Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

Темы для курсовой работы

1. Связи с общественностью в политике: основные направления и технологии.

2. Роль связей с общественностью во взаимодействии организации с органами власти.

3. Основные направления деятельности структур по связям с общественностью в органах власти.

4. Технологии коммуникаций с общественными группами в органах власти: краткая характеристика.

5. Политический имидж: структура и содержание.

6. Методы оценки политического имиджа.

7. Модели политического имиджа.

8. Состояние и тенденции развития российского рынка политической рекламы.

9. Современные проблемы формирования имиджа: региональный аспект.

10. Место подразделения по связям с общественностью в структуре органов власти и управления.

11. Структура современного управления (отдела) по связям с общественностью: функции и взаимодействие с другими подразделениями.

12. Виды мероприятий в системе связей с общественностью: краткая характеристика.

13. Связи с общественностью в политике: основные направления и технологии.

14. Роль и место пресс-службы в органах власти и управления.

15. Стратегическое планирование политических рекламных кампаний: основные этапы и принципы

16. Совокупность факторов, влияющих на имидж государственной службы в России.

17. Основные направления деятельности структур по связям с общественностью в органах власти.

18. Технологии коммуникаций с общественными аудиториями в органах власти: краткая характеристика.

19. Репутация и репутационный менеджмент в органах власти и управления.

20. Интернет-реклама в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.

21. PR-программа как основа информационно-коммуникационной стратегии в политической кампании.

22. Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе.

23. Медиастратегии в политической кампании.

24. Формы телевизионной PR-коммуникации в избирательной кампании.

25. Стратегия и тактика избирательной кампании.

26. Политическая реклама и социальная реклама: сравнительный анализ.

27. Правовые основы политической рекламы и политического PR.

28. Организация политических коммуникаций в политических партиях, движениях и объединениях.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учебное пособие. М., 2006.

2. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. СПб., 2005.

3. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.

4. Семенов Е.Е. Политические коммуникационные процессы современного мира. Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008.

5. Семенов Е.Е. Консалтинг в связях с общественностью. Н.Новгород: Изд-во НГЛУ, 2010.

6. Шарков Ф.И. Политический консалтинг: Специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»: Учеб. пособие. - 2-е изд. М., 2006.

Дополнительная литература

1. Березкина О.П. Социально-психологические технологии создания политического имиджа. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 1997.

2. Гаджиев К. С. Политология: Учебник для высших учебных заведений. М., 2003.

3. Гельман В. Я. Избирательные кампании в России: испытание электоральной формулы // Полис. 1996. № 2.

4. Гельман В. Я. Создавая правила игры: российское избирательное законодательство переходного периода // Полис. 1997. № 4.

5. Голосов Г. В. Пределы электоральной инженерии: «смешанные несвязанные» избирательные системы в новых демократиях // Полис. 1997. № 3.

6. Голосов Г. В. Сравнительная политология: Учебник. СПб., 2001.

7. Институт выборов в истории России. Источники, свидетельства современников. Взгляды исследователей XIX — начала XX в. М., 2001.

8. Категории политической науки / Под ред. М. А. Мельвиля. М., 2002.

9. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: Издательский дом «Коммерсантъ», 2000.

10. Политология: Учебник / Под ред. В. С. Комаровского. М., 2002.

11. Политология: Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. М., 2004.

12. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук, 2000.

13. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.

14. Семенов Е.Е. Политические коммуникационные процессы современного мира: Монография. Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008.

15. Сморгунов Л. В. Современная сравнительная политология: Учебник. М., 2002.

16. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

1. Семенов Е.Е. Реклама и связи с общественностью в политике: Учебно-методический комплекс. Н.Новгород: Изд-во НГЛУ, 2014.

2. Семенов Е.Е. Консалтинг в связях с общественностью: Учебно-методический комплекс. Н.Новгород: Изд-во НГЛУ, 2010.

7.4. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.biblioclub.ru - электронно-библиотечная система (ЭБС) «Университетская библиотека онлайн»

http://elibrary.ru – научная электронная библиотека

http://www.russcomm.ru/ - Российская коммуникативная ассоциация

http://www.natcom.org/ - Национальная коммуникативная организация

http://www.akarussia.ru/ - Ассоциация коммуникативных агентств России

http://www.cikrf.ru – Центральная избирательная комиссия РФ:

Наши рекомендации