Требования к оформлению статей. Приглашаем Вас принять участие внаучно-практической конференции «Современное филологическое образование в исследованиях магистрантов»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие внаучно-практической конференции «Современное филологическое образование в исследованиях магистрантов», которая состоится 15 апреля 2017 года.

Планируется работа по следующим направлениям:

1. Интеграция в филологическом образовании.

2. Методы и технологии обучения русскому языку и литературе.

3. Информационно-коммуникационные технологии в филологическом образовании.

4. Текстоцентрический подход в обучении филологическим дисциплинам.

5. Речевая коммуникация в обучении филологическим дисциплинам.

Участникам конференции будет предоставлен Сертификат.

Для участия в конференции необходимо подать заявку до 21 января 2017 года.

В заявке просим указать следующие данные:

· ФИОучастника (полностью);

· место работы и должность;

· домашний адрес (с индексом);

· контактный телефон;

· e-mail;

· тема выступления (публикации);

· направление исследования (см. выше);

· форма участия: очная/заочная;

· необходимость мультимедийного оборудования, интернета;

· аннотация к статье (4–5 предложений);

· ключевые слова (от 5 до 7).

Заявки просим высылать по электронной почте на адрес Оргкомитета конференции [email protected].

Обращаем Ваше внимание на то, что заявки, поданные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Материалы докладов планируется опубликовать после конференциив сборнике научных статей ««Современное филологическое образование в исследованиях магистрантов».

Получив подтверждение оргкомитета о включении темы Вашего доклада в программу конференции, Вы можете выслать материалы доклада по электронному адресу [email protected] не позднее 24 апреля 2017 года.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи, не соответствующие тематике, профилю и научному уровню конференции, а также неправильно оформленные.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться к организаторам конференции: https://vk.com/club135607919; [email protected].

Требования к оформлению статей

Объем статей, публикуемых в сборнике «Современное филологическое образование в исследованиях магистров», – от 5 до 8 страниц в формате Word.

Шрифт – Times New Roman, 14 кегль.

Выравнивание – по ширине.

Междустрочный интервал – полуторный.

Поля: левое – 3 см, нижнее – 2 см, верхнее – 2 см, правое – 1,5 см.

Абзацный отступ – 1,25.

Без переносов.

Между числами (для обозначения временнóго периода, страниц в издании и т. п.) ставится среднее тире без пробелов, например: 1941–1945 гг. Века обозначаются римскими цифрами, например: XIX–XXI вв. Кавычки внешние – «ёлочки», внутренние – “лапки”. Пропуски в цитатах обозначаются многоточием в угловых скобках: <…>. Инициалы без пробела, перед фамилией – неразрывный пробел (ctrl+shift+пробел), например: А.С. Пушкин.

Букву «ё» использовать только в смыслоразличительных случаях.

Сокращения – все перечисленные далее слова необходимо сокращать, только эти сокращения являются допустимыми: г. (год), гг. (годы), в. (век), вв. (века), т. е. (то есть), т. н. (так называемый), в т. ч. (в том числе), и т. д. (и так далее), и т. п. (и тому подобное), и др. (и другие), напр. (например).

1-я строка у правого поля – полужирным курсивом указать инициалы и фамилию, под фамилией тем же шрифтом – название вуза (если в названии вуза нет указания на город, указать город ниже в скобках).

Через строчку по центру – название статьипрописными буквами полужирным шрифтом.

Литература – в конце статьи (через строчку от основного текста) в алфавитном порядке (14 кегль).

Образец оформления:

1. Богданова, О.Ю. Теория и методика обучения литературе: Учебник для студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов; Под ред. О.Ю. Богдановой. – М.: Издат. центр «Академия», 2004. – 400 с.

2. Вопросы методики преподавания литературы: сб. статей / Под ред. Н.И. Кудряшева. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. – 552 с.

3. Голубков, В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.: Учпедгиз, 1962. – 495 с.

4. Давыдова, Н.В. Курс «Древняя литература в контексте культуры» в профильной школе / Н.В. Давыдова // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы, перспективы: материалы научно-практ. конф. г. Москвы (14–15 мая 2003 г.) – М.: Научно-исследоват. ин-т развития образования, 2003. – С. 138–141.

5. Долгоруков, А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс] / А.М. Долгоруков. – Режим доступа: http://evolkov.net/case/case.study.html.

6. Кусков, В.В. История древнерусской литературы: Учебник для филол. спец-тей. вузов / В.В. Кусков. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Высшая школа, 1998. – 335 с.

7. Лермонтов, М.Ю. Стихотворения. Поэмы. «Маскарад» / Михаил Юрьевич Лермонтов. – М.: Художественная литература, 1976. – 300 с.

8. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Стандарты второго поколения [Электронный ресурс] / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/594/75594/files/ Programma_5_9.pdf.

9. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко / В 2-х т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – Т. 1. – 816 с.

10. Сказко, А.С. Трансформация концепта «семья» в культуре России: дис. … канд. филос. наук: 09.00.13 / Сказко Анна Сергеевна. – Ставрополь, 2005. – 172 с.

11. Соловьева, Ф.Е. Изучение «Повести о Петре и Февронии Муромских» в VII классе / Ф.Е. Соловьева // Русская словесность. – 2013. – № 2. – С. 23–33.

12. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/ Data/d_10/m1897.html.

13. Хуторской, А.В. Дидактические основы эвристического обучения: автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01 / Хуторской Андрей Викторович. – М.: Изд-во МПГУ, 1998. – 37 с.

14. Юдин, В.В. Сколько технологий в педагогике? / В.В. Юдин // Школьные технологии. – № 3. – Яр.: Изд-во ЯГПУ, 1999. – Вып. 3. – С. 34–40.

В тексте статьи – ссылки на литературу в квадратных скобках [1: с. 259] (где 1 – порядковый номер источника в списке, 259 – цитируемая страница, перед и после «с.» – неразрывный пробел).

NB! Будьте внимательны: ссылки на источники даются в квадратных скобках в тексте статьи, а не в постраничных или иных сносках!

Страницы статьи не нумеруются. Через строчку от заглавия статьи размещаются: аннотация (не более 4–5 предложений, 14 кегль), списокключевых слов (не более семи, 14 кегль). Через строчку после списка литературы размещаются название статьи, аннотация и ключевые слова на английском языке (14 кегль). Аннотация и список ключевых слов входят в объем статьи.

К статье отдельным файлом прилагаются сведения об авторе на русском и английском языках (ФИО, город (страна), место работы, должность, область научных интересов).

Оргкомитет конференции:

Секретарь конференции – Клюйко Алёна Сергеевна

члены Оргкомитета:

Громова Жанна Сергеевна

Еланёва Марина Владимировна

Заремба Ирина Юрьевна

Костюкова Ольга Владимировна

Коршунова Юлия Михайловна

Макаров Дмитрий Борисович

Саблина Ирина Васильевна

Савин Максим Викторович

Самойлова Марина Ивановна

Конференция будет проходить по адресу:

Наши рекомендации