Опорной) школы Гимназия №22

Направления Содержание деятельности Цель Ожидаемые результаты Сроки
Аналитическое Мониторинг потребностей и затруднений преподавателей в рамках реализации профильного учебного плана Выявление уровня потребностей, объема затруднений педагогов при реализации профильного учебного плана Аналитическая справка на начало и конец года     Сентябрь, май
Мониторинг потребностей рынка труда г. Белгорода Определение потребностей в открытии новых профилей в среднем и старшем звене, перечня элективных курсов. Аналитическая справка на начало и конец года     Сентябрь, май
Организационное Постоянно действующий семинар «Системное обучение в условиях профильной школы» Распространение актуального педагогического опыта по проблеме Создание методических рекомендаций по эффективному использованию в процессе обучения приемов системного мышления   1 раз в четверть
Постоянно действующий семинар «Технология работы с учебником. Печатный. Электронный» Распространение актуального педагогического опыта по проблеме Создание методических рекомендаций по эффективному использованию в процессе обучения универсальных приемов работы с учебником, в том числе электронным   1 раз в четверть
Организация курсовой переподготовки преподавателей по программе «Пользователь ПК. Работа с электронной доской» Обучение навыкам использования в педагогической деятельности информационно-коммуникационных технологий Коллекция проектов по итогам курсовой переподготовки Ноябрь, март
Заседание творческой группы «Приемы формирования общеучебных умений учащихся» Систематизация приемов работы учителя на уроке Создание методических рекомендаций по использованию приемов формирования общеучебных умений Декабрь, февраль
Заседание научного общества учащихся Систематизация приемов исследовательской деятельности. Публичная предзащита исследовательских работ Распространение опыта исследовательской деятельности, Популяризация исследовательских работ. апрель
Цикловые заседания методических объединений и предметных кафедр по вопросам применения современных образовательных технологий Комплексное решение проблем по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе на межпредметном уровне. Создание методических рекомендаций по оптимальному использованию современных образовательных технологий   апрель    
Информационное День открытых дверей в гимназии Реклама образовательных возможностей гимназии в реализации профильного учебного плана и индивидуальных учебных планов. Привлечение обучающихся микрорайона для обучения в профильных классах на старшей ступени обучения   март    
Ярмарка элективных курсов для обучающихся 8-10 классов Знакомство обучающихся микрорайона с перечнем элективных курсов, которые может предоставить образовательное учреждение Привлечение обучающихся микрорайона для посещения элективных курсов на базе опорной школы   март  
Создание «информационно-образовательной карты» микрорайона для содействия ученикам в выборе их образовательного маршрута   Предоставление родителям и обучающимся достоверной информации об образовательных услугах, которые возможно получить в микрорайоне. Разработанная информационно-образовательная карта микрорайона для обучающихся май
Выпуск рекламных буклетов Популяризация деятельности гимназии как опорной школы Печатная продукция март
Систематизация web-ресурсов в рамках методического сопровождения профильного учебного плана Создание условий для эффективного использования современной информации в образовательном процессе. Каталог web-ресурсов апрель
Контрольно-диагностическое Проведение мониторинга качества профильного обучения   Определение уровня предоставления услуг профильного обучения Аналитическая справка   апрель
Проведение мониторинга качества реализации индивидуального учебного плана   Определение уровня предоставления услуг по реализации индивидуального учебного плана Аналитическая справка   Январь, май
Прогностическое Прогнозирование направлений развития профильной сети (на период до 2-х лет) на основе результатов мониторинга предпрофильного обучения Выявление уровня потребностей участников образовательного процесса микрорайона на получение профильного образования Программа развития профильной сети микрорайона июнь
Прогнозирование спроса потребителей на профильное обучение Выявление уровня потребностей участников образовательного процесса микрорайона на получение профильного образования Аналитическая справка   июнь

Наши рекомендации