Порядок определения победителей и их награждения

Итоги смотра-конкурса на лучшую академическую группу подводятся и утверждаются объединённой экспертной комиссией, состав которой ежегодно утверждается ректором. В состав комиссии в обязательном порядке включаются: ректор, первый проректор, проректор по учебной работе, проректор по молодёжной и социальной политике, проректор по науке, проректор по общим вопросам и режиму, начальник ООМО ВД, начальник УБ, председатель ПОС. По решению ректора в состав комиссии могут быть введены дополнительные эксперты. Число членов комиссии должно быть нечётным.

Объединённая экспертная комиссия проводит проверку данных в соответствии с требованиями настоящего положения и представляет ректору на утверждение итоги Конкурса.

Объединённая экспертная комиссия имеет право не утвердить решение экспертной комиссии института, если показатели деятельности группы не соответствуют требованиям, приведенным в настоящем положении.

Группы-победительницы первого этапа каждого института награждаются дипломами на торжественном подведении итогов смотра-конкурса на лучшую академическую группу. Место, время и форма торжественного собрания определяется оргкомитетом.

Студентам институтов – победителям Конкурса первого этапа может быть произведена единовременная выплата из средств экономии стипендиального фонда, из средств ФОР на основании представления, подготовленного ООМО ВД, при наличии соответствующей возможности.

Группа-победительница III этапа получает ценный подарок, при наличии возможности ценные призы также могут быть вручены группам, занявшим 2 и 3 места.

Итоги Конкурса освещаются в университетской, институтской прессе, на сайтах Университета, институтов.

Ответственность и полномочия

Распределение ответственности и полномочий приведено в таблице 2.

Таблица 2

Распределение ответственности

Директор института Заместитель директора повоспитательной деятельности (начальник отдела, ответственный за организацию воспитательной деятельности) Утверждение данных карт групп и их характеристик.   Сбор данных о достижениях группы Подготовка карт групп Подготовка протокола решения экспертной комиссии института Предоставление списка студентов групп
Проректоры по УР, общим вопросам и режиму Подтверждение данных карт и характеристик групп
Проректор по СРиВД Подтверждение данных карт и характеристик групп Информационная работа среди студентов, сотрудников, преподавателей
Начальник ОЛиА Предоставление сведений об успеваемости и численности (списочном составе) академических групп.
Начальник ООМО ВД Сбор карт групп, характеристик, протоколов экспертных комиссий институтов Подготовка проекта приказа об итогах Конкурса Организация работы комиссии Университета Подготовка проекта приказа о награждении победителей Конкурса Информационная работа среди студентов
Председатель ПОС Информационная работа среди студентов. Координирование участия в работе экспертных комиссий институтов, членов профбюро студентов

Заключительные положения

Общее руководство Конкурсом осуществляется ООМО ВД, ПОС, ДКиТ в соответствии с настоящим Положением.

Непосредственная организация конкурсных мероприятий возлагается на ПОС.

Для проведения конкурсных мероприятий, а также решения спорных вопросов организаторы формируют Дирекцию Конкурса.

Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, исходя из сложившейся ситуации, решаются Дирекцией конкурса.

Начальник ООМО ВД А.А. Фокин

Приложение 1

Шаблон документа «Карта группы»

КАРТА ГРУППЫ

Институт _______________________________________________________________

Группа __________________________________________________________________

Староста группы:

Фамилия ______________________________

Имя ______________________________

Отчество ______________________________

Телефон ______________________________

e-mail _______________________________

Количество студентов группы:

начало учебного года (на 01 сентября начала года) ________

конец учебного года (после официального окончания II семестра учебного года) ______

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ ЗА _____/_______ УЧЕБНЫЙ ГОД

Показатель деятельности Данные
I. Учебный процесс
1.1. Средний балл успеваемости академической группы по итогам двух сессий учебного года  
1.2. Количество студентов, имеющих задолженности в библиотеке  
II. Научно-исследовательская работа студентов
2.1 Количество участников олимпиад различного уровня  
2.2. Количество участников выставок НТТС различного уровня  
2.3. Количество участников конкурсов НИРС различного уровня  
2.4. Количество студентов, имеющих публикации в сборниках научных трудов  
ИТОГО*:  
III. Художественное самодеятельное творчество
3.1. Количество мероприятий университетского уровня, в которых приняла участие группа  
3.2. Количество участников культурно-массовых мероприятий института  
3.3. Количество участников культурно-массовых мероприятий университета  
ИТОГО*:  
IV. Спортивная деятельность
4.1. Количество участников спортивного фестиваля, Кросса Нации, УПИйских стартов  
4.2. Количество участников внутри институтских спортивных соревнований, Дня здоровья  
4.3. Количество спортивных соревнований, в которых приняла участие группа  
ИТОГО*:  
V. Общественная активность группы
5.1. Количество членов ПОС  
5.2. Количество членов комиссий профбюро ПОС  
5.3. Количество членов ССК  
5.4. Количество студентов, активно участвующих в жизни общежития, в том числе члены ССК  
5.5. Количество членов СООПр института  
5.6. Количество бойцов ССО, СПО, СОП, СУ  
ИТОГО*:  
VI. Правонарушения студентов
6.1. Количество студентов, совершивших правонарушения  
     

* количество студентов указывается без повторений

Директор института _______________ /________________/

Староста группы _______________ /________________/

Профорг группы _______________ /________________/

Приложение 2

Форма «Протокол решения Комиссии о подведении итогов смотра-конкурса на лучшую академическую группу»

ПРОТОКОЛ

решения Комиссии ____________________________________ института

о подведении итогов смотров-конкурсов на лучшую академическую группу младших и старших курсов по итогам ______/_____ учебного года

Комиссия в составе:

______________________, ___________________________, председатель Комиссии

фамилия, инициалы должность в институте

Члены Комиссии:

1. ______________________, _____________________________________________

2. ______________________, _____________________________________________

3. ______________________, _____________________________________________

4. ______________________, _____________________________________________

обсудив материалы академических групп-участниц смотров-конкурсов (______ групп 1-2 курсов, ______ 3-4 курсов) определили:

I место по итогам смотра-конкурса на лучшую академическую группу 1-2 курсов по итогам ______/_____ учебного года присвоить ____________________________

I место по итогам смотра-конкурса на лучшую академическую группу 3-4 курсов по итогам ______/_____ учебного года присвоить ____________________________

Настоящий протокол утверждён:

Председатель Комиссии _______________ / _______________/

м.п.

Члены Комиссии: ______________ /________________/

______________ /________________/

______________ /________________/

Дата заседания комиссии: «____» ______________ 20___ г.

Лист согласования

Первый проректор А.И. Матерн

Проректор по учебной работе С.Т. Князев

Проректор по информационной политике Р.Л. Иваницкая

Проректор по науке А.А. Попов

Проректор по общим вопросам и режиму В.В. Козлов

Начальник УБ С.В. Кузнецов

Начальник ОЛиА С.В. Шадрина

Председатель ПОС (Союз студентов) Е.С. Стругов

Руководитель по качеству В.С. Шаврин

Начальник УДиОВ Н.В. Гончарова

Исполнитель:

А.А. Фокин

Тел.: 375-95-65

Лист рассылки

Номер экземпляра Документ получил
Наименование подразделения Фамилия, инициалы Дата Подпись
1-й ООМО ВД      
2-й УДиОВ      
Электронная копия ОУК      

Рассылку произвел:

___________ _____________ ______________

Должность Подпись Дата И. О. Ф.

Наши рекомендации