Пререквизиты учебной дисциплины
Министерство образования и науки Республики Казахстан
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»
Кафедра социальной педагогики и самопознания
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
Социальных наук
РГП ПХВ «Евразийский
Национальный университет
им. Л.Н. Гумилева»
Садыков Т.С.
_______________ 2013 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ДИСЦИПЛИНЫ
Педагогика
(код и полное наименование дисциплины по рабочему учебному плану)
для магистрантов всех специальностей
Астана
Силлабус
1.Ф.И.О. преподавателя, уч. степень, контактная информация:
Урунбасарова Элеонора Адаловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и самопознания факультета социальных наук
Научные интересы: Педагогическая этика, педагогика высшей школы. Проблемы духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Проблемы инновационного образования.
Научная школа: докторантура при кафедре педагогики КазНПУ имени Абая, научный консультант д.п.н., профессор Уманов Г.А.
2. Название учебной дисциплины: по дисциплине Педагогика
3. Время и место проведения учебной дисциплины:
2семестр, по расписанию
Пререквизиты учебной дисциплины
Введение в специальность, общая педагогика, история педагогики, педагогическое мастерство, методика воспитательной работы. Постреквизиты учебной дисциплины
Усвоение содержания данной учебной дисциплины магистрантами должно способствовать лучшему пониманию ими последующих дисциплин психолого-педагогического цикла, а также овладению методикой преподавания педагогики как учебной дисциплины
Характеристика дисциплины учебной дисциплины:
5.1 Назначение учебной дисциплины
Основное назначение учебной дисциплины заключается в раскрытии сущности и содержания педагогики высшей школы.
Цель изучения учебной дисциплины:
- подготовка магистрантов к организации учебно-воспитательной работы в вузе.
5.3 Задачи изучения учебной дисциплины:
• сформировать у магистрантов представление о роли преподавания в профессиональной подготовке будущих специалистов;
• обеспечить необходимый уровень знания теории обучения в вузе;
• подготовить к использованию методов обучения в высшей школе.
5.4 Содержание учебной дисциплины
Дается общая характеристика содержания учебно-воспитательного процесса высшей школы, факторов, влияющих на него, психолого-педагогических его аспектов и этнокультурных детерминантов развития в Казахстане.
5.5 План изучения дисциплины