Координаты разграничительных линий

Точки положения разграничительных линий МОТОРОЛА Точки положения разграничительных линий МОТОРОЛА
Аз, град Д, км Аз, град Д, км
Т№1 56,5 Т№5 35,7
Т№2 53,5 Т№6 28,5
Т№3 Т№7
Т№4 81,5      

Порядок выполнения полетных заданий.

Поражение живой силы противника и боевой техники подразделений на марше и на позициях.

Запуск двигателей выполнить по команде с КП авиационной группы. Вылет парами с интервалом 1 минута. Посторенние боевого порядка способом «догон на маршруте»

а) Нанесение удара по 11 тб «Волынь» на позиции (Цель№1); Маршрут №1. Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су-25 (501,502), Ударная группа: 4-Су- 24 (503,504, 505,506).

После взлета набор высоты 3000м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.

б) Нанесение удара по 34 тб «Батькивщина» на позиции (цель №2,3): Маршрут №1, Группа доразведки и обозначения цели: 4-Су-25 (501, 502, 601 602), Ударная группа: 8-Су-24 (503, 504, 505, 506, 603, 604, 605, 606)

После взлета набор высоты 3500м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.

в) Нанесение удара по 4 тб на марше (цель№4): Маршрут №2. Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су-24М (710, 711), Ударная группа: 4-Су-25 (712, 713,714,715).

После взлета набор высоты 2500м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.

г) Нанесение удара по тб «Киевская Русь» на позиции (цель №5): Маршрут №2, Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су-25 (810, 811), Ударная группа: 4-Су-24 (812, 813, 814, 815),

После взлета набор высоты 3000м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.

д) Нанесение удара по тб «Айдар» на позиции (цель №6): Маршрут №2, Группа доразведки и обозначения цели: 2-Су24М (710,711), Ударная группа 4-Су-25 (712, 713, 714, 715).

После взлета набор высоты 3000м. При подходе к РПУ (Аз-55, Д-42) прейти на канал радиосвязи и осуществить связь с ПНЦ («Моторола»), запросив разрешение на вход в зону поражения своих средств ПВО. Далее полет до цели и обратно выполнить под управлением ПНЦ.

Пролет зоны поражения средств ПВО противника.

Выполнить на высоте 500м с выполнением противозенитного и противоракетного маневров (сигнал «Маневр»0 с одновременным применением индивидуальных средств РЭБ.

Выход на цель осуществить с командам с ПНЦ с использование ПНК в сочетании с ведением визуальной ориентировки. Удар по целям выполнить с горизонтального, полета. Уход от целей по маршрутам №1 и №2 в обратном порядке на высотах 500-1000м

В результате выполнения задачи ожидается подавление:

1тб «Волынь» на позиции (цель №1);

34 тб «Батькивщина» на позиции (цель №2);

34 тб «Батькивщина» на позиции (цель №3)

4тб на марше, следующего из н.п. Артёмовск к колоне в н.п. Дебальцево по трассе М19 на позиции (цель №4);

тб «Киевская Русь» на позиции (цель №5);

тб «Айдар» на позиции (цель №6);

30 ОМРб (цель №7);

25 ОВДБр (цель №8).

В дальнейшем с 10:00 15 апреля действуя по вызову с КП 59 АвБ, быть готовым уничтожать живую силу и боевую технику войск противника в полосе 2А, имея в готовности №1 два звена Су-25 с обычными средствами поражения.

Аэродромы

  Широта Долгота Размеры ВПП
Основной аэродром базирования
Луганск 48º25’15’’ 39 º23’40’’  
Запасные аэродромы
Батыр АУД 48º12’00’’ 39º41’40’’ 50x5000
Лысое АУД 48º30’30’’ 39º38’05’’ 50x6000

Боевая зарядка

ГТН Объекты действий Количество и тип АСП
Ударные группы Мотопехотный батальон  
Танковый батальон  
Группы доразветки и обозначения цели Выявленные в ходе доразветки  

Порядок взаимодействия

Взаимодействие между экипажами (ГТН) осуществлять путем обмена информацией об изменениях обстановки, характере действий средств ПВО противника, производимых маневрах и условиях выполнения боевой задачи. Взаимодействие с силами ПВО 2А осуществлять черец ПНЦ №1 (позывной «Моторола»)

Наши рекомендации