Глава xxi. общественный совет народного контроля.
Статья 106. Значение и обязанности Общественного Совета Народного Контроля.
1. Общественный Совет Народного Контроля формируется из общественных и профсоюзных организаций движений и иных объединений участвующих в выборах.
1.1..В состав Регионального Общественного Совета Народного Контроля входит по три представителя от общественных и профсоюзных организаций движений и иных объединений участвующих в выборах.. В состав районного земского Совета входит по два представителя от общественных и профсоюзных организаций движений и иных объединений участвующих в выборах. Городских земских Советов по одному представителю от общественных и профсоюзных организаций движений и иных объединений участвующих в выборах. Региональный центр
приравнен к районному Совету.
1.2. Общественные и профсоюзные организаций, движений и иные объединения участвующие в выборах. Имеют право заменить своих представителей не реже одного раза в год.
2. Общественный Совет Народного Контроля является основной структурой контролирующей всю деятельность региональных, районных и сельских структур управления.
3. Деятельность Общественного Совета Народного Контроля распространяется на ту территорию где он избран.
4. Общественный Совет Народного Контроля имеет не ограниченные права в контроле за деятельностью всех структур управления, имеют право: проверять финансовые и иные документы связанные с расходованием бюджетных и внебюджетных средств во всех организациях независимо от формы собственности.
- контролировать и проверять деятельность судов, прокуратур, Управлений внутренних дел.
- условия нахождения граждан своего региона находящихся на срочной воинской службе.
- принимать участие в общественных массовых мероприятиях и шествиях.
5. К особым полномочиям Общественного Совета Народного Контроля входит:
1. Собирать региональный, районный, городской съезд не реже одного раза в шесть месяцев
2. Выдвигать требование об отставке любого должностного лица при условии, что данное требование поддержало не менее 2/3 от общего числа делегатов съезда.
2.1.. Если Совет Народных депутатов поддержал инициативу Совета, то полномочия данного должностного лица прекращается и он обязан передать свои полномочия в течении трёх дней.
2.2. Если Совет выдвинул требования об отставки депутата Совета Народных депутатов , то при голосовании 2/3 требуется решение Главы на чьей территории данный депутат избран, если проголосовало 75%, то депутат сдаёт свой мандат в течении трёх дней.
6. Решение Общественного Совета Народного Контроля обжалованию в судебном порядке не подлежит.
Статья 107. Закон о наследуемом избирательном праве в СССР.
Вопросы о регулировании наследуемого избирательного права в СССР рассматриваются согласно Конституции Основного Закона СССР от 2017г. и Кодексом избирательного права в СССР.
Статья 108. Переходное положение о выборах и референдумах до вступления Кодекса избирательного права в СССР и настоящего Кодекса.
До вступления Конституции Основного Закона СССР, Кодекса избирательного права в СССР и настоящего Кодекса в законную силу, эти Законы носят рекомендательный характер для исполнение в период проведения выборов, где эти Законы будут представлены на всенародное голосование.
.
Глава XXII. Заключительные и переходные положения
Статья 109.
Внесения изменений и дополнений в настоящий
Кодекс осуществляется через референдум после проведения всенародного обсуждения и выполнение требований Закона СССР о выборах и референдумах.
Статья 110.
1. Правовые акты государственных структур управления Региона, действующие до момента вступления в силу настоящего Кодекса прекращают своё действие на всей территории Региона.
2. В течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Кодекса должны быть:
а) пересмотрены и приведены в соответствие с ним ранее принятые правовые акты регионов.
б) разработаны и приняты региональные законы и иные нормативные правовые акты Региона, ссылки на которые содержатся в настоящем Кодексе.
г). после вступления данного Кодекса в законную силу, применение предыдущих Устава, Конституций Регионов ЗАПРЕЩЕНО.
д). после вступления Кодекса в законную силу, применение предыдущих законодательных актов, согласно предыдущих Законов запрещено.
Статья 111.
Региональные структуры управления Региона, действующие на момент вступления в силу настоящего Кодекса, продолжают осуществлять свои функции, пока не будут преобразованы в соответствии с настоящим Кодексом и основанными на нем законами и иными правовыми актами Региона.
Статья 112.
Предложения о поправках к настоящему Кодексу о пересмотре его положений могут вносить представители законодательной инициативы, предусмотренные настоящим Кодексом.
Проект Кодекса гражданской ответственности избирателя СССР одобрен Исполнительной Комиссией Правительства Владимирской области.