Пререквизиты учебной дисциплины

Министерство образования и науки Республики Казахстан

РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»

Кафедра социальной педагогики и самопознания

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

Социальных наук

РГП ПХВ «Евразийский

Национальный университет

им. Л.Н. Гумилева»

Садыков Т.С.

_______________ 2013 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

Педагогика

(код и полное наименование дисциплины по рабочему учебному плану)

для магистрантов всех специальностей

Астана

Силлабус

1.Ф.И.О. преподавателя, уч. степень, контактная информация:

Урунбасарова Элеонора Адаловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и самопознания факультета социальных наук

Научные интересы: Педагогическая этика, педагогика высшей школы. Проблемы духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Проблемы инновационного образования.

Научная школа: докторантура при кафедре педагогики КазНПУ имени Абая, научный консультант д.п.н., профессор Уманов Г.А.

2. Название учебной дисциплины: по дисциплине Педагогика

3. Время и место проведения учебной дисциплины:

2семестр, по расписанию

Пререквизиты учебной дисциплины

Введение в специальность, общая педагогика, история педагогики, педагогическое мастерство, методика воспитательной работы. Постреквизиты учебной дисциплины

Усвоение содержания данной учебной дисциплины магистрантами должно способствовать лучшему пониманию ими последующих дисциплин психолого-педагогического цикла, а также овладению методикой преподавания педагогики как учебной дисциплины

Характеристика дисциплины учебной дисциплины:

5.1 Назначение учебной дисциплины

Основное назначение учебной дисциплины заключается в раскрытии сущности и содержания педагогики высшей школы.

Цель изучения учебной дисциплины:

- подготовка магистрантов к организации учебно-воспитательной работы в вузе.

5.3 Задачи изучения учебной дисциплины:

• сформировать у магистрантов представление о роли преподавания в профессиональной подготовке будущих специалистов;

• обеспечить необходимый уровень знания теории обучения в вузе;

• подготовить к использованию методов обучения в высшей школе.

5.4 Содержание учебной дисциплины

Дается общая характеристика содержания учебно-воспитательного процесса высшей школы, факторов, влияющих на него, психолого-педагогических его аспектов и этнокультурных детерминантов развития в Казахстане.

5.5 План изучения дисциплины

Наши рекомендации