Участие в Конкурсе бесплатное

ПОЛОЖЕНИЕ

Окружного конкурса социальной рекламы

«Мы за здоровый образ жизни!»

Москва

Год

Общие положения

Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Окружного конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.1. Организатор Конкурса:Совет по молодежной политике СВАО города Москвы.

1.2 Конкурс проводится при поддержке (на согласовании):

1. Префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы;

2. Управления культурной и молодежной политики по Северо-Восточному административному округу города Москвы;

3. Региональной общественной организации социальной поддержки молодежи «Студенческая община»

4. Московским молодёжным многофункциональным центром.

1.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, связанных с пропагандой здорового образа жизни, в наибольшей степени волнующих молодежь г. Москвы, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.4. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса – www.mysvao.ru

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса –привлечение молодежи к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

· содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в местах общественного пользования г. Москвы в формате граффити, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний префектуры, управ и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

· поддержка творческих, креативно мыслящих людей в сфере рекламы, реализуемой через средства массовой информации и наружной городской рекламы;

· вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества жителей округа, приобщение молодежи к социальному творчеству.

Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые люди проживающие, обучающиеся и работающие на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все материалы в соответствии с условиями Конкурса.

Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить плакат социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

3.4. Конкурс проводится по номинации «социальный плакат».

3.5. В номинации Конкурса «социальный плакат» определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

3.5.1 «Зарядка – лучшее начало дня!» – тема раскрывает вопросы:

- продвижение активного образа жизни среди молодёжи;

- пропаганда физической активности и выносливости.

3.5.2 «Мы - то, что мы едим!» – тема раскрывает вопросы:

- пропаганда соблюдения режима питания;

- защита жизни и здоровья от некачественных продуктов питания;

- популяризация полезной пищи среди молодежи.

3.5.3 «Движение – это жизнь!» – тема раскрывает вопросы:

- привлечение внимания молодежи к проблеме снижения активности среди современного общества в условиях популяризации сети интернет;

- пропаганда в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры г. Москвы.

-привлечение внимания молодежи к активным видам отдыха.

3.5.4 «Алкоголь - это зло, которое может стоить тебе жизни!» - тема раскрывает вопросы:

- пропаганда трезвого образа жизни;

- привлечение внимание населения к проблеме нетрезвых водителей;

-привлечение внимание населения к продаже алкогольных напитков несовершеннолетним.

3.5.5 «Сигареты - высасывают из тебя жизнь!»- тема раскрывает вопросы:

-пропаганда соблюдения Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

- привлечение внимания население к заболеваниям, возникшим от употребления табака;

- пропаганда отказа от курения.

3.5.6 «Наркотики – мир без будущего!» - тема раскрывает вопросы:

-привлечение внимания молодежи к проблеме наркомании в современном обществе.

-привлечение жителей г.Москвы к проблеме продажи наркотиков и наркотических средств.

-привлечение внимания к влиянию наркотиков на организм человека.

3.6. Документы для участия в Конкурсе:

3.6.1. Заявка установленного образца – оригинал с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

3.6.2. Диск CD/DVD, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде (в формате .doc);

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

- распечатанная заявка;

- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям;

- черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) (для электронного плаката)

Наши рекомендации