит – второе! Благо, Конституция-93 позволяет…

(2006) Россия может стать мировым лидером, учредив в новейшее время прогрессивный документ, который может работать сотни лет на свой народ, и Конституционно узаконив две новые ветви власти, идея о создании которых давно назрела. Две новые ветви власти будут способствовать более высокому уровню развития общественных отношений. Они гармонизируют взаимоотношение независимых ветвей власти, поскольку явятся дополнительным ограничением естественного стремления каждой ветви к превышению своих полномочий.

Наши рекомендации