Lt;question> Какой вопрос помогает определить тему текста?

<variant> О чем говорится в тексте?

<variant> Что такое текст?

<variant> Какую функцию выполняет микротема?

<variant> Какова роль предложений в тексте?

<variant> Сколько ССЦ в данном тексте?

<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что есть что

<variant> что заключается в чем

<variant> что относится к чему

<variant> что состоит в чем

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что – это что

<variant> что заключается в чем

<variant> что относится к чему

<variant> что состоит в чем

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что называется чем

<variant> что заключается в чем

<variant> что относится к чему

<variant> что состоит в чем

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую определение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что называют чем

<variant> что заключается в чем

<variant> что относится к чему

<variant> что состоит в чем

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что считают чем (каким)

<variant> что относится к чему

<variant> что-это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что представляет собой что

<variant> что относится к чему

<variant> что-это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что заключается в чем

<variant> что относится к чему

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что состоит в чем

<variant> что относится к чему

<variant> что-это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую квалификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что считается чем (каким)

<variant> что относится к чему

<variant> что-это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что принадлежит к чему

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<variant> что состоит в чем

<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что входит в группу (класс, тип) чего

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<variant> что состоит в чем

<question> Укажите конструкцию, выражающую классификацию предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> различают что

<variant> что входит в группу (класс, тип) чего

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что принадлежит к чему

<question> Укажите конструкцию, выражающую принадлежность предмета к классу (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что является одним из чего

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<variant> что состоит в чем

<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что имеет в своем составе что

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

<variant> сколько чего содержится в чем

<variant> что является одним из чего

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

<variant> сколько чего приходится на долю чего

<variant> что является одним из чего

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую количественный состав (по таблице О. Митрофановой):

<variant> сколько чего падает на долю чего.

<variant> что является одним из чего

<variant> что – это что

<variant> что состоит из чего

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что входит в состав чего

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что образует что

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую качественный состав (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что является составной частью чего;

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что возникает из чего

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что образуется из чего

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что происходит из чего

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Укажите конструкцию, выражающую происхождение/возникновение предмета (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что развивается из чего

<variant> что относится к чему

<variant> что заключается в чем

<variant> что – это что

<variant> что делят на что

<question> Вставьте пропущенные знаки: «В скупой автобиографической заметке подводя итоги Даль писал Во всю жизнь я искал случая поездить по России знакомился с бытом народа почитая народ за ядро и корень»:

<variant> , , : " , , "

<variant> , : " " ,

<variant> , " " , .

<variant> " " , - .

<variant> , " " , .

<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что носит название чего;

<variant> что заключается в чем;

<variant> что – это что;

<variant> что состоит из чего;

<variant> что делят на что.

Lt;question> Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств – это ....

<variant> текст

<variant> предложение

<variant> слово

<variant> звук

<variant> морфема

<question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Маленький худенький с острым носиком он привлек к себе всеобщее внимание»:

<variant> 3

<variant> 2

<variant> 1

<variant> 4

<variant> 5

<question> Укажите количество пропущенных запятых в предложении: «Стрелы пущенные в него упали жалкие обратно на землю»:

<variant> 4

<variant> 3

<variant> 2

<variant> 1

<variant> 5

<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что получило название чего;

<variant> что заключается в чем;

<variant> что – это что;

<variant> что состоит из чего;

<variant> что делят на что.

<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что получило название чего;

<variant> что заключается в чем;

<variant> что – это что;

<variant> что состоит из чего;

<variant> что делят на что.

<question> Укажите конструкцию, выражающую введение термина (по таблице О. Митрофановой):

<variant> что имеет название чего.

<variant> что заключается в чем;

<variant> что – это что;

<variant> что состоит из чего;

<variant> что делят на что.

<question> Укажите, какая конструкция выделена в данном предложении: «Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь не стучать ногами, побежал к осоке»:

<variant> Деепричастный оборот

<variant> Причастный оборот

<variant> Придаточное предложение

<variant> Причастие

<variant> Обособленное прилагательное

<question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что называется чем»:

<variant> Человек является кузнецом своего счастья.

<variant> Босфор – это пролив, соединяющий Черное и Мраморное моря.

<variant> Признак весны – прилет грачей.

<variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.

<variant> Человек – кузнец своего счастья

<question> Укажите предложение, которое построено по модели «Что используется для чего»:

<variant> Асбест употребляется для производства огнеупорного материала.

<variant> Перед окнами мелькали поля и луга.

<variant> По улицам слона водили, как видно, напоказ.

<variant> Отдохнув, мы спустились к берегу.

<variant> Посмеяться – дело доброе, оздоровляющее.

Наши рекомендации