B) индивидуум, который не желает ничего воспринимать и при этом скрывает свое отношение

C) полное принятие человеком изменений

D) человек, не желающий принимать изменения и открыто показывающий свое отношение к этому

E) непринятие изменений, но без демонстрации этого окружающим

12. Традиционно к основным областям стратегических изме­нений относят следующие:

А) информирование, мотивация персонала, лидерство, стиль менеджмента, базовые ценности, корпоративная культура

B) лидерство, стиль менеджмента, базовые ценности, корпоративная культура, финансирование и иное ресурсное обеспечение

C) информирование, мотивация персонала, лидерство, стиль менеджмента, базовые ценности

D) организационная, финансирование и иное ресурсное обеспечение, компетенция и навыки.

E) информирование, мотивация персонала, лидерство, стиль менеджмента, базовые ценности, корпоративная культура, финансирование и иное ресурсное обеспечение, компетенция и навыки.

13. Управленческий план действий по достижению целевых установок организации, представляет собой определенную последовательность шагов и набор управленческих подходов, разрабатываемых администрацией для получения желаемых результатов это:

А) стратегия

B) стратегический план

C) целевые установки

D) миссия

E) план

31. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ И ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

1. Процесс выделения и описания той или иной задачи, которая поставлена перед работником это:

А) проектирование работы

B) анализ работы

C) восприятие содержания работы

D) качество работы

E) план работы

2. Описание работы, которое включает в себя описание содержания, требований и контекста это:

А) проектирование работы

B) анализ работы

C) восприятие содержания работы

D) качество работы

E) план работы

3. Понимание природы работы отдельными исполнителями это:

А) проектирование работы

B) анализ работы

C) восприятие содержания работы

D) качество работы

E) план работы

4. Р. Хакман и 3. Лоулер выделяют следующие характеристики работы это:

А) разнообразие, автономность, законченность, результативность, взаимодействие с другими работниками

B) разнообразие, автономность, законченность, результативность

C)разнообразие, автономность, законченность

D) результативность, взаимодействие с другими работниками

E) разнообразие, автономность

5. Качества, которые необходимы для человека, чтобы выполнить работу (навыки, опыт) это:

А) требование к работе

B) качество к работе

C) методы к работе

D) план к работе

E) анализ к работе

6. Внешние факторы работы (физические, социальные), которые описывают условия для выполнения работы, права работника и ответственность это:

А) анализ работы

B) требования к работе

C) контекст работы

D) проектирование работы

E) восприятие содержания работы

7. В результате анализа работы выделяют следующие параметры работы:

А) масштаб, грань, сложность

B) масштаб, анализ, результат

C) масштаб, сложность, отношения

D) масштаб, отношения, планирование

E) разработка, расчет, проект

8. Установление межличностных связей между исполнителем и другими работниками это:

А) проектирование работы

B) контекст работы

C) отношения по работе

D) анализ работы

E) восприятие содержания работы

9. По видам разрабатываемых объектов выделяют следующие виды проектной работы организации (исключите неверный ответ):

А) проект технических систем

В) дизайн

С) социальное проектирование

D) оптимальное проектирование

Е) прогноз, социальное проектирование

10.Основоположником концепции научного управления является:

А)О. Виханский

B) П.Комов

C) Ф. Тейлор

D) 3. Лоулер

E) А. Наумов

11. Уровень самостоятельности по измерению восприятия работы является:

А)разнообразие

B) общительность

C)законченность

D) результативность

E) автономность

12. В результате анализа работы выделяют следующие параметры работы (исключите неверный ответ)

А) масштаб

B) анализ

С) отношения

D) сложность

E) масштаб, отношения, сложность

13. Практическая деятельность, направленная на удовлетворение новых потребностей людей - это:

А) результативность

B) восприятие

С) отношения

D) проектирование

E) автономность

Тема 32 КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ПРОЦЕСС ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ.

1. Процесс обмена информацией, опытом и сведениями это:

А) кодирование

B) прием

С) коммуникация

D) расшифровка

E) передача

2. Процесс передачи информации от исполнителей (подчиненных) к руководителю это:

А) нисходящие коммуникации

B) внешние коммуникации

С) вербальные коммуникации

Наши рекомендации