Модуль №4. Изучение системы аттестации педагогических кадров и лицензирования дошкольных образовательных учреждений.

Цель: адаптация к управленческой деятельности.

Задачи:

· изучение документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических кадров и лицензирования дошкольных образовательных учреждений.

· формирование полноценного представления о системе проведения аттестации педагогических кадров и лицензирования дошкольных образовательных учреждений.

Этап целеполагания:

· Сделать вывод о специфики аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

· Изучить современные нормативно- правовые и научно-методические документы, необходимые менеджеру дошкольного образования для аттестации педагогических кадров

· Сделать вывод о специфике аккредитации и лицензирования дошкольных образовательных учреждений на современном этапе,

· Изучить современные нормативно- правовые и научно-методические документы, регламентирующие деятельность по лицензированию дошкольных образовательных учреждений

Деятельностный этап:

1.В ходе встречи с с зав. ДОУ, методистомобсудить вопросы:

о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;

подготовке аттестационных материалов педагогических работников общеобразовательных учреждений, аттестуемых на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к (первой или высшей) квалификационным категориям;

форме заявления в аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников;

критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории по должностям педагогических работников;

примерные тестовые задания для проведения квалификационного испытания

на подтверждение соответствия занимаемой должности.

2. сделать выписки или ксерокопии нормативно-правовых и научно-методических документов, выделив положения, которые регламентируют процедуру аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

3. В ходе встречи с с зав. ДОУ, методистомобсудить вопросы:

сущность, нормативно-правовые основания, этапы лицензирования, лицензионные требования для дошкольных образовательных учреждений программно-методического обеспечения; кадрового обеспечения; материально-технического обеспечения (оборудование, учебно-методические и игровые материалы) в зависимости от вида ДОУ.

4. Изучить и составить перечень современных нормативно- правовых и научно-методических документов регламентирующих деятельность по лицензированию дошкольных образовательных учреждений

Подготовка отчета по модулю:

· Письменный отчет по модулю

· Выписки или ксерокопии нормативно-правовых и научно-методических документов регламентирующих процедуру аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

· Перечень современных нормативно- правовых и научно-методических документов регламентирующих деятельность по лицензированию дошкольных образовательных учреждений

· Критерии оценки деятельности студента:

· уровень педагогического анализа;

· качество отчетной документации.

КУЗБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Дневник - отчет

о результатах методической практики в ДОУ

«студента______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

факультета______________________________курса______группы_____________

Проходил практику с ____________ по _____ 2010 года

в __________ МДОУ № ________ г._________________________

Руководители практики:____________________________________________________________

____

Преподаватель КузГПА

I. Принял участие:

Дата Содержание деятельности Краткий анализ, оценка Подпись зав.ДОУ
Модуль 1
       
       
Модуль 2
       
       
Модуль 3
       
       
Модуль 4
       
       

II. Изучил документы.

_______________________________________________________________._________________________

III. Провел исследования.

Наши рекомендации