Анализ сильных и слабых сторон организации

Анализ сильных и слабых сторон организации можно осуществить с помощью SWOT-матрицы. Его цель – обобщить результаты анализа внешней и внутренней среды, проявить сильные и слабые стороны организации.

Таблица 4

SWOT-матрица S - силы. W – слабости. О – возможности. Т – угрозы.

  О -привлечение клиентов -отсутствие конкурентов. -возможность получения кредитов. Т -угроза появления новых конкурентов. -угроза изменения потребностей и выбора клиента.
S -привлечение опытных агентов. -гарантия доходов от поступления арендованного оборудования -опытное управление -привлекательные тарифы для клиентов -получение кредита -формирование и поддержание концепции продаж.   -развитие маркетинга и отслеживание конкурентов -расширение сервисных услуг (например, установка терминала, свитча, роутера).  
W -наличие ненадежных и слабых агентов   -возможность превышения фактических расходов над запланированными -учет мнения старых клиентов в отношении появления новых клиентов.  

Оценка и выбор стратегических альтернатив

Учитывая сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, следует предпринять следующие действия:

-привлечение опытных агентов;

-получение кредита;

-формирование и поддержание концепции продаж;

-развитие маркетинга и отслеживание существующих и появления новых конкурентов;

-расширение сервисных услуг (например, установка терминала, свитча, роутера);

-учет мнения старых клиентов в отношении появления новых клиентов.

Заключение, выводы, предложения

1. Высокие перемены в кругу компании, повышение угроз, увеличение конкурентной борьбы и шансов воплощения бизнеса, адаптация экономических процессов, рост процесса сближения и взаимосвязи, а так же ряд иных обстоятельств обусловили форсирование к стратегическому управлению. Стратегическое управление подразумевает налаживание подвижного взаимодействия компании с внешней средой цель которого является поиск и применения возможностей, позволяющих фирме оставаться на плаву в условиях борьбы с конкурентами.

2. Возможностью воплощения стратегического управления являются стратегии поведения компании. Формулировка и ассортимент стратегии предполагает тяжелую многоступенчатую процедуру, применяющую в в ходе 1- го из важных инструментов оценки портфеля продукции. Реализация стратегии подразумевает образование критерий с целью её осуществления.

3. Чтобы выполнить данные стратегии, компания обязана выполнить необходимые конфигурации. 2-мя ключевыми отраслями стратегических конфигураций в компании являются проведение изменений организационной структуры фирмы и ее организационной культуры.

4. Слежение за реализацией стратегии подразумевает акцентирование того, приведет ли выбранная стратегия к достижению поставленных целей, и выработку пожеланий о проведении исправления стратегии в согласовании с сформировавшимися критериями.

Список Литературы:

1. Генри Минцберг. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента. Издательство: «Питер» 2011 г. ISBN: 978-5-49807-684-3, 288 стр.

2. 2. Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента Издательство: Питер, 2000 г. -336 стр.

3. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.

4. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.

5. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.

6. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.

Наши рекомендации