Тематика письменных работ по курсу

Темы рефератов

  1. Роль и значение консалтинга в общественно- политической жизни.
  2. Роль кадрового консультирования в управлении персоналом организации
  3. История зарубежного управленческого консалтинга
  4. Особенности процесса консультирования
  5. Современные концепции управления: "Шесть сигм"
  6. Особенности управленческого консалтинга
  7. Управление консультированием
  8. Концепция "шесть сигм"
  9. Особенности становления и развития управленческого консультирования в Украине и его правительственная поддержка.
  10. Место и роль иностранных консультационных фирм в инфраструктуре управленческой экономики
  11. Состояние и основные тенденции российского рынка консультационных услуг
  12. Консалтинг в условиях рыночных отношений.
  13. Коммуникационные инновации в Европе конца 20 века.
  14. Роль и значение консалтинга в жизни страны.
  15. Управленческое консультирование

Тематика контрольных работ

1. Состояние и основные тенденции российского рынка консультационных услуг

2. Роль кадрового консультирования в управлении персоналом организации

3.История зарождения консалтинга в Казахстане

4.Перспективы развития консалтинга Казахастана

5. Состояние и основные тенденции казахстанского рынка консультационных услуг

6. Состояние и основные тенденции европейского рынка консультационных услуг

7. Состояние и основные тенденции американского рынка консультационных услуг

8. Консалтинг в условиях рыночных отношений.

9. Коммуникационные инновации в Европе конца 20 века.

10. Роль и значение консалтинга в жизни страны.

Тематика курсовых работне предусмотрены

Информация по оценке

Рейтинговая шкала оценки знаний студентов

Рейтинг Баллы
Текущий 50-100
Рубежный 50-100
Итоговый 50-100
Всего: 50-100

Экзаменационные вопросы по курсу

1. Транснациональные рекламно-коммуникационные холдинги.

2. Формирование рынка медийных агентств.

3. "Креативные бутики" 1990 - 2000 - х г.г. и переосмысление понятия "качество рекламы".

4. Переосмысление роли рекламного агентства в Naked Communications, Droga5: от статуса создателей сообщений к статусу бизнес-консультанта.

5. Понятие проторекламы и метод реконструкции рекламы как культурного феномена.

6. Социально - политическая коммуникация Античности.

7. Коммерческая реклама Античности

8. Геральдика как система символов статуса высшего класса.

9. Ремесленническая эмблематика в контексте корпоративной культуры объединений ремесленников и купцов в средневековых европейских городах.

10. Смеховая культура Средневековья и жанр уличных криков в рекламе разносчиков и ярмарочных торговцев.

11. Система печатных рекламных жанров в Европе дожурналистского периода.

Содержание

1 Учебная программа очной формы обучения………………………3

2 Данные о преподавателе…………………………………………..4

3 Пререквизиты………………………………………………………..4

4 Постреквизиты………………………………………………………4

5Краткое описание дисциплины………………………………………4

6 График выполнения и сдачи заданий………………………………5

7 Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины…….6

8 Лекционный комплекс (тезисы лекций)……………………………8

9 Планы семинарских занятий……………………………………….15

10 Лабораторные занятия……………………………………………21

11 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя……………………………………….21

12 Планы занятий в рамках занятий самостоятельной работы студентов (СРС)……………………………………………………….28

13 Тематика письменных работ по курсу, курсовых работ……….36

14Информация по оценке……………………………………………..37

15 Экзаменационные вопросы……………………………………….37

УМК обсужден на заседании

кафедры журналистики

(протокол № 7 от 08.04.2016)

УМК одобрен Научно-методическим

Советом КарГУ им.Е.А.Букетова

(Протокол № 5 от 22.04.2016)

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА (SYLLABUS)

ДИСЦИПЛИНЫ

«Современная казахстанская журналистика»

для специальности – 5В050400 - Журналистика

Демьянова Юлия Александровна

Подписано в печать г. Формат 60х84 1/16. Газетная бумага.

Объем уч.-изд. л. Тираж ______ экз. Заказ № ___.

Отпечатано в типографии издательства КарГУ им. Е.А.Букетова

Наши рекомендации